• Текущее время: 28 мар 2024, 14:43 •

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246


  Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 01 сен 2008, 14:27

летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 15:20

gcat писал(а):да при любых. тормоза у калдины - кусок г-на. (да и как я понял, в обще у японцев) у жены - пыж107, тормозит не в пример лучше!
на калдине они даже когда холодные, на скоростях выше 120-130 осаживают машину отвратительно.
PS а посмотрел на размер колодочки для ZT241 - это вобще смех =) она еще в полтора раза меньше чем для st246.

да ладно, неужели сток на 130 при сухом асфальте не продавить до абс ?





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 18 июн 2009, 16:02

davydt писал(а):
gcat писал(а):да при любых. тормоза у калдины - кусок г-на. (да и как я понял, в обще у японцев) у жены - пыж107, тормозит не в пример лучше!
на калдине они даже когда холодные, на скоростях выше 120-130 осаживают машину отвратительно.
PS а посмотрел на размер колодочки для ZT241 - это вобще смех =) она еще в полтора раза меньше чем для st246.

да ладно, неужели сток на 130 при сухом асфальте не продавить до абс ?

может и продавить, специально не пробовал. но осаживают тормоза машину плохо. я говорю, на пыжо107 мне тормоза нравятся ГОРАЗДО лучше чем на st246
и на фелиции, кстати, тоже были зашибись. а вот все что было правое: пульсар, селика, калдина - гумно а не тормоза в стоке.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 17:30

Наверняка продавить, хотя я тоже не пробовал. Следовательно максимально допустимое замедление со стоком достижимо без проблем. Тормозное усилие дозируется тоже нормально (из моего опыта). Не понимаю, что значит осаживают тормоза машину плохо?
Ну можно шланги поставить армированные - реагировать на педаль будет значительно четче и быстрее (проверено на селике), если этот момент смущает.
Может на Пыжо просто вакуумник сильнее давит - погладил педаль и машина встала, поэтому и кажется что у него тормоза лучше работают?

Просто может я чего-то не понимаю?





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 18 июн 2009, 17:49

davydt писал(а):Наверняка продавить, хотя я тоже не пробовал. Следовательно максимально допустимое замедление со стоком достижимо без проблем. Тормозное усилие дозируется тоже нормально (из моего опыта). Не понимаю, что значит осаживают тормоза машину плохо?

значит, что замедляется она плохо

Ну можно шланги поставить армированные - реагировать на педаль будет значительно четче и быстрее (проверено на селике), если этот момент смущает.

если честно, не совсем понимаю, как армированные шланги могут влиять на четкость педали. не пойму физику процесса.

Может на Пыжо просто вакуумник сильнее давит - погладил педаль и машина встала, поэтому и кажется что у него тормоза лучше работают?
Просто может я чего-то не понимаю?

гораздо лучше реагирует на тормоз. я, например, после фелиции купил пульсар - думал у него косяк с тормозами. на диагностику ездил, на тормозном стенде проверял, все ок. научился тормозить левой ногой, благо-автомат. (до сих пор , кстати, часто пользуюсь левой ногой для торможения) потом купил селику-та же фигня. хреновые у японцев в стоке тормоза, не считая Sti и Evo-подобных...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 18 июн 2009, 18:16

Не говори за всех японцев. У мну был ниссан вингроад. При торможении собака с сиденья в ноги улетала. Притом педалька легко нажималась.
У калды действительно педаль тяжёлая.Но с замедлением у меня всё в порядке было даже на стоке. Но замечал, что пока тормоза холодные , тормозит плохо. Теперь после установки тормозов от 205 и вакуумного усилителя от 30 камри педаль стала гораздо легче. Имхо, это зависит от вакуумника.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 18:36

значит, что замедляется она плохо

Ну почему, почему плохо? :) Ты же согласился со мной, что до АБС продавить можно? Значит максимально возможное замедление на этой резине достижимо на стоке. Как замедление может быть больше? Дальше только юзом.

если честно, не совсем понимаю, как армированные шланги могут влиять на четкость педали. не пойму физику процесса.

При нажатии педали шланги не надуваются, следовательно скорость срабатывания тормозов выше + меньший ход педали + более точное дозирование усилия.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 18 июн 2009, 19:34

davydt писал(а):
значит, что замедляется она плохо

Ну почему, почему плохо? :) Ты же согласился со мной, что до АБС продавить можно? Значит максимально возможное замедление на этой резине достижимо на стоке. Как замедление может быть больше? Дальше только юзом. только жать надо будет двумя ногами, по ходу, чтоб до абс продавить.

ты попробуй на скорости 170 нажми на тормоз и пойми что оно ни фига не тормозит.

если честно, не совсем понимаю, как армированные шланги могут влиять на четкость педали. не пойму физику процесса.

При нажатии педали шланги не надуваются, следовательно скорость срабатывания тормозов выше + меньший ход педали + более точное дозирование усилия.[/quote]
ну тут уж хз не думаю что шланги раздувает как шарики...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 19:54

ну тут уж хз не думаю что шланги раздувает как шарики...

тем не менее было заметно.
Ладно, по эффективности тормозов я умолкаю. Думаю через недельку мне с яхи придут диски dixel с насечками и каким-то покрытием, потестирую.
Сейчас у меня похоже перепроточенные диски, которые начинают бить с нагревом, толком не потестировать.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 18 июн 2009, 19:58

davydt писал(а):
ну тут уж хз не думаю что шланги раздувает как шарики...

тем не менее было заметно.
Ладно, по эффективности тормозов я умолкаю. Думаю через недельку мне с яхи придут диски dixel с насечками и каким-то покрытием, потестирую.
Сейчас у меня похоже перепроточенные диски, которые начинают бить с нагревом, толком не потестировать.

ну , по крайней мере, и mutdor и kirka говорили что после установки больших суппортов и дисков разница вобще как небо и земля.
у кирки сначала стояли спереди Ap-racing 4-поршневые, потом он воткнул endless 6-поршневые. так что , уверен, разница есть.
от армированных шлангов, кстати, меня наоборот отговаривают =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 18 июн 2009, 20:22

davydt писал(а):
ну тут уж хз не думаю что шланги раздувает как шарики...

тем не менее было заметно.
Ладно, по эффективности тормозов я умолкаю. Думаю через недельку мне с яхи придут диски dixel с насечками и каким-то покрытием, потестирую.
Сейчас у меня похоже перепроточенные диски, которые начинают бить с нагревом, толком не потестировать.

Ну да, порядок тюнячки такой же , как и у меня. Сколько денег тебе передний "DIXCEL" обойдётся?
В своё время не хотелось морочиться с проставками и прочим, т.е. корчевать тормоза от ниссана или 205.
Думал, что самый умный. :wall:
Прикупил на яхе передние тд диксел с насечками.420$ с доставкой. Ссылка
Стало чуток лучше.
Потом привёз задние такие же. 370$ с доставкой. Ссылка
Ещё в +.
Потом пришла очередь правильных колодок акре лайт спорт. 200 $ с доставкой. Ссылка
Стало в принципе приемлемо.
Для полноты счастья не хватало только армированных шлангов, которые были куплены на яхе. 220$ с доставкой. Ссылка Кстати, эффекта от армированных шлангов вообще не заметил, видимо сток был ещё неплох.
Тормозило это неплохо, перегреть не удалось.
Здорово мешала невнятность тормозов калды, когда со второго нажатия машина тормозила всегда лучше, чем с первого.
Из минусов: колодки акре закончились через 15 тыс км. А без высокотемпературных колодок толку от понтовых тормозных дисков нету. Оригинал так же быстро перегревается и плывёт.
Т.к .покупать комплект правильных колодок за 200 баксов каждые 15-20 тыс км. желания не было, пришлось думать, что бы ещё получше вкорячить.
Что и было с успехом проделано.
Бюджет описываемых тормозов в итоге: 420+370+200+220=1230$ по курсу примерно 25 р. В итоге тд лежат сейчас мёртвым грузом в гараже, ибо продавать за бесценок желания нету, а за нормальные деньги их никто не купит.
Лучше бы я сразу заморочился с нормальными тормозами. Чего и вам желаю!!

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7