Страница 1 из 2

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:02
Lirr
подскажите, как на моем двигателе подлезть к датчику дитонации. чек показывает ошибку 52. я знаю что он находится с зади, но туда реально не подлезть. снизу раздатка, с верху (незнаю). может кто нибудь это проделывал. буду очень благодарен. спасибо заранее.поиск нерулит. :(

Ошибка 52

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:31
vic-tor
Снятие впускного коллектора поможет тебе. SENSOR KNOCK датчик называется.
knock.JPG

Поиск всё-таки рулит

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 07:53
Glim
Не знаю как на 195 кузове, но подозреваю что примерно то же самое. Я на своем 210 менял на яме. Ничего не разбирал. Доступ очень корявый, только одной рукой подлезть можно. Менять нужно на остывшей машине, иначе обожжешься о выпускной тракт.

Ошибка 52

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:50
ST215G_AT
vic-tor писал(а):Снятие впускного коллектора поможет тебе. SENSOR KNOCK датчик называется.
knock.JPG

Поиск всё-таки рулит

может тогда уже двигатель целиком снять :D снизу меняется нормально

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:24
S.I.R.Z.
А с данной ошибкой ездить можно ? не чего страшного не случиться ?

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:47
ASS
на ватмо особо страшного нет...

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:16
Тайлер Д
ага, страшного нет, кроме расхода горючки

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:29
S.I.R.Z.
А понятно почему бывший хозяин насчет расхода переживал :D спс, попробую проводки срастить, а то их оборвать как то умудрились.

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 20:27
Sad_913
Ребята подскажите может кто проверял ДД мультиметром? Выскакивала ошибка 52, взял с разбора поменял ошибка не ушла :cry: Вот теперь надо как то проверить мой старый ДД, если он исправен значит проводка, а если неисправен значит как говориться у меня дважды снаряд в одно и тоже место попал! Нашел в ютубе много роликов но там проверяли 2-х контактные, я проверял на 200 мВ (плюс в фишку минус на корпус) стучишь по нему ничего не происходит, но если его наклонить показания начинают меняться. Вот не знаю то ли рабочий, то ли нет. Мне как то на 4вд мягко говоря не очень удобно там лазить проводку смотреть и коллекционировать ДД тоже не хочется. :sos:

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 09:27
greeg
У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом