Страница 2 из 2

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:02
Lirr
подскажите, как на моем двигателе подлезть к датчику дитонации. чек показывает ошибку 52. я знаю что он находится с зади, но туда реально не подлезть. снизу раздатка, с верху (незнаю). может кто нибудь это проделывал. буду очень благодарен. спасибо заранее.поиск нерулит. :(

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 09:48
Sad_913
greeg писал(а):У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом

Да, одноконтактный, мультиметр в положение на 200 мV красный на контакт черный на корпус датчика.
Проводимости нет!

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 07:29
Sad_913
Всем привет! Возвращаюсь по теме к ДД.
По проводке: проводимость до ЭБУ была, но проводок был скрученный и экрана на нем было максимум см 15.
Решил провести эксперимент и подключил ТВ кабель от датчика к ЭБУ, все равно ошибка вылазит.
Вопрос: Экран должен куда-то запитываться или нет, как вообще работает этот провод? Кучу форумов пересмотрел кто-то пишет экран на массу, кто то пишет что никуда его цеплять не надо.
И вопрос про затяжку датчика: на собственном опыте кто-то пробовал по разному затягивать и как это влияет на работу датчика? Опять же у кого то от руки затянут и все работает прекрасно, у меня же возможности нет залезть туда с динамометрическим ключом.

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:44
greeg
Sad_913 писал(а):
greeg писал(а):У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом

Да, одноконтактный, мультиметр в положение на 200 мV красный на контакт черный на корпус датчика.
Проводимости нет!

Так мВ это напряжение, надо на Омы ставить
По экрану не знаю

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 07:15
Andron 22
Sad_913 писал(а):Всем привет! Возвращаюсь по теме к ДД.
По проводке: проводимость до ЭБУ была, но проводок был скрученный и экрана на нем было максимум см 15.
Решил провести эксперимент и подключил ТВ кабель от датчика к ЭБУ, все равно ошибка вылазит.
Вопрос: Экран должен куда-то запитываться или нет, как вообще работает этот провод? Кучу форумов пересмотрел кто-то пишет экран на массу, кто то пишет что никуда его цеплять не надо.
И вопрос про затяжку датчика: на собственном опыте кто-то пробовал по разному затягивать и как это влияет на работу датчика? Опять же у кого то от руки затянут и все работает прекрасно, у меня же возможности нет залезть туда с динамометрическим ключом.

Нет там экрана,,, Один провод к фишке подходит и всё!!! По моменту затяжки: на карибе 4а менял, вот где тоже пришлось повозится))))) На 3 S всё аналогично!!! Они одинаковые!!! Отпиливал ключ накидной на 27, длинна оставалась см 10 и градусов на пять семь подтянул,,, больше пространство не позволяло,,, фишку менял с отрезком провода, скрутил всё работает))))

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 16:38
Sad_913
Всем всего самого доброго! Это снова Я! И ДД я наконец то победил!
Рассказываю: купил стуканувший мотор 4S на запчасти и косу к нему, коса была девственная(самопала не было) и начал я оттуда вместе с фишкой вытаскивать проводок с фишкой от ДД. Так вот, как человек который разобрал всю проводку с мотора 3S, 4S говорю вам что на этом проводе ЕСТЬ экран, только он начинается где-то около 20см от фишки и заканчивается примерно также не доходя до разъема ЭБУ, а экран запитывается ВНИМАНИЕ на МАССУ. Только вот запитывается он в косе весьма странным способом, т.е. сам провод идет к разъему ЭБУ, а экран от него уходит в сторону на какойто странный разъем с заглушкой (конкретно на 4S) но это не просто заглушка на ней перемыкающая пластина которая замыкает абсолютно все провода в этой фишке. Взял с этой фишки один провод (коричневый) и он привел меня к минусовой клеме кузова. Соответственно экран запитывается на массу! Взял провод подключил к датчику, с другой стороны обрезал провод с фишки ЭБУ подцепил, экран прикрепил на кронштейн крепления ЭБУ (т.е. массу) и проблема исчезла!
До этого пробовал антенный кабель ради эксперимента подсоединять, но экран на массу не запитывал, эффект был нулевой, может из-за массы, может еще из-зи чего этого мы уже не узнаем))
Так что если будут вопросы спрашивайте, помогу, уже почти экспертом стал в этих гребанных проводах, всем удачи и всех благ! :bet_ment: