• Текущее время: 18 апр 2024, 14:39 •

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар


  Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеВиталий-Иркутск » 30 авг 2011, 11:00

После нескольких бесконтактных моек фары моей калдины, которые и так были желтые, еще и помутнели. Смотрится это, мягко говоря, не очень. Кроме того, муть ухудшает свет фар, так как размывает пучок света. Я за два месяца уже два раза полировал фары, муть вроде бы исчезает, а желтизна - нет. Но стоит только раз помыть с помощью бесконтактного моющего средства - опять мутные. Менял шампуни, концентрацию, смывал пену с фар сразу после нанесения - бесполезно.
Это у всех 24-ых так? На 210-й я отполировал зимой и следующий раз летом.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеRusMan » 21 июн 2014, 16:32

Bone писал(а):навсегда пленкой

а потом плёночка как пожелтеет и уже полировочка не поможет :D





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

Сообщениеigc » 22 июн 2014, 16:49

Bone писал(а):От вы хренью занимаетесь, каждый раз полируя фары после мойки :D
1 раз отполировать, потом либо вскрыть цапоном (путь лучше профи вскрывает, у большинства подтеки останутся), либо забронировать фары 1 раз и навсегда пленкой.

Что сказал? На русский переведи, пожалуйста!

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеБратчанин » 11 фев 2015, 21:13

у меня Delta kits облез полосами в первую же зиму. в отзывах на сайте много у кого облазит

AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеVODOLAZ » 27 фев 2015, 04:19

Чтоб не желтели фары купил Kangaru полироль попробую так как машинка недавно там на сайте есть подробное описание Kangaru.ru :wink:



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеRusMan » 27 фев 2015, 06:46

видел на ютрубе как после полировки ещё сверху лаком заливали.... чтоб не мутнели... хотя по мне...ты хоть что делай,а время не обманешь...





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеVODOLAZ » 27 фев 2015, 07:23

Ну так то точно просто раз в год думаю достаточно.



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеSkliffi » 01 ноя 2015, 18:55

Господа форумчане, а никто не заливал фары лаком?

Брат смотрел видео перекупов-ремонтников на ютубе, и я там углядел что они сначала шкурят фару - 1500 шкуркой, а потом прямо без полировки заливают прозрачным лаком - и получается конфетка, фары как новые. Говорят лак держится долго (несколько лет точно), это намного лучше чем просто полировка, которая через 3-4 месяца теряется, а в случае ошибки обычно достаточно содрать лак и залить снова.

Правда есть и опасности - не использовать растворитель для обезжиривания, не перегреть в процессе, не купить мутнеющий лак.
Очень интересная тема, по нынешним ценам покупать новые фары ради колпаков - что-то накладно....
phpBB [youtube]



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеТайлер Д » 01 ноя 2015, 20:39

форумчанин igc наносил на фару лак. поищи его тему



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

Сообщение0max008 » 01 ноя 2015, 20:41

Все правильно. матируешь ее и лачишь . Но это поможет только той фаре которая просто помутнена. а тау которая фара уже желтая. именно сам пластик. там хоть обосрись с пестиком. как была желтая так и и останется. только . будет. Пластик уже сам от старости такой.
Делал фары, линзовал (не свои, знакомому). снятое стекло полировали с обойх сторон. с наружней и с внутренней. блестит, но желтое
Вывод. Лаком можно взбодрить фары. но если пластик уже старый и пожелтел. желтизна останется.

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Восстановление защитного покрытия пластиковых фар

СообщениеSkliffi » 02 ноя 2015, 11:34

Спасибо за наводку, почитал.
Сложилось понимание что нужно - найти правильный лак по отзывам, подготовить поверхность.
К весне займусь, как потеплеет. Расстраивает что нужно снимать бампер, по этой же причине до сих пор шторку не перевернул, а так всё сразу сделаю. Можно конечно защитить полностью капот и бампер, но если уж делать так делать, без снятия от пыли не защититься.

Что сейчас - сейчас у меня начал слезать родной защитный слой, я специально его не трогал т.к. знал что один раз содрав потом полировать каждые полгода - три месяца.
Машине 10 лет, пробег 160, фары не желтеют. Подозреваю что желтизна или от перегрева, или от повреждения структуры пластика химией после потери защитного слоя.
Если помыть фары и полить их водой - они становятся намного более прозрачными, пока не высохнет - она тонким слоем налогична лаку, заполняя микротрещины и создавая гладкую поверхность снаружи.
На предыдущей машине фары не пожелтели и через 13 лет, после полировки сохраняя прозрачность.
По опыту старых фар - с внутренней стороны ничего не полировать, сделаешь только хуже, просто хорошо промыть от грязи



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6