Тайлер Д писал(а):region19, он вроде не сам делал
Bone писал(а):region19 писал(а):Бюджет: распил Жт-фор +работа
Я даж смотрел по аукционам. 02-03 год можно R-ку купить за 75-100 тыщ. рублей.
Плюс еще штук 100-120 за все прочее (услуги посредника, транспортировка и т.п.).
Итого примерно выйдет распил 200 тыщ. рублей (Во Владике) + накидывает перевозку для своего города.
Всякие вкусняшки можно продать народу (кроме того, что нужно на свап). На эту сумму затраты уменьшатся.
+Стоимость работ по свапу.
На самом деле нужно понимать, что такой свап - это деньги на ветер и полная блажь. И делать это можно - если на сумму затраченных средств действительно наплевать и надо всем превалирует слово "хочу". На деньги, затраченные на свап+стоимость продажи калдины - можно купить машину несоизмеримо комфортнее, чем калдина, с нормальным 3-х литровым атмосферником, который будет давать 200-240 кобыл. Харриер, РХ300-330, ГС300, и т.п...
Mi}{@iL писал(а):Парни, нужен Ваш совет/помощь.
В общем решил я из своей "овощной" (24 кузов, двигатель 1ZZ, передний привод ) версии сделать турбо (24 кузов, двигатель 3S-GTE, полный привод ).
что нужно приобрести дополнительно (чтобы учесть сразу все):
1. Двигатель (обязательно)
2. Коса (обязательно)
3. Навесное на ДВС (обязательно)
4. Коробка АКПП (обязательно)
5. Бензаносос (нужен или нет?)
6. Редуктора (нужен или нет?)
7. Привода
8. Радиатор
и т.д.
uryadnikoff писал(а):только высверливать крепежи под подрамник придеться и все, а все остальное в пулю.
ASS писал(а):uryadnikoff писал(а):только высверливать крепежи под подрамник придеться и все, а все остальное в пулю.
Чета есть другие опыты....
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7