• Текущее время: 24 апр 2024, 05:32 •

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)


Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеmiho93 » 07 июл 2015, 17:00

Xelper писал(а):miho93, ну ты вообще парень рукастый и головастый. Респект. Даже на D2 ради тебя зарегистрировался :wink:

Спасибо очень приятно :a_g_a: Так Это ты сегодня добавился :ok:

Живём, как в Китае… в школу-ДАНЬ, чиновнику-СУНЬ, гаишнику-КИНЬ, врачу-ВЫНЬ, а зарплаты-ХУНЬ…


Аватара пользователя

 • miho93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
01 сен 2013, 14:57
Откуда: гБРЯНСК родина Краснодарский край
Настоящее имя: михаил
Машина: калдина 197v 3С-Е АКПП UL 2000
Кузов: 197v
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеXelper » 07 июл 2015, 20:03

miho93, ну а с по твоему мнению, куда залезть/посмотреть в первую очередь?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Xelper • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
05 июл 2015, 17:55
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеmiho93 » 09 июл 2015, 00:19

Xelper писал(а):miho93, ну а с по твоему мнению, куда залезть/посмотреть в первую очередь?

Я при покупке сменил масла и ремни. И как бы ездил и ждал зимы ,думал что будет плохо заводится . Но даже в -31 проблем не было и я успокоился. В общем эксплуатация покажет , тем более как говорится "даренному калю в рот не смотрят"

Живём, как в Китае… в школу-ДАНЬ, чиновнику-СУНЬ, гаишнику-КИНЬ, врачу-ВЫНЬ, а зарплаты-ХУНЬ…


Аватара пользователя

 • miho93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
01 сен 2013, 14:57
Откуда: гБРЯНСК родина Краснодарский край
Настоящее имя: михаил
Машина: калдина 197v 3С-Е АКПП UL 2000
Кузов: 197v
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеBarsick » 08 авг 2015, 00:07

куда залезть/посмотреть в первую очередь?

Снять 2 вакуумных шланга с вакуумного насоса, открутить 4 гайки крепления вакуумного насоса, откручивать равномерно
Снять с крышки ГБЦ вакуумные магистрали (3 тонкие стальные трубки)
Открутить 10 болтов крепления крышки ГБЦ сверху, и два - с торца, где шкив ГРМ
Снять крышку, внимание - в "правом верхнем" углу - штифт, часто заедает
Вывернуть колеса вправо до упора, и из колесной ниши торцевым ключом на 19 (?) с двумя удлинителями встать на голову болта шкива генератора. Если в подкрылке нет отверстия - сделать его, или снять подкрылок. ЗЫ: это не совсем подкрылок, это пластиковая "защита" движка, правый борт
Набором щупов измерить зазоры в закрытых клапанах. Провернуть колено торцевым ключом на 1 оборот, проверить зазоры в оставшихся клапанах
Можно крутить не по обороту, а как "вера позволяет"
Можно зазор измерять не набором щупов (что странно, цена 100-150 руб), а наощупь, дергая вверх-вниз стаканы. Зазор должен быть четко ощутим
Если зазора нет у выпускных(!!!) клапанов - ахтунг, срочно регулировать. Если у впускных - нефатально, будет троить и дымить на холодную и плохо заводиться. Ездить не следует, но до сервиса или магазина небыстро доехать можно
Регулировка зазора - заменой регулировочных шайб, про это отдельно надо рассказывать. Но принцип тот же, что в Вазовской 2108
Важный момент по сборке - перед установкой крышки ГБЦ провернуть колено торцевым ключом до нижнего положения эксцентрика вакуумного насоса (эксцентрик около пятого клапана вроде)





 • Barsick • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 авг 2015, 22:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: CT196
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеВасилий AZT » 08 авг 2015, 11:51

Настоятельно не рекомендую данный двигатель. В силу конструктивных особенностей, в частности низкое расположение расширительного бачка ОЖ, склонен к перегреву.
Лучше поищи с движком 3С-Т(V=2,2л), или 3С-ТЕ(с электронным управлением ТНВД). От болячек 2С избавлен, да и поприемистее. Проверяй ТНВД(состояние плунжерной пары - должен давить не менее 160атм), распылители форсунок можно поменять - они не дорогие.
Проверь турбину на люфты и бросает ли масло(достаточно снять наддувный патрубок).
перед покупкой обязательно к толковому дизелисту у себя в городе.
Много полезной информации на http://mikrob.ru/.
По вопросу заправки - к железнодорожникам - приторговывают обраткой.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

СообщениеАнтон 90 » 22 сен 2015, 19:52

приветствую всех.мужики подскажите такая проблема.калдина 190 2с.на холодную заводится с пол пинка солярку не подкачиваю.на горячую когда как.бывает с пол пинка,но зачастую приходится крутить секунд 6-7.да и газ наполовину нажимать.после замены подкачки фильтра и отстойника завелась с пол оборота.весь день все было нормально.на следующий день на горячую опять пришлось покрутить.подкачка пустая,нажимается легко.может ли это быть признаком износа плунжера?заранее благодарю





 • Антон 90 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
22 сен 2015, 19:42
Настоящее имя: антон
Машина: калдина
Кузов: 190
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениекалян 993 » 23 сен 2015, 19:42

Проверить плунжео очень просто . На хорошо прогретом моторе надо облит холодной водои ТНВД пока он нестанет холодный . Чиркаеш стартером и он завелся _ ТНВД в ремонт (может плунжер здох , может гидроголовка) Если все равно незаводиться качаеш подкачкои до срабатывания запорного клапана (он так бзззииикает спроси у владельцев Камазов они обьяснять) Чиркаеш стартером незаводиться тогда проверь компресию или форсунки на стенд тащи .
А то что с дизелем много проблем хапнеш НЕ ВЕРЬ . Это говарят те кто в них нешарит или на бензинках по сервисам таскаеться .(да в ремонте в разы дороже но зато хорошо настроеный атмосферный дизель в десеть рас переплюнет по выживаемости и надежности бензинки ) У меня вообще ни одной бензинки не было и не надо .
Основное это ремень ГРМ вовремя менять (на 2С цена времени 2 часа с моим опытом , на 100т.км хватит ) Атмосферник хорош своеи тягои на низах (с АКПП сильно не поимеш) хороший ресурс атмосферника . С вялосьтью увы придеться смириться , ну и вибрация поболе .





 • калян 993 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
01 сен 2015, 20:16
Настоящее имя: Николай
Машина: Тоета Калдина
Кузов: Универсал
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениекалян 993 » 23 сен 2015, 19:47

Да и по дизельным калдинам не могу форума наити на Дроме почему-то :wall: Может кто посоветует :| а то тут деиствительно большинство бензинки .





 • калян 993 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
01 сен 2015, 20:16
Настоящее имя: Николай
Машина: Тоета Калдина
Кузов: Универсал
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеmalvina » 30 апр 2017, 08:10

17 лет я езжу на своей калдине. с 2С. меняла контрактный. 8лет езжу.. заводится хорошо.. по трассе тупит не так как бензы.. целее буду ;)

АХ, КАЛДИНА,КАК КРАСИВА,ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ЭТО СИЛА! Я!




 • malvina • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 янв 2012, 08:58
Откуда: Саянский район
Настоящее имя: Катя24rus
Машина: CALDINA
Кузов: СТ-196 с 2000г
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Первый раз имею дело с дизелем (2С - CT196)

Сообщениеboris nogih » 10 янв 2018, 09:23

Я приобрел калдину (2c-ct196 )1993гв в октебре 2017. заменил фильтра топливный масленный воздушный .ремень грм с роликами.поменял масло залил шел 5w 30 для дизеля,поставил подогреватели тосола и топлевного фильтра.В новогодние праздники ударили морозы под 38, завел баран без подгрева давануло масло из лабавины. Заказал сальники, коленвала распредвала ремень грм масленный насос с прокладкой, потеплеет собираюсь поменять пока т с не эксплуатирую боюсь последствий. Уважаемые дизелисты ктонибудь менял эти расхадники ?





 • boris nogih • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
10 янв 2018, 08:16
Настоящее имя: Борис Ногих
Машина: toyota caldina
Кузов: ct196
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex Sitelinks и гости: 13