• Текущее время: 28 мар 2024, 18:40 •

Подключение штатного саба и про него тоже!


  Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеserjo » 15 май 2008, 22:58

Vlad_gt уже про это писал на старом форуме http://old.caldina-club.com/forums.php?m=posts&q=45
хотел еще раз поинтересоваться по поводу подключения, так как эта тема стала уже актуальна!
Vlad_gt ты когда магнитолу себе поменял, саб не переподключал?
все осталось как было?
нельзя ли его подключить напрямую к магнитоле без заморочек с проводами!?

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеserjo » 12 авг 2008, 08:28

Никит пока со временем как то напряг, немного разгребусь со всем, соберусь, ну и что нибудь свояю :|

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеserjo » 18 авг 2008, 13:36

В выходные на даче подключил наконец то уже, штатный саб! Кстати спасибо Владу gt и ракетосу, за схему подключения и за консультации :drink
была правда одна загвоска с проводом черно белым, который на схеме подводится к NR, что это такое я так и не понял! потом на бум подключил его к разьему, в частности к тмно-зеленому проводу и саб заработал!
но в последствии появились вопросы с правильностью подключения!
т.к я саб подключил к разьему который идет к магнитоле, при включении звука в магнитоле на приличную громкость, и когда саб начинает выдавать сильные басы, магнитола начинает моргать!
мои предполажения что просто перестало хватать мощьности, так как плюс от саба я взял от того же провода который питает магнитолу!
или я что то не правильно подключил, или просто нагрзил питающий кабель!?
ни у кого магнитола из-за этого не моргает? сам же отвечаю, наверное скорее всего нет, т.к. у всех этот саб подключен через шлейф в разьем под ручкой коробки передач! вот я и думаю если я саб запитаю от провода в этом разьеме, проблема решится с нехваткой мощьности, или не стоит по этому поводу заморачиваться!? :|

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеvlad_gt » 18 авг 2008, 19:57

черно-белый - это земля!!!) я его на кузов цеплял - там под ручкой АКПП много всяких болтов - туда его.....
ну как бухает, доволен?)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеserjo » 18 авг 2008, 21:01

vlad_gt я тоже подумал что это земля!
но почему то когда я его прижимал к болтам под коробкой, может конечно они не заземлены!
но саб не работал! только когда я его к темно зеленому проводу прицепил, саб заработал!
басов конечно добавилось, но вот когда громкость делаю больше 20ки и соответственно композиция идет с хорошими басами, магнитола начинает моргать когда сильно долбят басы!
у тебя такого нет?

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеserjo » 20 авг 2008, 19:01

блин не пойму что за фигня!
саб то работает, то замолкает! звук появляется как будто динамик порвался!
что это может быть, то нормально работает, то прерывается!
может из-за того что я провод за землю не запитал!?

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

СообщениеDazed » 19 ноя 2008, 16:16

как можно поключить не штатный саб? через шлейф штатного штекера?



Аватара пользователя

 • Dazed • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
01 ноя 2008, 12:30
Настоящее имя: Иван
Машина: toyota caldina azt 241 zt
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеpanteleev » 11 дек 2008, 00:28

Маленький рассказ про сабвуфер и сюрприз!

Пишу в принципе все по теме, в тему!

Ехал домой уже ночь, думаю, блин, что-то как то плохо музыка играет, колонки задние стоят новые хорошие: не штатные, пищалки: не штатные, передние: не штатные, еду все и думаю блин, а ведь у Serjo обычные колонки ,а играют вроде лучше моих, тут, плюнул, тормознул на обочине, достал фонарь и думаю, доберусь все же я нормально до сабвуфера своего, видел я его ,трогал, ну стоит и стоит, работает ,да и бог с ним, поэтому детально не ковырялся с ним, еще ни разу!....
Скорежился значит в 2 погибели с заднего сидения посмотрел, что и как, потрогал вроде нет вибраций никаких от музыки, залез спереди музыку на полную, нет вибрации , все это время мне казалось, что, так как сабик маленький , думал ну наверное он чуть-чуть выдает баса ,для фона…. который просто не ощущается…. Поэтому и не заторачивался с ним…. и тут как то прогнувшись ,смотрю фишка торчит но не до конца, ткнул ее сильнее щелк!
И тут пришло счастье!
Все это время я слушал музыку с выключенным сабом, ,как машина пришла с Японии саб был выключен, басы давали передние колонки Япошские.
Короче говоря: теперь немного ощущаю массаж ягодиц а так же: добрый, хорошенький ,легкий, япошский басок )))))
Вот такой приятный сюрприз по дороге домой! )

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

Сообщениеsamuro » 19 дек 2008, 21:55

Прикол езджу уже год :D и вчера нашёл штатный саб подсиденьем...видимо в ZT комплектацих идёт в стоке...

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

СообщениеKDV » 23 дек 2008, 15:04

Менял майфун, стоял старенький Мистери, а поставил свежий Мистери и басы пропали. Саб перестал фурыкать. Провода соединял как и на старом майфуне, фишки перещелкивал- 0! Че делать то, братцы?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Подключение штатного саба и про него тоже!

СообщениеKDV » 24 дек 2008, 15:13

В продолжении вчерашнего:
Сегодня взял мультиметр и пошел вымерять потенциалы и получилось:
- при старом майфоне, выход с него на колонки 6,5 Вольт(передние и задние), соответственно данное напряшение поступает и по 4 проводам до саба (проверено тем же мультиметром). Сам саб питается напряжением 13,36 Вольт по каждому из 2 проводов. Звук просто изумительный;
- при новом майфуне, выход на колонки по 0,03 Вольта, соответственно тоже значение идет на саб, который к моему сожалению никак не реагирует на столь малый номинал и бедные колонки еле пищат. Саб также питается напряжением 13,36. НЧ еле слышно!
Вывод: мне подсунули фуфло или я что-то не так сделал?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12