• Предыдущее посещение: 27 янв 2021, 01:50  • Текущее время: 27 янв 2021, 01:50 •

StarX и его Калдина


StarX и его Калдина

СообщениеТайлер Д » 11 сен 2018, 21:11

StarX, с коленвалом что-нибудь делалось? если нет, то можно км 500 попенсионерить и хватит



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11091
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

StarX и его Калдина

СообщениеStarX » 12 сен 2018, 03:11

Skliffi писал(а):Сколько кстати до смерти моторчик проехал?

я бы не сказал, что мотор совсем умер. потому как видно было, что масло по клапанам через мск прилично текло. возможно если бы поменять только мск, то расход масла снизился бы очень прилично. кольца, кстати были не закоксованы, по крайней мере на 3х поршнях, на четвёртом мск ходили ощутимо туго. вот каналы я не посмотрел, отдал на перепресовку, да там и оставил. точить решил в принципе только из-за того, что хона в цилиндрах я не увидел.
пробег по одометру был 300, думаю реальный не менее 500

Последний раз редактировалось StarX 12 сен 2018, 09:39, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1215
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его Калдина

СообщениеStarX » 12 сен 2018, 03:13

Тайлер Д писал(а):StarX, с коленвалом что-нибудь делалось? если нет, то можно км 500 попенсионерить и хватит

с коленвалом ничего не делалось, только вкладыши шатунные поменял std на std (оригинал на оригинал в тех же группах), коренные вкладыши не трогал - состояние их было на 4+



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1215
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его Калдина

СообщениеSkliffi » 12 сен 2018, 13:33

Мда, с новым поколением живучесть явно упала. Хотя и расход снизился, может так на так и вышло по деньгам



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 19:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

StarX и его Калдина

СообщениеStarX » 04 окт 2018, 09:49

ну что, 1000 км проехал, машинка вроде бодрее ехать стала (имею ввиду по сравнению с первой соткой после капиталки).
пока накатывал тыщу, запищали колодки, позже появился ещё и скрежет.
перебрал тормоза: заменил все резинки в/на суппортах, колодки, колодки ручника, покрасил суппорта серебристым. все колодки NiBK, т.к они не пищат (по крайней мере у меня и кому я их ставил), ремкомплекты SEIKEN (на резинках отлиты оригинальные номера тойоты), смазка для резинок SEIKEN (Смазка для резиновых компонентов тормозной системы Seiken CF301 100гр.).
когда разбирал мотор, то увидел, резинки в опорах порваны все (это и предполагалось раньше, т.к была вибрация передавалась на кузов) и на лонжероне под гелевой подушкой потёртость. купил во владике контрактные гелевую и левую опору (на вид в хорошем состоянии, переднюю купил новую, т.к контрактные все были в надрывах и трещинах. поставил - вибрация практически пропала (можно сказать её пока нет).
так же заменил трос акпп, т.к у моего была нарушена целостность резиновой/пластиковой изоляции под днищем и чтобы не попала и не замерзла там вода заменил его на контрактный без дефектов.
в планах нужно заменить насос гур или ремкомплект на него. вот с этим я конечно пролетел, видел что он подтекает и не перебрал пока не было мотора на своем месте (хотел, но в последствии забыл про него). теперь сложно т.к нифига не удобно.
кстати, нет ни у кого б/у текущего насоса гур на калдину 210 за недорого? купил бы под переборку, чтобы потом старый снять, а этот сразу же поставить.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1215
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его Калдина

СообщениеStarX » 11 ноя 2018, 11:05

в общем задам вопрос здесь.
имеется гараж 6,3м х 4,8м высота 3,2м. хочу хоть немного решить проблему с температурой в зимнее время - этой зимой позаниматься по его внутренней отделке, да и в дальнейшем при каких-нибудь ремонтах автомобиля или чего-либо.
постоянно отапливаться не собираюсь, нужно хоть какое то тепло только на время, т.е включил отопитель час-два позанимался, выключил - ушёл.
температура зимой на улице в остовном -7-10, до -20 очень редко и то ночью. но влажность большая и по ощущения температура ниже.
печку (дрова, отработка) ставить не хочу, по причине выше, долго растапливать, да и дым, дрова/отработку где то нужно собирать/искать...
газовые/дизельные пушки прямого нагрева воздуха тоже как то по мне не очень по причине того что все продукты сгорания будут в помещении.
пушки непрямого нагрева - цена космос, цены от 60тр..
остаётся электричество - ничего заготавливать не нужно, дыма нет, продуктов сгорания тоже. затраты примерно сопоставимы с диз.топливом, газом.
какой вариант выбрать из тепловых пушек?
брал у знакомых маленькую пушечку на 3кВт - как по мне, то толку от неё в таком помещении нет. нужна мощность больше.
что выбрать 5кВт или 9кВт, будет от них какой то толк? подключение естественно 3х фазное.
на гараж мне выделено 15 кВт мощности 380В, цена 1кВт 3,70р.
вот варианты:
https://www.dns-shop.ru/product/2ca024a ... nd-resanta
https://www.dns-shop.ru/product/2ca024a ... nd-resanta
или может кто предложит свой вариант, более эффективный?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1215
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его Калдина

СообщениеPthelovod » 11 ноя 2018, 13:37

Сто кубов... нда... Никакими пушками при минус 15 для комфорта быстро не обогреешь.
Лучший вариант - в пол киловатта постоянный обогрев, а когда надо - влупил на полную и тогда все нагреется быстро.
А от полного остывания до хорошего нагревания тебе и 15 киловатт не помогут. Сто кубов! Это до хрена даже для пушек.



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 5165
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

StarX и его Калдина

СообщениеPthelovod » 11 ноя 2018, 13:39

6 киловатт на 220 кубов было так - всю ночь пол кило греет и утром все равно до плюс 8-10, даже при минус 35 на улице. Врубив все 6 киловатт утром с 8 до 9 - через час в здании получаем плюс 18



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 5165
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

StarX и его Калдина

Сообщениеdmitriyv12 » 11 дек 2018, 20:38

StarX писал(а):ну что, перебрал мотор. поршни тейкин под ремонт 0,50. кольца, сальники и т.д и т.п....сколько денег вышло не считал, но думаю прилично. если первый заказ на 15тр, а это ремень, ролики, сальники... потом поршни под ремонт 4,5тр, расточка и шлифовка головы, перепресовка поршней ещё +6тр....клапана все выгнал в зазор- впуск 0,22-0,23мм, выпуск 0,31-0,32мм - мотор шепчет. нужно как т о его обкатать, пока проехал 120 км на оборотах <=2000, планирую так ездит тыщи 2 - долго это. уже мысли вывесить колесо, придавить педать кирпичом и пусть мотор крутится на месте на 2000об, а километраж колесом на месте накручивает. человек из нижнего новгорода говорит, что и до 3500 крутить можно без ускорений, а обкатывать нужно 1500км. фиг его знает как правильно. мож кто в курсе?

Добрый вечер. Тоже капиталю мотор. Не поскажете номер поршней тейкин, а то их там 3 или 4 вида, и какие кольца использовали?





 • dmitriyv12 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
27 май 2016, 15:01
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

StarX и его Калдина

СообщениеStarX » 14 сен 2019, 18:07

машинка 16 тыщ проехала, масло не жрёт



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1215
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 5