• Текущее время: 29 мар 2024, 17:14 •

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал


  Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

СообщениеHelgi » 01 сен 2010, 08:50

Народ, такой вопрос, есть ли у Caldin лобовуха с обогревом щеток?
Просто хочу заказать стекло б/у-ое (купил машину с китайским) и у меня в салоне кнопка обогрева щеток.

Так вот вопрос, эта кнопка только для обогрева только задних щеток или же есть еще и лобовые с зоной обогрева щеток?




АВТОР ТЕМЫ
 • Helgi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 дек 2009, 13:59
Откуда: Башкортостан, Уфа
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 1.8
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеinsar » 25 дек 2011, 03:48

nesto писал(а):Ну я маленько криво выразился, провод, который припаяли к желто-зеленому идет на кнопку включения, делаем первый провод, далее надо отдельно на массу тянуть и получаем 2 провода - их подрубаем к кнопке и радуемся!!! Я сделал проще - сразу провод с желто-зеленого подцепил к массе, а потом просто разрезал его в нужном мне месте и теперь у меня есть как "+" так и масса =)
На счет коротыша вы неправильно маленько поняли, я тоже мозги пудрил с этой схемой, получается, что на кнопку проходит масса, которая кнопкой же размыкается (сам удивлен был)... Т.е. на реле идет +12В, а выход идет через кнопку на массу...


Так ничего и не понял :( Как следует из очередного Вашего пояснения - снова + попадает на массу при включении кнопки. Откуда у Вас, в предложенной схеме, берется питание + или - для включения нового реле ??? По моему первый вариант предложенный Bagsi проше и понятнее изложен. Там предложено запитать реле обогрева щеток от реле обогрева заднего стекла. Или просто посадить на желто-зеленый провод + или - , чтобы новое реле включалось. А нам только это и нужно (подать + или - на реле).

Добавлено спустя 39 минут 18 секунд:
Bagsi писал(а):Ни каким образом, не будет реле обогрева заднего стекла под большей нагрузкой. Потому что от этого реле идет только "сигнал" на включение реле обогрева щёток, а не ток нагрузки обогрева. Вся проводка задействована родная. Поставил только доп. реле на сами дворники в место, предусмотренное заводом.
+ 100 , никакой нагрузки на реле не будет. Кстати, а кто-нибудь проверял что же в конце концов попадает на этот желто-зеленый провод - или + ?????????????

Судя по схеме вроде как -

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • insar • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
12 фев 2010, 05:37
Откуда: Братск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina AT211
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеnesto » 25 дек 2011, 13:52

ПОВТОРЮСЬ - РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И РЕЛЕ ОБОГРЕВА ДВОРНИКОВ НЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ (ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕ ПРОВЕЛ ЧЕРЕЗ 1 РЕЛЕ, ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ, НО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), У НИХ ПРОСТО ОДИН ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ЧТОБЫ ВКЛЮЧИЛОСЬ РЕЛЕ - НУЖНО ПОДАТЬ НА КАТУШКУ В РЕЛЕ "+" И "-" - НА КАТУШКЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЕТ РАЗОМКНУТУЮ ЛИНИЮ В РЕЛЕ (ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ СЛЫШИТЕ ЩЕЛЧЕК), Я НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ОБЪЯСНИТЬ ПО-ДРУГОМУ. МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ИНЕТЕ КАК РАБОТАЕТ РЕЛЕ И ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ =) Я ВПАЯЛСЯ В ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД Т.К. ОН ИДЕТ НА КНОПКУ, НО КОНЦА ЭТОГО ПРОВОДА Я НЕ НАШЕЛ - ВОТ И ВПАЯЛСЯ В НЕГО =)
С РЕЛЕ МАССА ИДЕТ НА КНОПКУ, А ПИТАНИЕ ЕЩЕ ИДЕТ НА ПОДСВЕТКУ, ПО-ЭТОМУ ИДЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ +12в, НА СХЕМЕ Я НАРИСОВАЛ
НИЖЕ ВО ВЛОЖЕНИИ НА СКОРУЮ РУКУ НАКИДАЛ ГДЕ ИДЕТ "+" А ГДЕ "-".
Задавайте вопросы, критикуйте, вместе мы сделаем еще лучше 8-) 8-) 8-) 8-)
схема обогрева.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
TOYOTA CALDINA 2000г. РЕСТАЙЛИНГ, 7A-FE




 • nesto • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
03 янв 2011, 22:50
Настоящее имя: Ян
Машина: Caldina 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

СообщениеИнтертайлершен » 25 дек 2011, 14:27

коммутация на силовых контактах реле (стандартное 30 А) двух мощных потребителей - зло. контакты будут подгорать





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеnesto » 25 дек 2011, 18:47

ну если заводом так предусмотрено - значит нормально должно быть =)

TOYOTA CALDINA 2000г. РЕСТАЙЛИНГ, 7A-FE




 • nesto • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
03 янв 2011, 22:50
Настоящее имя: Ян
Машина: Caldina 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

СообщениеИнтертайлершен » 25 дек 2011, 18:53

что предусмотрено заводом? одно реле на обогрев щеток и заднее стекло? у них общее только управление по минусу





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеnesto » 25 дек 2011, 19:51

Нет, обогрев заднего стекла и зеркал идет отдельно и на щетки отдельно идет =)

TOYOTA CALDINA 2000г. РЕСТАЙЛИНГ, 7A-FE




 • nesto • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
03 янв 2011, 22:50
Настоящее имя: Ян
Машина: Caldina 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

СообщениеИнтертайлершен » 25 дек 2011, 19:57

обогрев зеркал немного меньшей мощности чем обогрев щеток. вкупе с обогревом заднего стекла он может работать, но все эти нагревы на 1 реле садить - эт понты!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеnesto » 25 дек 2011, 20:32

Ну так у меня они не сидят на одном реле, а один парень посадил... Нагрузил реле, т.к. реле включенное . 200мА, а если через него еще подрубаем, то получается, что нагрузка уже 400мА, это хорошая нагрузка, идет перегрев реле, что может привести к разрушению изоляционного лака на обмотке катушки в реле и в конечном счете к короткому замыканию!!!! =) Ну у меня все норм сделано, грубо говоря как на заводе =)

TOYOTA CALDINA 2000г. РЕСТАЙЛИНГ, 7A-FE




 • nesto • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
03 янв 2011, 22:50
Настоящее имя: Ян
Машина: Caldina 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

СообщениеИнтертайлершен » 25 дек 2011, 20:39

да катушке ничо не будет! сгорят контакты силовой цепи.
nesto, не имел ввиду твою схему при написании по 1 реле





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про обогрев на Caldinaх лобового, щеток, зеркал

Сообщениеinsar » 26 дек 2011, 02:05

Да при чем здесь контакты силовой цепи. Просто забираем питание 12 V от одной катушки для другой, а вся нагрузка идет через замыкающие контакты.

"Нагрузил реле, т.к. реле включенное потреялбет 200мА, а если через него еще подрубаем, то получается, что нагрузка уже 400мА" как это может быть, что нагрузка возрастает при параллельном подключении всего навсего катушки питания, которая включает силовые контакты, через которые и идет основная нагрузка.





 • insar • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
12 фев 2010, 05:37
Откуда: Братск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina AT211
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14