• Текущее время: 29 мар 2024, 11:02 •

О рессорной Калдине замолвить доброе слово


  О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеm4x » 18 ноя 2009, 13:45

Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы:
- двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно.
- простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля.
- нет систем безопасности и стабилизации (никаких).
Плюсы:
- при спокойной езде двигатель экономичен.
- под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект.
- идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная.
- хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину.
- простой салон легко чистится.
- отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая.
- некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например).
- определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало .
- стоит дешевле.
Резюме.
Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может.
Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам.
Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема.
P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса.




АВТОР ТЕМЫ
 • m4x • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 15:40
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеzaharstr » 26 дек 2009, 22:08

Alexandr-Z писал(а):"спасибо.т.е получается прогрев нужен для поступления смазки деталей.
ну про утепления я и сам немного знаю. а как у тебя с печкой дела? а то у меня зимой стабильно холодно. точнее после где-то часа езды из печки идёт довольно тёплый воздух. а до этого ужасно холодный.да и греются в основном впереди-сидящие, а задним пассажирам приходится трестись. неужели это из-за немалых габаритов машины?(лично я так и думаю.).ведь даже в 2107 гораздо теплее...

Просто залезте под ногами водителя слева.там лючок под салонный фильтр-а в шахте (после 4-х лет эксплуатации) я выгреб 1.5 кг грязи .правда пришлось снимать панель.После сей процедуры кондей и печка стали функционировать как положено.В минус 35 жарко даже на 1-ой

БЕШЕННЫЙ ГРУЗОВИЧОК ST246W N-ed


Аватара пользователя

 • zaharstr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
13 ноя 2009, 06:13
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: ЗАХАР
Машина: et196/st215w/st246w N-ed
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеm4x » 30 дек 2009, 09:15

За фильтр спасибо, не знал. :roll:
Но насчет того, что вибрации - это нормально, не согласен! Ездил пассажиром на Цересе, Висте, Короне, Калдинах, Королле; водителем - на Чайзере, другой рессорной Калдине. Так вот, небольшие вибрации есть всегда, так автомат устроен. Но та вторая Калдина и шла мягче моей, и шумов меньше было (только и тяму меньше). Ни на одной из известных мне машин ТАКИХ вибраций нет. Скупой салон, жесткая ходовка, неустойчивость на больших скоростях - это грузовичку свойственно и естественно. Но вибрации, вызывающие дискомфорт - признак НЕИСПРАВНОСТИ, и ничего более.




АВТОР ТЕМЫ
 • m4x • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 15:40
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеСтудент » 05 янв 2010, 12:21

Проездил на Калдине все лето. В принципе да, машина грузовая. Тоесть на дачу съездить, на природу и т.д. Несколько минусов есть. Первое - низковат просвет. По нашим дорогам (при выезде за город, т.е. на природу) вечно умудряешся днищем чиркануть по дороге ( аж душа уходит в пятки, каждый раз выходиш и смотришь что там) может есть решение какоенибудь, чтобы приподнять кузов. Второе - на скорости машину начинает раскачивать, а если еще неровная дорога, то вааще сложновато управлять, начинает бросать из стороны в сторону. Это такие особенности этой модели или надо что то ремонтировать? Ну а так вроде все в порядке. Особенно нравится большой и вместительный багажник. Туда столько можно наложить всего. А на природе даже можно использовать как стол в период внезапного дождя (проверено.) Про зимний период сказать ничего не могу, т.к. зимой не езжу.





 • Студент • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:00
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina, ЕТ 196, 1998
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеИвашка_1 » 05 янв 2010, 18:35

О рессорной калдине замолвим доброе слово! Демид Владимировский отчет-класс! Согласен на все 100! Каждый выбирает то, что хочет! А машинка в самом деле в своем классе одна из лучших. Со своей "Мышкой" дружу уже пол года, Холод в салоне ушел после замены термостата и тосола на Антифриз. До салонного фильтра или места под него(так никто и не ответил есть ли он) не добрался, но в -30 после 15 мин прогрева езжу в рабашке. За совет утеплить подкапотное пространство, спасибо.





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеAlexandr-Z » 06 янв 2010, 10:53

кстати. а какие лучше на неё колёса? причём что бы и смотрелись и в, и без того слабой, динамике не потерять
по мне так лучше всего тринадцатые, но шириной 185





 • Alexandr-Z • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
04 ноя 2009, 08:06
Настоящее имя: Александр З.
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеИвашка_1 » 07 янв 2010, 17:13

Доброе время суток! Вчера нашел заглушку под салонный фильтр. Снимается на раз. Фильтра нет. Мусора как ни странно тоже нет. Закрыл и успокоился. Но весной надо всетаки какой-нибудь фильтр мутить. Коллеги если есть опыт подскажите какой поставить. По колесам- моё мнение на 14 как минимум. смотрится лучше чем на 13. На моей "Мышке" стоят 185х70х14 липучка, на динамику не обижаюсь ни летом ни земой. "Сколько людей-столько мнений".





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеzaharstr » 09 янв 2010, 09:08

Студент писал(а):Проездил на Калдине все лето. В принципе да, машина грузовая. Тоесть на дачу съездить, на природу и т.д. Несколько минусов есть. Первое - низковат просвет. По нашим дорогам (при выезде за город, т.е. на природу) вечно умудряешся днищем чиркануть по дороге ( аж душа уходит в пятки, каждый раз выходиш и смотришь что там) может есть решение какоенибудь, чтобы приподнять кузов. Второе - на скорости машину начинает раскачивать, а если еще неровная дорога, то вааще сложновато управлять, начинает бросать из стороны в сторону. Это такие особенности этой модели или надо что то ремонтировать? Ну а так вроде все в порядке. Особенно нравится большой и вместительный багажник. Туда столько можно наложить всего. А на природе даже можно использовать как стол в период внезапного дождя (проверено.) Про зимний период сказать ничего не могу, т.к. зимой не езжу.

Я поставил уже как три года диски на 16 +резина лето 205\55 ,а зима 205
50.А передняя подвеска просидает с годами,необходимо заменить пружины и все станет гуд.спереди до нижней части кенгура -26см,сбоку до порогов-21см


Вот фото
u800 004.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
БЕШЕННЫЙ ГРУЗОВИЧОК ST246W N-ed


Аватара пользователя

 • zaharstr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
13 ноя 2009, 06:13
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: ЗАХАР
Машина: et196/st215w/st246w N-ed
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеAlexandr-Z » 09 янв 2010, 18:31

а объясните мне,пожалуйста вот такую вещь. куда может на откапиталленом 20 тысяч км.назад двигателе, уходить масло по литру в неделю(примерно 400км). есть подозрения, что это сальник.....





 • Alexandr-Z • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
04 ноя 2009, 08:06
Настоящее имя: Александр З.
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеm4x » 11 янв 2010, 14:13

Про задевания. Причин может быть несколько.
1. переоценка высоты машины, по мере увеличения водительского стажа обычно пропадает.
2. просели пружины или в подвске есть что-то неродное.
3. нет проставок над стойками. Над передними стойками у меня стоят силуминовые проставки (видимо, заводского происхождения), толщиной сантиметра 2. Кстати, под эти проставки нужны удлинненные шпильки, а те, что стоят на штатных стойках или опорах короткие. Надо из старой опоры перепрессовывать или в продаже искать.
Про динамику. По причине отсутствия систем стабилизации болтает машину прилично, в поворотах крены. Зимой ездить гораздо приятнее! Впрочем, есть смысл проверьть давление в шинах, сход-развал, подвеску, ибо это тоже может основательно влиять на динамику. Об этом почему-то забывают.
Про колёса.По идее, 13. Эта размерность соответствует двигателю и коробке (они, не забываем, королловские). Легион упоминает 14, эту и поставил себе. Ставить 15 или 16, думаю, не стоит. Как минимум, снизится мощность, начнет подвирать спидометр, будут задевания об арки и кузов. Как максимум еще и увеличится на грузка на двигатель, коробку, подвеску, может ухудшиться управляемость.
Про масло. Если кап. ремонт сделан нормально (через колпачки и кольца масло не уходит), то причиной может быть поддон.Обычно посадочные места поддонов гладкие и ровные (как таз), а 5 е имеет выемку по концам, со стороны шкива и КПП. Хорошо поставить поддон - определеная хитрость (если надо - расскажу, как поставить), но поставлеый плохо, он начинает сочиться через эти впадинки, очень похоже на течь сальника (капает со стороны сальника). При большом пробеге вполне может вытекать пол-литра. Проверить, что течет, можно, сняв верхнюю крышку с ремня ГРМ: при хорошо текущем сальнике ремень обычно заляпан маслом. Если ремень чист - вероятность течи сальника минимальна. Можно и снять шкив, все пластмасски ГРМ и посмотреть, что там.




АВТОР ТЕМЫ
 • m4x • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 15:40
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеСтудент » 13 янв 2010, 15:01

Демид Владимировский писал(а):Про задевания. Причин может быть несколько.
2. просели пружины или в подвске есть что-то неродное.

А как проверить просели пружины или нет. Или просто надо ставить сразу новые? А если пружины нормальные то получается деньги на ветер?
А насчет размера колес согласен. 15-16 помоему многовато. Так как бывает нагружаеш под завязку (в дачный период). А на 13 смотрится не очень, слишкм большой просвет между колесом и кузовом.





 • Студент • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:00
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina, ЕТ 196, 1998
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11