Страница 4 из 5

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:23
BSW
Ребята посоветуйте!Появился какойто гул(свист) при разгоне и движении, появляется он примерно на 60 км/ч и приглушается на 90 км/ч, непонимаю от куда он идет, педаль газа отпускаешь гул исчезает,нажимаешь опять появляется,ступичные проверили все нормально. к чему готовится

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 09:45
Интертайлершен
Pretender, защита тепловая (жестянка) глушака или резонатора резонирует - залезь закрепи её получше

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:30
Nesteroff
да это точно не защита, это как тихий гул-вой в районе левой стороны (по полёту),при нажатитии в районе от 40 до 80 км, а когда отпускаешь то тишина. Ещё он похож на звук едущего автобуса там тоже такой гул только громче. НАДО БЫ ЗАПИСАТЬ ЭТОТ ГУЛ!!!

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:05
JoKeR
у меня лично так выл ступичный подшипник... слева спереди... проверь :drink

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 07:10
Nesteroff
я так понял ступичный постоянно гудит, а тут только при нажатии нажимаешь гудит не нажимаешь не гудит

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 08:09
JoKeR
у меня гудел при нажатии газа.. на скорости от 30км и до 100ки гдето... потом звук пропадал... или становился очень тихий!

после замены ступичного всё ушло сразу :ok:

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:54
serjo
блин такая же фигня, но у меня не гул а ощущение что такая то детонация, как будто что то дребезжит,появляется он на разных скоростях, как правило тогда когда пускаешь машину в натяг тоесть машине чуть чуть не хватает скорости чтобы перелючиться на следующую передачу! поддаешь газку звук пропадает!
и почему то звук ярко выраженый когда машина холдная включаешь режим D и выкручиваешь руль
блин самого уже это напрягает!
кстати тоже менял масло в коробке недавно с фильтром, масло было свежее, поменял для собственного успокения!
с гулом ничего не изменилсь, причем как то это больше похоже не на гул а дитоницию или завигрения воздушных потоков, даже не знаешь как его описать!
на сервисе ничего про это не смогли сказать!

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
прочитал соседнюю ветку про гул движке!
у меня точно что полетел поджипник или сама втулка в натяжителе приводного ремня, нужно менять, он идет в сборе, мне объявили 3500 на рервисе + сам ремень, пока не менял, может из-за этого посторонний звук периодически появляется причем часто при поворете руля на холодную когда идет дополнительная нагрузка на натяжитель из за работы ГУРа!

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:33
zenek377
ahp.dmitrii писал(а):попробуй если деги позволяют, отпишись по изменениям, я думаю не в этом дело, я масло в своей смотрел в коробке цвет нормальный горелым не пахнет. Если честно я смирился и сильно не заморачиваюсь. Успокаиваю себя следующим: не лезь, не мешай машине работать. Так можно заморочиться если есть хорошие мастера, чтоб попусту не лезть, не ковырять по чем зря. А так может и проездит с этим калда еще 100 лет :)

у меня тоже свист появляется при скорости 75-90 и когда именно на педаль газа жмёшь, педаль отпусканшь свист пропадает калд 241кузов , автомат вроде бы норма работает не че не тупит жидкость в автомате не менял, тоже пока решил не заморачиваться, но свист иногда напригает, потому что обычно ездию с такой скоростью

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:59
Bone
Поковырялся я тут по профильным форумам ( там где коробка U341** светится - лексы, хайлендеры, Wиши и т.п.)
Что нарыл про свою "проблему", думаю не у одного меня такая проблема есть.

Собственно речь про вой/гул/и тп..на первой передаче.

Даж нашел объяснения грамотного ремонтника сей беды.

Гул на первой передаче возникает от разбалтывающихся осей сателлитных шестерен на посадочных местах. Всего их там три штуки. Т.о., если хотя бы одна шестерня сдвигается, то имеем вой/гул. Чревато ли это или нет ? Все зависит от степени износа осей/разбитости посадочных мест. Так же в случае этой проблемы не следует превышать момент передачи, не крутить движок на первой выше ~3000 оборотов. Приятный исход воя - ездить, пока не продашь. Может выть долго-долго без видимых последствий, если не насиловать коробку, но опять же факт, т.к. степень износа вышеуказанных частей без вскрытия не определишь. Неприятный исход воя - расыпавшаяся планетарка.
Далее цитирую
Адаптивный компьютер коробки вышел на предел программы по регулировке давления. Из-за суммы всех утечек в коробке и механических износов. Вот отсюда и начались толчки- нет в больших пределах программы по регулировке давления так, чтобы коробка работала плавно. А из-за износов комп ставит линейное максимально возможных в пределах записанной в его памяти программы. При первых признаках таких дефектов умный человек едет в ремонт коробки. Потому что если продолжать ездить дальше (и долго)- то помимо ремонта коробки Вас вполне может ожидать замена на новый (только новый!) PCM-модуля. Не все компьютеры на подобных коробках поддаются Reset со сканера при долгой езде на неисправной коробке. Бывает - программа сьезжает безвозвратно.... Ставить "контрактную" коробку нельзя- не согласуете с компом. Так как комп имеет ТОЛЬКО сброс на базовые заводские настройки- что соответствует состоянию НОВОЙ коробки или коробки после ремонта- приведенной в такое же состояние. И никак не соответствует состоянию коробки с японской свалки. А на момент снятия Вашей коробки он стоит в пределе программы по регулировке давлений- что также не соответствует ни состоянию отремонтированной коробки ни коробки контрактной..... Ну и напоследок. Средний ремонт любой коробки серии U никак не бывает меньше 30-40 тыс. Потому что (и у Вашей поверьте дело не лучше) при пробегах под 100-150 тыс (реальных- не смотрите на спидометр, там лажа) предельно изнашиваются упорные подшипники скольжения в ГТР (и он на ЗАМЕНУ) и предельно разбалтываются оси планетарного редуктора (самого дальнего в коробке). А эти детали стоят указаных денег. Ну и плюс Overhaul kit и какие-нибудь фрикционы (явно хоть что-то из фрикционных элементов будет конченое)- вот Вам и ремонт под 50 тыс в сумме.... И хорошо бы- если плюс в этому еще и не комп....


Взято с http://club-lexus.ru/
авторские права - "Человек".

Еще вот тут разжевано
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 50462.html

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:35
zenek377
народ ставит контрактные и всё нормально, мне кажется про комп это гон. Это лично моё мнение

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:16
Andrik 23
Всем доброго время суток! Аналагичная ситуация гул при запуске на холодную такой как будто глушитель цепляет за кузов после прогрева уменьшается, грешу тоже на коробку и еще при кикдаун с третьей на вторую авто разгоняется до отсечки но сам непереключает на третью, нужно бросить газ потом переключается сама! Масло без запаха гари уровень в норме цвет тоже. Гул стоит как на холостом так и предвижение на скоростях выше перечисленных! Думаю заказывать контрактную,думаю это единственный выход. Машина 241 2002 год.