Вадим_013 » 21 сен 2015, 09:26
Менял я пару недель назат. Делал всё сам у себя на работе и практически один, пару раз подзывал напарника подмочь. Двигатель опускал в низ сантиметров на 20-25, подругому ни как. Открутил подрамник, от него рулевую рейку с правой стороны (что бы крестовину с рулевого вала не выдергивать). Открутил подушки двигателя, с начала думал одну отвинчу, которая на лобовине, но не тут то было двигатель немного опустился и начал уператься клапанной крышкой в кузов. В итоде прешлось откручивать подушку автомата и только тогда движка опустилась на нужное растояние, что бы поменять вакуумник. На всё про всё у меня ушло гдето часов 5-6, ну и делать это все лучше на яме с двумя подъёмниками, одним поднять кузов другим опускать движку.