• Текущее время: 24 апр 2024, 01:41 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 18 авг 2009, 10:23

2.V писал(а):Ценник жесть... :wall:
Привода у Селики и Калдины одинаковые?

VANO_BRN писал(а):
2.V писал(а):Мне интересен крепеж педали к моторному щитку

педаль притягивается гайками к шпилькам которые торчат из главного цилиндра сцепления и все...

2 точки крепления?
Ты ставил вместо ножника? Отсверливал дополнительно отверстие под шток цилиндра в выштамповке на моторном щите, я так понимаю?

отвечу за Ивана, он закрепил в двух точках, я использовал третье крепление на усилители панели, срезал кусок от ножника и приварил его к педали, в моем случае от старенькой висты, но по отверстиям подошло идеально.



Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 18 авг 2009, 23:18

А, ну тогда ясно....
Повторюсь, но две точки крепления это ппц. Делайте больше!



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеsergo_tmn » 19 авг 2009, 05:42

2.V писал(а):Ценник жесть... :wall:
Привода у Селики и Калдины одинаковые?

У 215w механики и 205 селики передние одинаковые. у меня левый автоматный остался, правый с селики стоит.
Кронштейн педали сцепы в моём случае закреплен на 2 точки, но скреплен кронштейном с креплением педали тормоза.

Последний раз редактировалось sergo_tmn 09 сен 2009, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 20 авг 2009, 03:09

2.V писал(а):Правый автоматный привод 100% менять. Укоротить удлинить имеющийся привод от мехи не удастся, т.к. при старте лопнет рядом со сваркой.

насколько я знаю, сейчас удлинняют-укорачивают карданы и привода только в путь.
на сеялка-клабе появилась еще одна свапнутая Т23 на 3S-GTE и ПОЛНЫЙ ПРИВОД. человек карднан резал.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 20 авг 2009, 20:48

На ГТ-Фор.ру меня уверили, что как ни вари (с фаской, с втулкой, со шплинтами), все равно лопнет рядом со сваркой. Может у них технологии другие...хз...
Короче, каждый для себя решает сам, варить или выбирать какой другой альтернативный вариант...


Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть? :|



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 20 авг 2009, 23:05

В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 23 авг 2009, 23:34

2.V писал(а):Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть? :|

ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 07 сен 2009, 22:05

VANO_BRN писал(а):В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

Новую палку изготовить проблем нет. Вся проблема в нарезке новых шлицов... :? В НАМИ не узнавал, но после того как друг у них заказывал колесные шпильки (они оказались слабее штатных в несколько раз), обращаться к ним нет никакого желания.
gcat писал(а):
2.V писал(а):Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть? :|

ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/

Это все по карданам, а по приводам никого нет... :wall:

Как дела со свапом?



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 07 сен 2009, 23:47

2.V писал(а):
VANO_BRN писал(а):В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

Новую палку изготовить проблем нет. Вся проблема в нарезке новых шлицов... :? В НАМИ не узнавал, но после того как друг у них заказывал колесные шпильки (они оказались слабее штатных в несколько раз), обращаться к ним нет никакого желания.

а зачем колесные шпильки ЗАКАЗЫВАТЬ?! ими завалены авторынки. ПРОМА та же делает. я без проблем приехал и купил себе 20 длинных колесных шпилек под 15-миллиметровые проставки...

2.V писал(а):
Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть?
ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/
Это все по карданам, а по приводам никого нет... :wall:

Как дела со свапом?

а какая разница, резать и варить кардан или палку привода?
дела со свапом будут идти еще долго по ряду причин.
ну, во-первых, коробку с комплектом остального металлолома я получил только на ЭТОЙ неделе.
какие-то железки успели покрыться нормально так ржой в дороге. например, корзина сцепления с маховиком. думаю, отмочить их в керосине для начала. детали из силумина покрылись белым налетом (стартер, например)
сейчас еще надо определиться, что же еще покупать: комплект сальников, опоры коробки, болты маховика... сцепление, педаль сцепления от филдера, патрубки для сцепления. места где свапиться у меня нет, гаража с ямой нет, ит.п. надо определиться, кто же будет мне свапить.
мысли есть: TCM (celica-клубный сервис), toysport, Валера M@NT@ (автор проектов с Т23 селиками свапнутыми на 3S-GTE полный привод)
надо заехать лично с людьми все обсудить. так что дело это не быстрое будет...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 08 сен 2009, 22:03

gcat писал(а):а зачем колесные шпильки ЗАКАЗЫВАТЬ?! ими завалены авторынки. ПРОМА та же делает. я без проблем приехал и купил себе 20 длинных колесных шпилек под 15-миллиметровые проставки...

На тот момент он еще не знал про ПРОМУ, но ездить на новых дисках с проставками ему очень хотелось. Собственно потом он и взял удлиненные шпильки в ПРОМЕ. =)
gcat писал(а):а какая разница, резать и варить кардан или палку привода?
дела со свапом будут идти еще долго по ряду причин.
ну, во-первых, коробку с комплектом остального металлолома я получил только на ЭТОЙ неделе.
какие-то железки успели покрыться нормально так ржой в дороге. например, корзина сцепления с маховиком. думаю, отмочить их в керосине для начала. детали из силумина покрылись белым налетом (стартер, например)
сейчас еще надо определиться, что же еще покупать: комплект сальников, опоры коробки, болты маховика... сцепление, педаль сцепления от филдера, патрубки для сцепления. места где свапиться у меня нет, гаража с ямой нет, ит.п. надо определиться, кто же будет мне свапить.
мысли есть: TCM (celica-клубный сервис), toysport, Валера M@NT@ (автор проектов с Т23 селиками свапнутыми на 3S-GTE полный привод)
надо заехать лично с людьми все обсудить. так что дело это не быстрое будет...

Про привод мне уже несколько человек сказали, что сварка это не вариант ни разу. :|
Короче, к след. лету ты наконец реализуешь свап... :)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7