• Текущее время: 29 мар 2024, 11:16 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 31 июл 2009, 12:15

Вот что под бардачком:
Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИлья » 04 авг 2009, 21:41

ygyl
крутая тачка,как у нас всех здесь ;))))
Мощь как и снаружи,так и внутри даёт о себе знать!
Просто ништяк! :ok: :bomb:

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 08 авг 2009, 15:00

Уважаемые форумчане сколько будет стоить сейчас такой аппарат? Судя по сайтам по продаже авто максимум в 680т.р. Но судя по аукциону и таможне минимум 800т.р.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Анти тюнинг или как его там....

Сообщениеygyl » 04 сен 2009, 22:37

Что за невезение крутилось у меня в голове... как подумаю о продаже автомобиля так обязательно с ним что-то случится... На старой машине раза три задумывался о её продаже, она ломалась, я её ремонтировал и желание продавать пропадало... я сидел и вдыхал, до горечи во рту, воздух насквозь пропитанный тосолом и горевшим маслом, мозг прокручивал происшедшие немногим раннее события.

На улице стояла ужасная погода шел дождь, за бортом уже стемнело и датчик температуры показывал около 10 градусов по Цельсию. Двигатель урчал на холостых оборотах, я ждал когда он хоть немного прогреется чтобы включить печку и согреть замерзшие и уставшие от 16 часового рабочего дня ноги. Джек Джонсон напевал свои незатейливые песенки в стиле фолк и меня они ужасно начинали клонить в сон...
Нет пора ехать домой, уже меньше чем через семь часов опять на работу, еще надо заскочить на заправку, чтобы не делать этого с утра. Я тронул с места видимость была ужасная, дождь лил как из ведра и 8км ужасной дороги которые отделяли меня от АЗС я преодолел минут за 10, хотя обычно на неё уходило не больше 5. Остановившись у колонки с АИ95 я с командовал подбежавшему парнишке "до полного" и быстрее побежал до кассы. Минуты прошедшие с моего приезда до окончания заправки и расчета с кассиром мне показались вечностью и я даже ничуть не удивился тому, что дождь уже кончился.

Преодолев пару перекрестков я подъехал к последнему за которым была отличная прямая до самого моего дома и выходя с поворота я топнул педальку газа в пол, машину даже немного занесло на нанесенном огромными ручьями гравии. Приятный уху гул пронзил тишину ночного города... двигатель дважды раскрутился до отметки 6000 оборотов в минуту...Хлопок...да нет это выстрел...потом как гравием по днищу...пар, дым, и черт знает еще что... первая мысль как бы не во что не врезаться, стекло запотело моментально! Двигатель заглох и я прокатившись метров 50 остановился на обочине ориентируясь по боковому стеклу...

Прошло минуты три, и рука потянулась к ключу, но разум преодолевая досаду и временное рассеяние не дал мне этого сделать, адзип пришел движку говорил он мне. Поставив рычаг автоматав нейтральное положение я откатился немного назад и ватные ноги вытащили меня из машины дабы убедиться в том что под машиной масляное пятно... да можно было и не откатываться пятно уже растянулось метров на пять за машиной.

Сев обратно в машину и осознав что я уже опять начинаю замерзать, я начал обзванивать всех своих знакомых у кого была машина. Да в почти час ночи хрен до кого дозвонишься:) Но нет, хороший мой знакомый, отец моего друга, СТОшник, которому я позвонил в первую очередь, перезвонил мне минут через 20 и сонным голосом спросил - "что случилось?" и следом после моего невнятного рассказа ответил - "сейчас приеду".

Благо его СТО находилось менее чем в километре от места проишествия и мы на буксире добрались до него без проблем. Не много пособолезновав Дядя Коля увез меня домой. Уснул я как убитый!

Утром заехав на часик на работу, без 5 минут 9 я был уже у СТО и нервно переминался с ноги на ногу, ждал приезда своего спасителя. Для галочки заехав на подъемник и посмотрев на множество дыр в поддоне было принято решение снимать двигатель. К обеду "решето" лежало уже в углу бокса - диагноз - поршень (2й или 3й уже сейчас не помню) разорвало на мелкие куски, основная (отсутствующая) часть шатуна пробила в блоке огромную дыру и бесследно исчезла остальные 30% шатуна и ориентировано 30% поршня с кольцами остались в поддоне а остальные испарились через дыры в поддоне:)
Вторая половина дня прошла у меня в обзвоне всех знакомых занимающихся запчастями от самого Владивостока до Усть-Илимска... И о чудо, вечером, в районе 6, звонок, нашел двигатель! Ценник за комплектный двигатель 90 тыр.!!! ЁМАЁ!!! вот влип, с Владика еще недели две будет идти... спустя пару часов я был готов уже заказать этот двигатель, но тут настоящее чудо, звонит мой старый знакомый и говорит что в Иркутск должен завтра прийти контейнер напрямую из Японии и там есть такая движка, ценник 100тыр, но есть возможность не брать его комплектом а раскидать его по запчастям, зачем мне комплект, мне нужен только блок с поршневой.... Принимаю решение ждать до завтра и в итоге имею уже вечером отгруженный в сторону Усть-Илимска двигатель с ценником 39тыр. (без турбины, стартера, без фильтра и половины различных патрубков и прочей мелочи).

В ожидании нового движка, старый был разобран до болтика, что в цветмет, что куда еще:) И СТОИТ заметить, вопреки всем тут неверующим, движка была не простая! :gansta: Рскачана был двигатель до предела и видимо его ресурс был рассчитан всего до 37 тысяч километров пробега:) На коем он и скончался :cry:

На следующий день рано утром я встретил новый двигатель и завертелось... разобрали , помыли почистили, двигатель на удивление оказался... ну не могу я сказать о контрактном двигателе что он в идеальном состоянии... в отличном состоянии... на сборку ушло немногим более чем 2 дня. После прошествии которых я подумал, что могла бы получиться неплохая фото сессия с детальным описанием проведенных работ, но признаюсь честно - было не до этого! ;)

В итоге я вздохнул с облегчением! И уже отметка на одометре перевалила цифру в 39500км. Делюсь впечатлениями об отличии двигателей.
Есть плюсы и минусы, начну с минусов:
1. и самый очевидный минус - до сих пор попахивает при остановке горелым маслом в салоне, и как не мыли мы весь моторный отсек и днище видимо не все отмыли... сколь еще будет обгорать не ясно...
2. не хватает тех лошадей что были на том двигателе... эх нет такого ускорения! Попробовав 300++ некактит теперь 260 :)
3. в принципе и все с минусами, но остается теперь некий психологический что ли фактор.... сожаление об утраченном автомобиле.... все таки при замене сердца автомобиль изменился... он просто стал совершенно другим... нечто фильма "Собачье сердце" :)

И теперь плюсы:
1. и самое опять очевидное - за месяц не одного штрафа :D Стал ездить спокойнее :D
2. расход топлива - при спокойной езде и умеренной давке на газульку на 250 км трассы уходит ровно 27,5 литров т.е. 11 литров на 100 км! (тот двигатель 15 литров в том же режиме)
при давке педальки газа в пол 14-15 литров на сотню вылетает (тот двигатель 18-20 литров)
3. все же тот двигатель был на пределе что показывает расход масла - за 2500 км уровень на новом как был так и стоит, хотя это не показатель но навевает на хорошие мысли об Удачной! покупке! на старом двигателе масло от замены до замены (5000км) уходило больше пол уровня хотя тогда и теплее было и ездил в более жестком режиме.... попробую пока снег не выпал погарцевать побольше на этом:) посмотрим
4. опять пропало желание продавать, хотя все же (тьфу, тьфу, тьфу) иногда приходят дурные мыслси, вот тут вроде продавал недавно кто-то соарер 4х литровый 97 года так я 2 недели ходил репу чесал, ломка была :D но сдержался :) Хотя простор там для тюнинга огромный!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеFRAD » 05 сен 2009, 14:44

Дааа, Юра вот так история :|
Обкатывай новый двигун теперь :)

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеVANO_BRN » 05 сен 2009, 17:53

ygyl писал(а):движка была не простая! Рскачана был двигатель до предела и видимо его ресурс был рассчитан всего до 37 тысяч километров пробега:) На коем он и скончался

как понял что двигло не сток? спеки хоть скажи че там такого сверхестественного?

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеSpirit » 05 сен 2009, 19:32

Машинка ништяк, в особенности обвесы и голубая подсветка салона :) !



Аватара пользователя

 • Spirit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 20:02
Откуда: Баранул
Настоящее имя: Никита
Машина: Caldina 1.8 1ZZ-fe zzt241
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИлья » 09 сен 2009, 10:40

Юрий,красив получился твой необычный рассказ!Некая изюминка в стилистическом плане вдохновила меня к прочтению этого рассказа!
Я очень рад,что у тебя всё получилось!
-------
Теперь буду иметь ввиду на будущее,что движок турбо будет стоить около 100 р.
Ну миллион мыслей в голове.
Кстати,не располагаешь инфой,примерно сколько будет стоить от subaru sti?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеVANO_BRN » 09 сен 2009, 19:48

Илья писал(а):что движок турбо будет стоить около 100 р.

незнаю где автор нашел двигатель но такой мотор 80 тыр пробега по японии стоит 45 рублей...
сори за оффтоп конечно

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеtime25 » 10 сен 2009, 09:30

VANO_BRN писал(а):
Илья писал(а):что движок турбо будет стоить около 100 р.

незнаю где автор нашел двигатель но такой мотор 80 тыр пробега по японии стоит 45 рублей...
сори за оффтоп конечно

не думаю Иван что так дешего будет стоить 3G-GTE, хотя в Барнауле может аномалия, там свои цены ;) , ты 6ст коробку за 15 купил, я выложил 42 за 5ст коробку.
P.S. чего в аське молчишь?



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13