• Текущее время: 20 апр 2024, 05:02 •

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSir-Andry7 » 07 дек 2016, 23:32

Не знаю не знаю...
Попробуй поездить с включенным режимом "Ecto Power" на АККП - у меня при включении этого режима рывки "сдвигаются" с 80 км.ч до 110 км.ч Причину объяснить не могу...
ОТВЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ НАЙДЕН... :sos:

С Уважением Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Caldina AT-211\7A-FE 1997


Аватара пользователя

 • Sir-Andry7 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
03 дек 2013, 20:11
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеnoct » 08 дек 2016, 07:37

хм, на опыте товарища с короной 7афе лб и такой же коробкой - он заливал ошибочно (как и я с такой же проблема, как у автора топика) д3 маслы в коробку, а надо т4. как залил т4 - все кончилось, коробка стала работать адекватно и дерганья ушли. так шта попробую и я масло менять на т4 очень вскоре

Caldina AT211G 7AFE
начинающий тоётавод




 • noct • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
05 сен 2016, 19:00
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: AT211G
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеkottony » 10 мар 2017, 08:54

Известная проблема 7А-FE LB.
Тупит при исправных датчике давления, пневмоклапане и элементах системы зажигания и питания.
Природа явления не изучена. Возможно протест японской техники российским условиям эксплуатации :roll:. Решается за 3 мин. Два способа на выбор.
1. Отключается датчик давления в 1-ом цилиндре. Клема над генератором.
2. Сдергивается и глушится шланг пневмоклапана.
Либо двигаетесь с нажатой кнопкой O/D.
В 1-ом случае постоянно горит чек. Не страшно.
Машина ПЕРЕСТАЁТ ТУПИТЬ и начинает радовать владельца динамичной ездой!!!
Расход практически не увеличивается. На другие системы работы двигателя не влияет.
Проверено! Надёжно! :ya_hoo_oo:

Затем делается %%тюнинг дроссельной заслонки за 5 т.р.
И полёт продолжается :ya_hoo_oo:
Улучшается процесс сгорания топлива. Мощность увеличивается на 15-20%, расход на тот же % уменьшается.
Чистая механика без выноса мозга автомобилю.
Проверено неоднократно на разных машинах.

M Запрещена реклама сторонних ресурсов!!!






 • kottony • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 мар 2017, 06:59
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: AT-211G
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Машина дергается свыше 60 км/ч

СообщениеАлександр Хайрулин » 16 дек 2017, 11:43

Всем привет. Помогите найти причину поломки пожалуйста. У меня калдос st191 кузов . При езде начинаются дёрганья но только после 60-ти, с места разгон берёт хорошо.такое впечатление как бут-то нехватка топлива или автомат не может переключиться. Помогите найти ошибку.





 • Александр Хайрулин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 дек 2017, 11:16
Настоящее имя: Александр
Машина: Калдина
Кузов: ST191
Город: Находка
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 16 дек 2017, 18:00

смотри сначала темы



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSimbol » 07 авг 2018, 16:07

Всем добрый день вечер (кому как) проблема похожа калдина 191 мотор 3s. Проблема схожа на прямых участках ездит довольно резво, но на небольших уклонах в горку на оборотах с 2000-2800 начинает дергать автомобиль, также при резком нажатии на педаль, свечи меняли 2тыс. км. Вот думаю с чего начать смотреть. Бронепровода смотрел снутри дорожек пробоя нет с наружи есть полосы похожие на пробой, вот сижу и думаю с чего начать, была уже схожая ситуация вылечилась заменой свеч, но в этот раз както быстро появилась данная проблема. Заправка не виновата это сразу отходит. Живу в Магадане, может кто посмотреть может. При раскрутке на месте заметных вибраций и пинков нет, только под нагрузкой сие чудо в основном проявляется. Скоростной режим особо не влияет, может заливает просто? Сразу вопрос как проверить.Что идет именно залив свечей. Заранее спасибо за помощь.





 • Simbol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 авг 2018, 04:43
Настоящее имя: Тарас
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 190
Город: Магадан
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 07 авг 2018, 17:35

проверить: свечи черные или даже мокрые (но не в масле)
провода поменяй, крышку трамблера тоже посмотреть/поменять



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSimbol » 09 авг 2018, 15:12

Свечи чистые с небольшим налетом, но ни пробежали уже не одну тысячу так что я думаю это нормально, на 3 горшке нашел пробой на бронепроводе (четкая дорожка). И у меня катушка как её лучше проверить или почистить? и еще вопрос там где на трамблерном 3с идет отверстие под трамблер там должна стоять заглушка т.к. у меня мотор катушечный. В мануале я ее не нашёл, если у нее номер чтобы поменять?
p.s Завтра буду смотреть, катушки в масле :o причем в свежем, только сейчас заметил завтра буду разбираться в чем дело. Заранее спасибо.





 • Simbol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 авг 2018, 04:43
Настоящее имя: Тарас
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 190
Город: Магадан
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 10 авг 2018, 02:32

свежее- тряпкой протри да и все, можно с бензином
изоляцию мегаомметром проверь, сопротивление катушек мультиметром сравни

че заглушке будет: там снизу герметик, сверху прокладка крышки- все причины



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSir-Andry7 » 24 май 2019, 10:11

Всем привет, через много лет!
Я решил эту проблему на своей машине! Поставил рекомендованные иридиевые свечи, и уже 2,5 года раз в неделю на АИ-95 совершаю поездку в районный центр (80 км в одну сторону). Для понимания: дома я езжу на АИ-92. Из заправок предпочитаю Лукойл (у нас он самый лучший, при чём, чем больше заправка, тем лучше топливо!)
Даже переобувшись на R15 летом, машина дергаться перестала вообще! Динамика отличается от поездок зимой на R14, но не дёргается!

Всем успехов и беспроблемной эксплуатации!

С Уважением Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Caldina AT-211\7A-FE 1997


Аватара пользователя

 • Sir-Andry7 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
03 дек 2013, 20:11
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16