• Текущее время: 26 апр 2024, 13:20 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 27 мар 2017, 12:22

Коллеги, есть st246W.
Сначала начали глючить холостые, иногда были или слишком низкие, или слишком высокие. После перезапуска двигателя вопрос решался.
Теперь загорелся чек и холостые, как я понял, регулироваться перестали вообще - после пуска холостые 700, по мере прогрева разгоняются до 1500, такими и остаются на горячую.
Однако иногда не загорался и обороты были нормальные.
Сняли, почистили дроссельную заслонку, сняли РХХ (на этом моторе он стоит отдельно на ресивере), тоже прочистили и промыли - клапан проворачивался свободно.
Однако чек так и продолжает гореть, а холостые не регулируются. Что можно сделать? Менять РХХ? (дорогой, зараза :))
Как бы его проверить на работоспособность...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеgreeg » 27 мар 2017, 13:36

в мануале нету разве проверки?
и если чек горит сперва ошибки считай



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеgreeg » 27 мар 2017, 13:39

датчик температуры ОЖ до кучи



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 07 апр 2017, 08:20

Самодиагностика показала только код 33 - т.е. именно РХХ. В книге написан алгоритм проверки - при включении зажигания клапан должен провернуться 3 раза за полсекунды. Снял, воткнул разъем, включил зажигание - ничего не произошло - стоит на месте. В разъеме между центральным и крайними разъемами 12 вольт есть, т.е. с проводкой видимо все ок.
В самом рхх между центральным и левым контактом - 50 кОм, между центральным и правым - 500 кОм. Что-то больно много, как по мне. Открутили пятигранник, сняли моторчик - клапан вращается идеально, а больше ничего там не видно :(.
Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdavydt » 15 май 2017, 20:31

Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая...

Отписываюсь для истории.
Решение найдено. После долгого изучения матчасти было найдено мнение, что все эти "моторчики" одинаковые, главное чтоб по форме и цвету совпадали. На номер можно не обращать внимания. Не долго думая, поехал на разборку и приобрел от короллы E12 - 22270-22060
Установили - все идеально подошло и работает.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеDanil86 » 22 окт 2017, 04:33

да уж, большой объем информации про обороты, на горячий двигатель у меня 600 650 примерно, до этого на прогреве 1000 и больше, при нагреве обороты падают, поднимаются когда Д включаешь.





 • Danil86 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
09 сен 2017, 16:25
Настоящее имя: Данил
Машина: caldina
Кузов: zzt 241
Город: Ханты-Мансийск
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеPblkk » 02 фев 2018, 08:32

Ребята у меня аналогичная проблема с оборотами, когда прогрета обороты 600-650 и машину немного трясет:( менял дросель(контракт)+чистка) датчик хол.хода (новый) форсунки(контракт)+чистка ) масовый расход воздуха чистка ( еще менялся с другом разницы не было) лямбду даже поменял (новая) . Датчик хол. хода выставил до упора в право (так меньше трясет) двигатель 1zz-fe 2002 года. Заранее сасибо





 • Pblkk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
08 июл 2017, 09:16
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina
Кузов: zzt241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14