• Текущее время: 28 мар 2024, 13:11 •

редуктор с блокировкой


  редуктор с блокировкой

Сообщениеkoiiia92 » 31 окт 2013, 18:41

в каких моделях идут редуктора с блокировкой ) и как эту блокировку включить )?

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/carina_7th_generation/koiiia92/ я на драйве )



АВТОР ТЕМЫ
 • koiiia92 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 18:34
Настоящее имя: Игорь
Машина: тойота карина (с бьющимся гтт)
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

СообщениеLev_in » 16 дек 2013, 20:03

ок пусть будет тогда центральным :-ok-:

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

редуктор с блокировкой

Сообщениеgcat » 17 дек 2013, 13:53

вот мне понравилось орписание. ... на калдина-турбо
Одним из следующих этапов у AUDI было использование дифференциала Torsen (от TORque SENsing - чувствительный к моменту) в конструкции второго поклоения quattro. В конце семидесятых, в процессе разработки первой схемы quattro специалисты Audi даже вели переговоры с владельцем патента на виско-муфту (ВМ) - FF Development, но впоследствии схема
с ВМ была отклонена по причинам, которые станут понятными дальше. Дифференциал Torsen был изобретен ... фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.
Реакция ВМ на обороты вызывает много инженерных проблем. Антиблокировочная система тормозов, например, определяет начало блокировки одного из колес по разнице скоростей вращения всех четырех колес. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

Сообщение-=KOT=- » 19 дек 2013, 10:33

Че то тоже очень сомневаюсь, что в коробке есть какая то вискомуфта.
Тайлер Д писал(а):41330-48010 Coupling assy, center differential control - 246 турба

Что этим хотел сказать? То что меж осевой диф там все таки есть? Дак в этом думаю мало кто сомневался. :D

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

СообщениеТайлер Д » 19 дек 2013, 10:41

-=KOT=-, это номер не дифа вообще то. схему открой и посмотри.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Дёс писал(а):Насчет центрального - он вроде свободный у всех, но вполне могу и ошибаться. Хотел бы себе центральный с 165-й селики, там с кнопки блокируется

Тайлер Д писал(а):вискомуфта у гтт и гт4

gcat писал(а):откуда там вискомуфта? вискомуфта вроде как раз у 3sge и azt246. а на гтт и st246 постоянный полный безо всяких вискомуфт

Тайлер Д писал(а):вискомуфтой осуществляется блокировка центрального дифференциала

по русски всё написано. как этот диалог можно как то иначе понять?
-=KOT=- писал(а):Что этим хотел сказать? То что меж осевой диф там все таки есть? Дак в этом думаю мало кто сомневался.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

редуктор с блокировкой

Сообщениеgcat » 19 дек 2013, 13:41

а чем отличаются два дифференциала 41301-21060 и 41301-48020 ?
оба находятся на схеме "спортивная АБС", то есть N-Edition видимо
но дифференциал 41301-48020 еще дополнительно обозначен как "спортивная АБС"
надо понимать, что это два дифференциала с блокировками.
ибо свободный находится на отдельно схеме и имеет парт-номер 41311-14031
так чем же отличаются два дифференциала 41301-21060 и 41301-48020 ?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

СообщениеТайлер Д » 19 дек 2013, 14:14

:D а хрен его знает

41311-14031 - это просто пустая коробка дифа.
41301-21060 - это диф в сборе с сателлитами и их осями
41301-48020 - это торсен н-едишн.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

редуктор с блокировкой

Сообщениеgcat » 19 дек 2013, 14:38

Тайлер Д писал(а)::D а хрен его знает

41311-14031 - это просто пустая коробка дифа.
41301-21060 - это диф в сборе с сателлитами и их осями
41301-48020 - это торсен н-едишн.

хм точно! 41311-14031 это пустой корпус диффа.
значит, 41301-21060 - это свободный в сборе
и 41301-48020 - это торсен.
но конструкция торсена неизвестна, их есть несколько разных видов
type-1 (точно 205я и 215я)
Изображение
type-2 (говорят, как раз 246я и рафики итп)
Изображение
и type-3 (неизвестно где применяется и применяется ли)
Изображение

а есть еще type-2 racemaster
Изображение

обо всем можно прочитать тут:
http://www.torsen.com/products/products.htm

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

СообщениеТайлер Д » 19 дек 2013, 18:13

gcat писал(а):но конструкция торсена неизвестна, их есть несколько разных видов

http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... ded&start=
http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... entry28205
зарегься и посмотри фотки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

редуктор с блокировкой

Сообщениеgcat » 19 дек 2013, 21:26

Тайлер Д писал(а):
gcat писал(а):но конструкция торсена неизвестна, их есть несколько разных видов

http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... ded&start=
http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... entry28205
зарегься и посмотри фотки

а толку от этих фото? схема как схема на 246. на фотках торсен - куском железа. что внутри-не понятно.
какой тип торсена - не понятно.
PS нашел в той же ветке. Т2 торсены в 246й и рафике
штатный торсен на РАВ4 имеет другую конструкцию - не Т1, а Т2 с параллельным расположением червячных сателлитов, относительно выходных валов, а не перпендикулярным как в Т1. Наверное логичнее использовать ту конструкцию, которую предполагали на заводе... Соотношения моментов у конструкций торсенов Т1 и Т2 РАЗНЫЕ!!!

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

редуктор с блокировкой

СообщениеТайлер Д » 20 дек 2013, 05:33

gcat писал(а):а толку от этих фото?

:D я ж не регался - вообще ничего не видел. ну а так...через окна коробки видно же как сателлиты располагаются



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4