• Текущее время: 27 апр 2024, 04:17 •

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге


   Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 24 ноя 2010, 04:58

В воскресенье после того как покрутил движок на нейтралке, обороты на непрогретом\прогретом двигателе упали до ~450-500 (на любой передачи если не нажимать газ). Через 100 000 км это прошло, и обороты вернулись к штатным значениям ~650. На следующее утро идя до неотапливаемого гаража (температура внутри была ~-2), как обычно завёл с сигналки чтобы пока иду немного прогрелась. Еле-еле завелась с 3-его раза, хотя после ПРАВИЛЬНОЙ установки автозапуска на сигналке легко заводилась с первого раза. Ну завелась, так завелась - уехал на работу. Температура на улице была -13, автозапуск поставлен на -10, днём через брелок периодически следил за температурой двигателя (когда выходил с работы была -9). По пути к стоянке попытался завести с брелка, прокрутив 3 раза не завелась. Попытался ещё, та же история. Сел в машину, начал заводить с ключа - пока крутит стартер, движок пытается начать работать (неуверенный выхлоп идёт), как только отпускаешь - глохнет. Короче так продолжалось пока не залил свечи. После этого отогнал авто в тёплый гараж, выкрутив свечи увидел что они в нагаре.
IMAG0104.jpg
Просушил, вставил обратно - ничего не изменилось. В итоге поменял их на б\у NGK - завелась с пол оборота. Сегодня приехав на работу заметил что уровень топлива довольно сильно упал, при том что проехал на этом баке всего 72км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеh8newbs » 06 июн 2013, 05:48

3





 • h8newbs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
06 авг 2012, 17:35
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241 2003 1zz
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 05:54

бедная смесь - ставь заведомо исправный дмрв



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеh8newbs » 06 июн 2013, 05:56

дмрв? а датчик положения педали газа может влиять? тот, что показал на сканере?





 • h8newbs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
06 авг 2012, 17:35
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241 2003 1zz
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 06:00

если честно хз как датчик положения заслокни влияет



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеDikSer » 06 июн 2013, 06:12

А какой номер самый нормальный цвет для свечьки? На 7 куда электрод то делся?=)



Аватара пользователя

 • DikSer • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
03 апр 2011, 16:55
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Camry ACV30 2.0
Кузов: Хороший
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 08:34

№ 1. кароч, какого цвета из коробочки достал, таким же цветом и выкрутил тыщ через 10-15. незначительная коричневость допускается.

на 7 изолятор в цилиндре валяется) либо выбило нах наверх)

Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
вопщем дофига несчитанного воздуха - смесь забедняется - ты больше педалируешь чтоб хоть какая то тяга была - расход растет.

расколбаса мотора нет? ровненько работает? прокладку коллектора, прокладку бдз, шланг вакуумн. усилителя, сам вакуумник я бы проверил. точно знаю что гемор с этими вещами вызывает нехорошую работу на ХХ. но например подсос воздуха через коллектор дикого расхода не вызывает ибо дырка явно маленькая. большие дырки в вакуумнике и его шланге)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеRamzesss » 06 июн 2013, 11:52

Тайлер Д писал(а): летом даже при активной езде больше 12 не получалось. обычно 9,5-10.



Андрюх значит пенсионеришь по конски :D

Готов поспорить, если я пкатаюсь на твоей кладовке пол - дня расход у нее будет 15-17 - при моей манере езды.

Ибо если на своей тошнил - то расход в городе был 9-11!

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 12:21

пенсионерю как могу канеш - куда гонять то? 50 м проехал с газом в пол - тормоз в пол. уперся в пробку и стоишь. я хз как 15-17 л/100 км добиться - полдня в отсечку долбиться чтоли? ты ж сам понимаешь что расход это конский даже для суперпуперагрессивной езды? такой расход у уазика с вкл. передком, 2,5-3 литровом моторе, 5,125 ГП и коротеньких передачах

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
когда я тошню - у меня в городе 8/100



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеRamzesss » 06 июн 2013, 12:33

16 Это тапок в пол со светофора до светофора - длина таких поездок максимум 10 км. Заглушил. ушел по делам. Завел - обязательно прогеть 2-5 мин. Опять рывками газ в пол - длинна поездки такая же - 5-10км. Вот в таком режиме 16. ( Кароче короткие резкие поездки, с прогревами)

8 никогда не получалось - минимальное 9 в городе. по крайней мере у мну так. Кстати на мазде точно такой же расход был. Только там двига 1,5 - я вообще в шоке был.

Зато на трассе демка при скорости 100 - хавала 5,5. Поехал в Горный - залил полный бак - обнулил одометр. проехал в районе 500км. Заехал на заправку - долил до полного - расход 5,5 - я аж сам ошалел.

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 12:37

16 Это тапок в пол со светофора до светофора - длина таких поездок максимум 10 км

это не езда. это пистец. я так не езжу.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8