• Текущее время: 19 апр 2024, 13:00 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 23 июн 2010, 11:07

За 140 отдал, состояние... я бы сказал среднее. Салон, особенно багажник ушатаный был, возил на ней что попало :) Подвеска уже побрякивать стала...
В общем нормально отдал :)
Да и пробег уже 296 т.км. был.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 25 сен 2010, 11:01

Всем привет!
И так продолжаю свой отчет :)

Хотелось бы сразу отметить огромный минус купленных недавно дисков на 16” – при агрессивной езде и интенсивном торможении намного быстрее нагреваются тормоза, не зря японцы с завода ставят на турбовые калдинки 17е литьё, видимо не хватает вентиляции. Приходится теперь гонять тише :)

По поводу продажи машины теперь забыл, покрутился, покрутился, не легко найти покупателя на турбу, да и те как услышат, что была замена двигателя сразу теряются :)
Финансовый вопрос уже давно решен и теперь я сам получаю удовольствие от вождения своей калдинки. Но после восьмилетнего безпроблемного владения калдиной в 191м кузове с этой меня продолжают постигать неудачи... Нет, технических неисправностей нет, есть наверное этому другая причина... и причина эта в более быстрой езде, и повышенному, в связи с этим, риску. Хоть сам это и осознаю, но за городом стрелка спидометра редко падает за 140км/ч. По городу стараюсь ездить в пределах 100 рублевого штрафа, больных на голову пешеходов у нас в избытке :)

За это время произошло 2 инцидента.

Возвращался я с Братска домой, проехав 30 км от города за 10 минут, я буквально предчувствуя неприятность сбросил скорость до крейсерских 140км/ч и спустя пару минут выскакивая на подъем мне в лоб вылетает 99 обгоняя при нулевой видимости для обгона шестерку... На мгновение весь мой 14-летний опыт вождения перекрыло поступлением адреналина в кровь, но опыт не пропьешь :) После резкого торможения я сбрасываю скорость примерно до 100км/ч и отпустив тормоз я перед самым носом этого . выруливаю на обочину, но к моему сожалению собираю все ямы которые были на обочине и получаю такой удар в правое колесо и по двигательному отсеку, что мне показалось, что я сейчас оставлю тут свой новый двигатель... Низковата все же машина... удар пришелся в лыжу и глушитель, а попавший под колесо камень прошел по диагонали и попал сзади в левый глушитель. В итоге замял немного диск и правый глушитель из окружности превратился в овальную форму и лежал на земле слетев с резиновых креплений. При попытке поставить глушитель на место он тут же слетал обратно, пришлось его привязать на проволоку и так ехать еще 210 км до города. Вслед водителю 99 отправилась куча мата :) По приезду в город пришлось снять подушку крепления двигателя с лыжи, лыжа претерпела деформацию и из-за этого подушка не давала свободного хода двигателю и при разгоне был слышен стук. Глушитель рядом с лыжей пришлось подвергнуть хирургическому вмешательству и удалить 3х сантиметровый кусок трубы и срастить его обратно, после чего он стал на место в крепления.

Второй случай произошел буквально две недели назад. Я уже проехал 1600 км за сутки, шел 4й час ночи, я был уже измотан, до дому оставалось всего 50км, начался хороший участок дороги... стрелка спидометра с 90км/ч плавно поднялась до 150 км/ч. Сколько я видел зайцев на своем пути за всю жизнь... обычно притормозишь чуть-чуть и он проскочит, но этот здоровый лось выскочил мне прям под колеса и ринулся на свет... зайца я не нашел но бампер теперь был разделен на две неровные половинки... Итог, реставрация бампера с покраской 5000руб.

Будьте осторожны на дороге! ;)

Машиной доволен, пробег 57000 км, полет нормальный.
Ах да забыл отметить, подвеска сзади начала уже побрякивать... дотяну ли до следующего лета с ремонтом? :)

:wow:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИлья » 01 окт 2010, 14:10

Молодец,что решил оставить!Машина ответить тебе должным образом за это ;)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 01 окт 2010, 20:00

Надеюсь на это :)
Прикупил на днях зимнюю резину на 16 и это теперь однозначно что не продам машину :) Вот только не знаю как себя поведет машинка в наши -40 зимой :)
Есть какие нюансы эксплуатации турбинки в такие морозы?
Пошел искать инфу :)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеAlexx » 03 окт 2010, 17:15

найдёшь что-нибудь полезное выкладывай сюда :)



Аватара пользователя

 • Alexx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 10:46
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina ST246 3S-GTE
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеboom300 » 25 ноя 2010, 00:09

тачка конечно огонь!!)
цвет обвесы - зачет!
не видел я еще таких калдинок..)

в нашей области налог за такой агрегат тыщ 15 наверно

boom300@mail.ru


Аватара пользователя

 • boom300 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 22:02
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Станислав
Машина: Caldina ZZT241W 1.8
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 02 мар 2011, 13:22

Давненько я уже ничего не рассказывал о своей машинке и моих с ней приключениях.

Начну с того что в конце октября прошлого года на трассе Иркутск-Красноярск у меня забрали права за превышение скорости... Приехал я со своим другом Андреем из Китая из деловой поездки,
Изображение
самолет наш немного задержался да и на таможне потом очень долго провисели.. Выехали из Иркутска около 5 часов вечера. А у меня была назначена встреча в г. Тулуне на 8 часов вечера. А до него 380 км пилить. Обычно я на хороших участках дороги держу скорость в районе 120 км/ч и мне вполне обычно хватало 4х часов езды до Тулуна. Но тут я опаздывал и решил наверстать упущенное и только выехав из Иркутска, пока не кончилась хорошая дорога, я топнул педаль газа и помчался со скоростью 140 — 150 км/ч, машин на трассе в этот день было немного. Возможно это и сыграло со мной злую шутку... Хорошая прямая, две полосы в одну сторону, две в другую и разделительное ограждение между ними, машин нет. Скорость на спидометре поднялась до отметки 180км/ч... Конец прямой, я начал потихоньку оттормаживаться, на встречу пролетела машинка, кажется он моргнул... интуитивно сила нажима на педаль тормоза увеличилась, но доля секунды и из-за небольшого поворота я вижу машину ГАИ. Подкатился я к ним и один служитель закона тычет мне ноутбуком в лицо, где я только выглядываю из поворота на скорости 160 км/ч. Итог - превышение на 70км/ч. Ля-ля-тополя ничего мол сделать не можем... отбираем права и все тут. Написал я ходатайство чтобы мое дело рассматривали по месту жительства и взяв свое первое в жизни временное удостоверение я поехал дальше.

Дальнейшая поездка прошла без приключений. Но хочу вам рассказать какой я геморрой испытал когда пришло время судебного разбирательства.

Тот инспектор ГАИ который отобрал у меня права сказал что дело на место должно прийти в течении месяца. Ну вот я и ждал, думал может до своего дня рожден 27 ноября я утрясу этот момент. Очень не приятно когда тебя останавливают и ты вместо водительского удостоверения отдаешь паспорт со времянкой. Сразу все спрашивают — за пьянку мол лишили что ли??? Обидно, когда ты за 14 лет водительского стажа и с похмелья то за рулем не ездил. И потом удивляются что за превышение отобрали!
Ладно, ждал я, ждал, готовился, консультировался у адвоката, заготовил кучу ходатайств и периодически позванивал своему знакомому в районное ОВД и спрашивал не пришло ли мое дело.. 15 декабря приходит повестка и там написано что меня вызывают по делу в котором указана статья 12.8 — управление автомобилем в нетрезвом виде! Хотя у меня статья 12.9 КоАП РФ - превышение установленной скорости движения. Вот тут я выпал в осадок и начал закипать. 20 декабря состоялся суд... Бл... сказал я сидя в зале суда когда начали оглашать повестку дня :) Судебное дело было вообще не по статье 12.8 или 12.9 а по поводу нарушения пожарной безопасности на производстве где я начальствую. Тут я удивился оперативности нашей судебной системы, так как я ждал этого разбирательства не раньше конца декабря, а то и в следующем году!

26 декабря у меня закончилось временное разрешение и я направился за его продлением в районное ГАИ. Где меня вежливо отправили в городское ГАИ со словами мол это не наша компетенция... Естественно 26 числа в городском ГАИ был не рабочий день и я 27 числа уже на свой страх и риск путешествовал по городу без каких либо прав. В городском ГАИ пинали меня из кабинета в кабинет и вскоре я попал в нужный :) В этом кабинете меня ждала новость — ваше дело направленно в суд, мы вам продлить не можем, так как это уже компетенция суда, езжайте туда и вам там продлят. Приехал я в суд... из канцелярии отправили меня на мой участок закрепленным за адресом моего жительства. Там в свою очередь дела моего не нашли, я настоял чтобы они продолжили поиски и после часового ожидания, обзвонив в моем присутствии все участки, помощник судьи сообщил мне что моего дела нигде нет. Как такое может быть??? В ГАИ стоит отметка что 17!!! ноября!!! дело направлено в суд!!!
В общем суд мне продлить временное удостоверения тоже не может так как нет на это основания, так как нет самого дела...
Звоню в ГАИ уточняю... Говорят что дело было направленно из Ангарска 17 ноября сразу в суд, а не в наше ГАИ.
Через интернет нахожу телефон Ангарского ГАИ и звоню туда: Там мне после получасового висения на междугородней линии, сообщают что мое дело было направленно в Усть-Илимское ГАИ 11 ноября!!!
Тут меня вообще накрыло волной... Та женщина которая работает в нашем ГАИ в этом злосчастном кабинете по выдаче удостоверения, наверное, в этот день пожалела что она там работает... Оказывается что 17 ноября уже наше ГАИ направило документы в суд, но суд по какой-то причине вернул документы обратно в ГАИ. Они там пролежали без действия 40 дней!!! О них просто забыли!!!

Я всегда был вежлив с чиновниками, а тем более такого высокого ранга как начальник городского ГАИ. Но я явно уловил волнение на его лице, когда я пришел к нему в кабинет, разбираться какого уя тут происходит такой бардак. Когда я вышел из его кабинета мне даже показалось что я немного перегнул палку :) Итог — мне был выписан минимальный по этой статье штраф - 2000р., оплатив который я забрал своё водительское удостоверение.

Но оказалось, что я тут немного лопухнулся и вполне мог забрать свои права не оплачивая этого штрафа. Но эта мысль пришла опосля, когда я уже переспал с этими событиями. Оказывается суд вернул то документы не просто так, там была допущена ошибка в заполнении протокола! Короче вообще был он не действителен!
Но меня успокаивало то что права были у меня на руках! И я закрыл глаза на подаренные 2000р.

Так, теперь про зимнею эксплуатацию.

Морозы у нас -35-40. Залил новый зелененький антифриз, маслицо кастрол 5w40, замена каждые 4000км. И начал эксперименты. Машина стоит на стоянке, прогревается каждые 2 часа. Старой Калдинке хватало этого до -35. Ежедневно мороз все крепчал и крепчал. И одним морозным утром (-33С) моя Калдинка замерзла и автопрогрев при попытке завестись посадил аккумулятор! Пришлось этим утром вызывать прогрев автомобилей (для тех кто не знает: приезжают ребята с тепловой бензиновой пушкой, накрывают машинку и через 20-30 минут - брынь и она заводится). Но прогрев сабака не помог... залило свечи. А на турбовой то Калдинке их выкрутить проблематично, тем более на таком морозе, пришлось отбуксировать в теплый бокс. Отмечу, что замершая 4вд буксируется очень тяжело! :) Так как замерло все! От коробки до заднего моста :)

Отогрелся, завелся. Поставил прогрев на 1 час. Бензин конечно в трубу... было у нас недельку почти под полтинник морозу, так эту неделю у меня машина заводилась каждые пол часа, так как поставил вместо таймера, заводку по заданной температуре...

В январе проявился первый и благо последний (так как зима почти уже закончилась, сейчас -15 на дворе) минус зимней эксплуатации побежала помпа, видимо не выдержал сальник. Побежала так — по-тихому, закапала.
Как раз в это время мне понадобилось ехать в командировку в Иркутск и следом сразу в Красноярск.
Ну я не стал делать помпу, взял 4литра антифриза в запас и решил по приезду в Иркутск там её заменить.

По дороге до Иркутска появился неприятный скрежет и антифриз полился значительно быстрее. В общем опасно ездить с бегущей помпой. 2,5 литра я израсходовал за 900 км.
Приехав на СТО и дав указания пометь помпу и за одно ремень ГРМ я направился по своим делам. Дело было в среду. Побегав по делам, я вечером приехал на СТО. Где ждала меня готовая машинка.
Но скрежет не пропал! Загнали на подъемник, послушали и сделали вывод что скрежет идет с коробки! Вскрыли окошко и ужаснулись — моховик весь в вмятинах и по нему пошла трещина! Оказалось открутился один болт и все начал там разбивать!
На следующий день сняли коробку — маховик жесть! Еще бы немного и он лопнул! Целый день я убил на поиски маховика. Обзвонил все разборки Иркутска, список которых занимал целый лист А4 мелким шрифтом, объездил все магазины. Нигде не было маховика... где были такие двигателя маховик с них снимать отказывались... Уже ближе к вечеру удалось через одного человека уговорить хозяина разборки и снять маховик с контрактного двигателя за 6500р. Радости моей не было придела!
В пятницу я забрал машинку и с обеда уже катался по делам на своем авто. Ремонт обошелся в:
маховик — 6500
снятие установка коробки 7000.
помпа — 1200;
ремень ГРМ — 2600.
замена грм и помпы - 2800
жижки — около 2х рублей

Планировал я выехать с Иркутска в пятницу, но дела мои затянулись до вторника, тем более я немного приболел и выходные провалялся пластом.
Выехал я в сторону Красноярска во вторник в 8 часов вечера. В 9 часов я проскочил Усолье и выехав за город я пошел на обгон фуры за которой тащился по всему городу. Топнул педальку газа, машина резво набирала разгон... но на отметке 4000 оборотов произошел провал... пропала тяга и я еле обогнал фуру... встал на обочине... газую - обороты нормально... трогаюсь, разгоняюсь... 4000 провал... Решил я возвращаться назад...
Только проскочил назад Усолье, Тэмь и жд мост, остановился в туалет... и... машина заглохла... попробовал завести... не заводится, крутить дальше не стал. Вызвал, через знакомого, эвакуатор.
Сразу начал переодеваться во все теплое что было с собой, а вещи теплые, в дальнюю поездку, я с собой вожу, научен. Сижу значит в машине в двух куртках и трех штанах :) На улице всего лишь - 20, но ветер! А я стою то в поле! 10 минут и в машине похолодало заметно, включил зажигание, думаю погреюсь от двигателя хоть еще пять минут. Воздух шел уже еле теплый. Просидев в машине в общей сложности минут 30-35 я начал чувствовать холод, вышел на улицу и начал нарезать круги вокруг машины. Самому жарко, а ноги замерзают. Через 1,5 часа зуб на зуб попадать перестал. И я начал голосовать. Машин не много... я простоял еще пол часа!!! мимо меня проехало …. считать начал наверное машин после 15.. коло 30 машин и никто не остановился!!! Сколько я езжу и если вижу голосующего человека возле машины всегда останавливаюсь!!! Но тут свершилось чудо и остановился грузовичок! Спасибо его водителю что не дал замерзнуть и уделил мне 30 минут своего времени, пока я не начал шевелить пальцами на ногах:)
Через 3 часа я уже ехал на эвакуаторе. Мысли были одни — накасячили стошники чего-то с грм...
Выгрузился уже во втором часу возле сто и договорившись с охранниками, поехал до знакомых.
Утром, в среду, закатили меня на сто. Мастера делавшего мне ремонт не было... пока его ждали все делали догадки чего же случилось... Были разные версии... Но только приехал тот самый мастер по имени Тема, залез под машину, чего то там тыкнул и говорит заводи! Машина завелась с пол пинка, хотя сдохший аккумулятор еле-еле прокрутил двигатель.
Помнишь, я тебе показывал датчик?, - Спроси Тема.
А я то мимо ушей пропустил, что он мне говорил про датчик коленвала... когда менял ремень грм. А суть была в чем, у датчика было отломано крепление и под это крепление была подложена шайбочка. И он мне говорил что это до поры до времени, такая приспособа. Отвалился кусочек крепления из под шайбочки и потерялся контакт...
Ушел у меня еще один день на поиск этого датчика... опять в магазинах его нет, на заказ 2 недели и ценник 2500р. На разборках снимать с двигателей отказываются. Хотя я предлагал заказать им новый датчик и дать им еще пару рублей за суету. НИКТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ! И я уже настроился на 2х недельное ожидание... Но решил попробовать еще раз обзвонить все разборки где были такие двигателя и поторговаться еще раз :) Второй разборкой по списку, где был такой двигатель была разборка «Моторов», там мне опять сказали НЕТ, но я попытался настоять и мне сказали «подождите немного»... Хорошо, приезжайте, ценник 350р. Я думал это ошибка :) Приехал посмотрел датчик на двигателе, вроде тот.. сняли, точно он самый. Торговаться не стал :) Отдал 350 р. и с улыбкой до ушей поехал на сто :) Поставили, завелся и в 8 вечера тронулся на Красноярск.

До Красноярска приключений больше не было, если не считать ужасный гололед и нулевую видимость в ночной снегопад.

До дому с Красноярска добрался быстро, за исключением одного анекдотичного случая. Сам видел такое пару раз... Удивлялся и даже посмеивался немного. Еду значит из Красноярска. Проехал Нижнеуденск, приспичило в туалет... обочины нет, еду и жду когда обочина нормальная пойдет... О, нормальная обочина пошла! Останавливаюсь! Открываю дверь, снега по порог, т. е. выйти некуда, мочевой пузырь лопнет уже, думаю хрен с ним, проеду чуть вперед и встану на половину дороги...
Включаю D, только трогаюсь... ху..кс и провалился!!! Открываю окошко, снега по дверные ручки!!!
Машина стоит под 45 градусов :) Кое как выбрался через другую дверь, комплекция то не маленькая :)))
Смотрю, значит, одна сторона стоит на асфальте а другая в сугробе. Ну ёксиль-моксиль! А у меня троса то и нет! Давай голосовать... Из далека то не видно... едет машина, я машу руками. Тут мне, я могу сказать, повезло! Ехали Гаишники :) Остановились, трое их было, попробовали потолкать, машина все глубже проваливается. Ну и давай они тормозить все машины подряд в поисках троса :) Если бы не они, долго бы я там стоял :) В общем остановили Ниву и был у паренька трос. Протащил он меня метров 30-35, пока я выскочил на дорогу. Думал всю бочину машине обдеру, но обошлось.
Поблагодарил я ребят из ГАИ и паренька на Ниве и поехал дальше!

Будте внимательны на дороге! Удачи!

P.S. Пробег 73000, полет нормальный.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеAlexx » 02 мар 2011, 19:47

А диски то старые продал? Куда если не секрет? Купил себе такие же на летней резине тут на форуме.



Аватара пользователя

 • Alexx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 10:46
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina ST246 3S-GTE
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеvlad_gt » 03 мар 2011, 11:48

ygyl
зачетные истории. молодец. почитал

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеTarasoff » 04 мар 2011, 07:29

Юра, ну ты даешь!! :D

Хочу жить вечно - пока получается!


Аватара пользователя

 • Tarasoff • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA AZT241 ZT (2.0-FF-152)
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron