• Текущее время: 19 апр 2024, 12:17 •

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеBone » 04 сен 2015, 14:56

Изображение
Шланг сдерни и попробуй без него.

Тут полностью как что зачем: http://www.drive2.ru/l/7030087/



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеVladi90 » 04 сен 2015, 14:57

окей, попробую




АВТОР ТЕМЫ
 • Vladi90 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
16 фев 2014, 08:11
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR
Кузов: ST-246
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеtendergt » 04 сен 2015, 16:43

Смысл пробовать без этого шланга? Подсос воздуха будет и все. Пневмопривод проверяется очень легко, зажигание включаешь - клапан должен закрыться с характерным звуком пссс.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеVladi90 » 06 сен 2015, 11:13

Ну вот проверил клапан, а он работает ёмаё :nez-nayu: что же еще может быть :sos:




АВТОР ТЕМЫ
 • Vladi90 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
16 фев 2014, 08:11
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR
Кузов: ST-246
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеenver » 07 сен 2015, 15:06

у меня была такая же проблема. причина- постоянно пробивало свечу и в.в провод. замены не помогали, пока не поменял катушку зажигания





 • enver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
25 апр 2012, 20:09
Настоящее имя: enver
Машина: caldina 211
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеVladi90 » 11 сен 2015, 15:34

Спасибо, буду смотреть г




АВТОР ТЕМЫ
 • Vladi90 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
16 фев 2014, 08:11
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR
Кузов: ST-246
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеBone » 11 сен 2015, 15:50

Без обид, я наверное чего-то недопонимаю, но: ты практически месяц уже ковыряешься в этой проблеме. Хотя ее решить можно было за 1 поездку к нормальному мотористу. Вроде и не в деревне живешь, на отсутствие мастеров не пожалуешься.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеRuslan 4ВД » 11 сен 2015, 19:52

Привет.
Такое дерганье может быть по многим разным причинам.
Приведу тебез свои примеры и методы лечения.
1. Катализатор выхлопной системы забит и отработанные газы не могут своевременно выходить, от этого и затуп.
Решение простое, катализатор выносить к чертям, если требуется ставишь обману из круглой трубки немного больше сечения чем датчик кислорода и в вариваешьшь его с внутренней стороны катализатора, куда должен входить кислороднИК.
2. Форсункам или одной из них писец пришел.
Из личного опыта скажу сразу промывки форсунок покрайней мере на 1az fse с их керамическим форсами вещь малоэффективная.
из пяти промывок которые делал приносят пользу максимум на пару дней в лучшем случае.
Либо замена форсунок на новые.
В четверг буду менять второй комплект форсунок.

При чем при этом чек не за гарается и Джек и чан невылазиет. Не в случае с каталиком не с форсунками.

Про свечи, топливный фильтр, и катушки зажигания говорить думаю излишне.
Если что задавай вопросы, по мере своих познаний постараюсь дать в разу ительный ответ .

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеVladi90 » 12 сен 2015, 06:41

Bone писал(а):Без обид, я наверное чего-то недопонимаю, но: ты практически месяц уже ковыряешься в этой проблеме. Хотя ее решить можно было за 1 поездку к нормальному мотористу. Вроде и не в деревне живешь, на отсутствие мастеров не пожалуешься.

Живу я в поселке, к мотористу одному подъезжали он ни чего хорошего не сказал, а что бы что то проверить надо денег дать. Так я сам так же найду как они на угад. Из за работы нет времени кавыряться , как появляется время так смотрю и проверяю что люди советуют.




АВТОР ТЕМЫ
 • Vladi90 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
16 фев 2014, 08:11
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR
Кузов: ST-246
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSir-Andry7 » 10 окт 2015, 21:11

Здравствуйте, Уважаемые!

Я год назад искал на этом форуме ответ на этот же вопрос и вразумительного ответа не нашел... Ситуация схожая: ДВС 7A-FE, дергается на скорости около 80 км\ч с оборотами 2100 - 2300. Атмосферные условия на поведение не влияют. Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок... От всего этого разнообразия советов я обалдел и сделал вывод, что советчики не помогут. Так что присоединяюсь к этой теме для поиска истины.
Кстати, мои проблемы начались зимой. Мы с другом (у него Nissan Cube) на одной заправке заправлялись - и машины у нас "задёргались" в один и тот же момент. Nissan на холостых обороты терял до полной остановки, а моя Caldina только при разгоне и стабильной скорости. Грешу я на топливную систему, но как уже писал - замена топливного фильтра не помогла. Промывать всю топл.систему не стал - нашел информацию (в сети и у "знатоков") о том, что с нашим качеством топлива промывать можно каждые 2-3 месяца...
Давайте продолжим общение!? А то как-то грустно ездить на болеющем авто.

Хочу поддержать Автора: звонил сдуру в сервис-центр Toyota в ближайшем городе и посоветовали мне там купить контрактный движок! Так что кроме форумчан надеяться больше не на кого!

С Уважением Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Caldina AT-211\7A-FE 1997


Аватара пользователя

 • Sir-Andry7 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
03 дек 2013, 20:11
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16