Страница 58 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:39
pavelkpa
Тоже интересует данная проблема. После замены на контрактный двигатель машина дергается на ходу в диапазоне оборотов от 1700-2200 пока горит ЭКО. При снятой фишки с ЕГР все норм. Судя по всей информации в инете двигатель не совсем тот который нужен был. У меня caldina 4WD 2003, а двигатель судя по документам от надии 152л.с. Расскажите я прав что двигатель не тот или нет?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 05:55
Sibirs
Да. Если двигатель после 2005 гв его будет трясти. Видимо ездить только со снятой фишкой егр.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 05:59
Sibirs
А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:08
pavelkpa
Sibirs писал(а):А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг.

Мозги надо подбирать, но не факт что они смогут нормально с твоей коробкой и приборкой работать.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:13
pavelkpa
Модификация внутреннего рынка (тип '2004) получила несколько отличий от базовой версии: степень сжатия 10.5 вместо 9.8, трехслойная прокладка ГБЦ вместо двухслойной, изменилась форма камеры сгорания, в перемычках между цилиндрами появились наклонные каналы для циркуляции жидкости, изменились фазы газораспределения, ход впускного клапана увеличился с 8.2 до 9.4 мм, ход выпускного - уменьшился с 8.6 до 8.0 мм, на 1.1 мм уменьшилась высота поршня и несколько изменилась форма его днища.
А еще я узнал что из-за того что степень сжатия не та, могут прогореть клапана, но это не точно. Так что ребята ищите свой двигатель.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 04:15
Xvipx888
Всем привет ! Кто заглушил egr опишите подробнее как это правильно сделать ? И стоит ли вообще это делать? Всем спасибо

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 06:51
Pavel_kor
Друг тебе поставили не тот движ., там поршня другие. Была такая же ситуация, решилась ещё одной заменой двс. Благо контора хорошая. Выбирайте двс по цвету форсунок. Если у вас были чёрные /коричневые а на контрактом зелёные, будет такая же х.. Ня.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 06:44
mihaj109
Господа )) как проверить кто не держит давление - форсунки или регулятор давления? При глушении двигателя елм показывает падение давления с 11 мпа и на глазах до нуля наверно. дальше 6 не стал ждать. можно вроде как обратку пережать, но где именно? возле бензонасоса или можно под капотом где-то например у тнвд? может кто знает отличия проявлений неисправной работы? заводится норм. расход дикий- 20л, долгая коррекция уже -18

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 09:30
VODOLAZ
Походу форсунки под замену.Сколько пробег на моторе?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 12:24
Skliffi
Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...