• Текущее время: 25 апр 2024, 15:16 •

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается


  Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеВиталий-Иркутск » 24 окт 2011, 09:57

Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 05 мар 2012, 19:11

более актуально это обогрев задним пассажирам...


Gho$t, а надо было искать воздуховоды подсидушные и ставить - кайфуют все!)))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеST215G_AT » 05 мар 2012, 21:16

Eddie писал(а):Всегда грею машину при включенном AUTO (температура в салоне выставлена +25).
Как только печка начинает дуть - значит машинка более-менее прогрелась и можно ехать. Обычно это занимает несколько минут.
А если хотите, чтобы машина быстрее прогревалась - выключайте печку :lol:

Если на трассе затягивает стекло и не помогает картонка на радиаторе, то нужно уже смотреть и термостат, и ОЖ, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить салонный фильтр, и дальше копать.

У самого пару лет назад в сильные морозы замерзла ОЖ - минут 30-50 мотор размораживал. До этого тоже около -25 -30 плохо грела. Заменил на ОЖ (до -50) - кочегарит без проблем.

ага или просто переключить рециркюляцию, на забор с улицы :D

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 05 мар 2012, 21:20

у меня такое ощущение что все поголовно в машинах пепежатся...запотевает...рециркуляция...полдня надо ездить что хоть чото запотело...ну или 10 минут ипацца)))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеEddie » 05 мар 2012, 22:54

ST215G_AT писал(а):ага или просто переключить рециркюляцию, на забор с улицы :D

На самом деле у меня всегда она стоит - внутреннюю включаю, только когда еду за какой-нибудь вонючкой. :mrgreen:



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеGho$t » 06 окт 2012, 21:26

Тайлер Д писал(а):
более актуально это обогрев задним пассажирам...


Gho$t, а надо было искать воздуховоды подсидушные и ставить - кайфуют все!)))

ага, гдеж его ща уже найдешь то?



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеexternal » 03 фев 2015, 07:00

Микас писал(а):
Ramzesss писал(а):жена кричит на меня - убавь печку - ноги жгет

+1 :D . Пассажиру почему-то дует сильнее, видимо особенность конструкции.
1AZ-FSE тоже долго греется, в мороз на рабочую температуру только в движении выходит. В -30 стоя на переезде стрелка падала на половину! В движении что зимой, что летом стрелка стоит четко.


Тоже такая же ерунда, термостат поменял не помогло. Может это нормально? Хотя не должно так быть!





 • external • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
02 июн 2014, 16:01
Настоящее имя: Владимир
Машина: TOYOTA Caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениеexternal » 03 фев 2015, 07:08

Ивашка писал(а):Gho$t, нормально всё! чо хотеть от моторчика 1,8-2 литра? был бы объем 3-5 не было бы просаживания температуры


До этого была корона, тоже 1.8, ни какого просаживания не было!!!





 • external • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
02 июн 2014, 16:01
Настоящее имя: Владимир
Машина: TOYOTA Caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

СообщениеТайлер Д » 03 фев 2015, 08:23

:hi_hi_hi: меняй мотор!



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениекот85 » 03 фев 2015, 14:02

Виталий-Иркутск писал(а):Ребята, я выше писал, что термостат поменял. С него все и началось. Поставил оригинальный. Антифриз, когда сливал при замене термостата, сразу отнес в лабораторию при кафедре, где я работаю. Сделали полный химический анализ, результат удивил - показатели у работавшего антифриза были лучше, чем у некоторых новых. Мне еще коллеги высказали мысль, что у алюминиевых моторов при движении на скоростях ветром "сдувает" тепло, поэтому нужно закрывать полностью всю морду и низ мотора, чем планирую заняться в выходные. Сейчас стоит картонка на пол-радиатора.
Мне непонятно одно - почему медленно нагревается двигатель, в котором всего 4 литра ОЖ? Что быстро остывает - это понятно, но почему медленно нагревается? Обороты прогревочные 1500-1600, за 10 минут падают только на 100-200. Моя предыдущая 210-я калдина за 10 минут в минус 30 градусов у меня нагревалась до 1 четверти шкалы и в салоне уже чувствовалось тепло. Я теперь с тоской и завистью смотрю на 210-е.
Еще одна разумная мысль, которую высказал мой коллега: современные моторы эффективнее используют энергию топлива, т.е. меньше греются, т.к. нагрев - это побочное явление от работы двигателя. Если бы к.п.д. был 100%, то ДВС вообще бы не грелся )))

Там как бы объем в системе не 4 л. с полной заменой антифриза почти 6 л. входит, 5 железно.





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет

Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается

Сообщениекот85 » 03 фев 2015, 14:31

Виталий-Иркутск писал(а):
Rysan писал(а):Хорошая тема,у меня климат стоит на HOT,в -20 тепло хорошо,но только там где дует из панели а ноги это полный пиз ец,не могу понять в чём причина,вот и тыкаю печку,то только в ноги, отогревает,но стекло затягивает,вот и тыкаешь туда сюда.Подскажите мож кто сталкивался?

Такая же история. Постоянно тыкаю: "ноги" - "стекло"

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
А вообще в продолжение темы: у нас на работе две одинаковых короллы, у них одинаковые двигатели и даже один и тот же год выпуска. Так вот одна ЖАРКАЯ без всяких шаманских плясок, а другая нет. У той, которая не жаркая, меняли термостат, крышку и т.д. и т.п. - безрезультатно. Поэтому верю в то, что у кого-то калдина теплая.

Мля интересно :| Живу в Сибири, нынче морозы не лютуют)) НО, двиг грею максимум 10-12мин. когда -30 за бортом, печка на ходу за 2-3км. уже жарит, темп. клим-а выше 27гр. не ставлю вообще, (итак жарко) вентилятор 2 деления макс. ЖАРА, :za_gar: в салоне, если час по городу поезжу на брелке сигн-ки температура салона более 30гр. показывает. Еще в наших авто есть специфика климата, в ручном реж. такая майня есть, если стоит темп. от 24 до 26.5, 27, то так задумано япами, в ноги теплый воздух дует, а на стекло прохладный, стоит сделать за 27 и выше тепм. то начинает уже и в ноги и на стекло дуть горячий воздух. Возможно у тебя сам климат голову еб.т :| Ну а термостат конечно заменил и все равно тепло уходит, если не в салон значит х.й знает куда, ну вот может климат заслонки не открывает как надо и куда надо, попробуй у собрата на время для эксперимента климат переставить, а вдруг что и узнаешь!!





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8