rammstein.72 писал(а):Результирующее по своей замене стоек и всего мешка запчастей:
- Пружины RI 6503 d=13мм. (и их аналоги) - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Родные стояли 12,75мм.,
не советую и думать ставить усиленные на корму больше 13мм., отбивать будет - как на табуретке, сам с начало всунул 13,5 .. откатал год, - сейчас переставил 13 мм., и много плохого сам же себе сказал, за то что год терпел)))!
dagger писал(а):rammstein.72 писал(а):Результирующее по своей замене стоек и всего мешка запчастей:
- Пружины RI 6503 d=13мм. (и их аналоги) - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Родные стояли 12,75мм.,
не советую и думать ставить усиленные на корму больше 13мм., отбивать будет - как на табуретке, сам с начало всунул 13,5 .. откатал год, - сейчас переставил 13 мм., и много плохого сам же себе сказал, за то что год терпел)))!
Добрый день. Как изменился просвет в задней части после перехода с усиленных 6504 на 6503? вторые вроде короче. Просто сейчас у меня спереди RC 3449 и зад 6504 расстояние просвета одинаковое, боюсь какбы на 6503 зад ниже не стал. А на счет усиленных 6504 согласен - слишком жестко.
Жеконя писал(а):Я себе поставил такой конфиг:
стойки KYB New-sr
передние пружины - KYB 3195
задние пружины - KYB 6503
от авенсиса (2.4, 170 л.с) - не усиленные
когда послке установки спустили с подъемника, был "внедорожник"(я аж пожалел сначала ), покатавшись пару дней пружины подсели немного - и стал отличный клириенс
вообщем очень доволен, на управляемость вроде не повлияло, да и кренов нет
зазоры между передними и задними арками и колесами почти одинаковые(передние совсем совсем чуть чуть выше ) - но когда я сажусь в авто - все встает в ровень
По сравнению со старыми пружинами стала повыше
За многочисленные консультации спасибо Ruslan4WD
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15