• Текущее время: 19 апр 2024, 03:26 •

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...


  Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 21 фев 2012, 00:06

Помогите! Появились проблемы с АКПП после замены масла. Машина у меня почти месяц. Стала пинаться при переключении с 1 на 2, в остальном ехала хорошо. Решил поменять масло. Слил какое-то черное ****мо, с запахом как у нигрола. Делал все как ТУТ описано. Только еще снял 3 соленоида, промыл их в растворителе и на аккумуляторе "пощелкал", не знаю зачем - в интернете прочитал что они часто засоряются. Все собрал, залил масло. Потом с радиатора шланг снял, еще 3 литра поменял. Масло лил Mobil аналог Dexron II. На щупе Dexron II написано. Долил до середины холодного уровня (проверял на работающей машине). Поехал проверять. Был в шоке: коробка стала работать ужасно. Стала буксовать, на 3-ю переключается с рывком, плюс на завышенных оборотах, на 4-ю вообще не всегда переключается, иногда просто обороты в холостую растут и все. Если переключится на 4-ю, то, после того как газ бросаю, едет как бы на нейтрали. Газую, обороты растут, машина едет накатом. Остановился, долил масла до горячего уровня. Не помогло ... Короче я в полной растерянности... Посоветуйте хоть где искать проблему. Может такое быть из-за соленоидов? Может я их как-то не правильно поставил...
Машина Caldina st-191 3s-fe 1996 года
На следующий день снял я поддон. Проверил все 3 соленоида. Щелкают, компрессором дул - вроде все ок. Обнаружил что немного замят поддон. Как могли отстучали его, не до конца получилось - металл толстый. Все собрали поехали тестить. Проблема не ушла, но симптомы немного изменились. Еду по прямой несколько километров - все ок. Останавливаюсь, разворачиваюсь назад - 1, 2 вообще отлично включаются, а 3 и 4 начинают хандрить. Еду на 3-й, газ держу ровно нажатым. Обороты скачут выше-ниже с 2000 до 2500 и машина дергается. Нажимаю газ сильнее - идет разгон. Переключается на 4-ю. Бросаю газ - обороты падают до 1000. Машина едет как-будто на нейтрали. Нажимаю газ - обороты растут, машина как катилась так и катится. Где-то на 4500 схватывает и едет на скорости. Бросаю газ все повторяется. Останавливаюсь, ставлю на Р, трогаюсь - все ОК. Проеду километров 5 - опять все по новой. В чем проблема? Подскажите....
Делал самодиагностику - показывает что все ОК.

Прошу прощения за создание темы, но поиском ответ не смог найти.




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеprochorov » 24 фев 2012, 05:01

вот вот и мне сказали ни в коем случае полную замену не делать хоть у нас коробки разные суть одна, дело в том что старое масло прирабатывается и все фрикционные диски работают в своих же отходах, потому было у тебя черное, плюс походу немного подгорела раз запах был, вообщем выроботка полюбому есть, ездит и хорошо, но мог бы влететь сразу на ремонт акпп, я тоже собрался менять масло, но боюсь и все же попробую

Caldina GT-FOUR N по запчастям


Аватара пользователя

 • prochorov • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 126
Зарегистрирован:
21 авг 2011, 19:51
Откуда: город подольск м.о.
Настоящее имя: Славик
Машина: Toyota Caldina GT-FOUR 260hp
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеAntares » 24 фев 2012, 09:13

prochorov писал(а):вот вот и мне сказали ни в коем случае полную замену не делать хоть у нас коробки разные суть одна, дело в том что старое масло прирабатывается и все фрикционные диски работают в своих же отходах, потому было у тебя черное, плюс походу немного подгорела раз запах был, вообщем выроботка полюбому есть, ездит и хорошо, но мог бы влететь сразу на ремонт акпп, я тоже собрался менять масло, но боюсь и все же попробую


Мне на официальном сервисе Toyota сказали что в таких ситуациях они делают сначала частичную замену, а потом, через какое-то время, уже полную. Я этого не знал. Это у меня первая машина на АКПП. Теперь, вот, набрался опыта)))




АВТОР ТЕМЫ
 • Antares • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
20 фев 2012, 23:42
Откуда: Геленджик
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina TZ 191 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеxenon2009 » 12 апр 2012, 20:37

Я слышал, что декстрон по составу отличается от масла тем, что при нагреве масло меняет вязкость во много раз чем декстрон. вот и ответ.





 • xenon2009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
12 апр 2012, 13:09
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Настоящее имя: Игорь
Машина: toyota caldina 3s-fe 191 кузов
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

СообщениеST215G_AT » 12 апр 2012, 23:05

xenon2009 писал(а):Я слышал, что декстрон по составу отличается от масла тем, что при нагреве масло меняет вязкость во много раз чем декстрон. вот и ответ.

и???

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с АКПП после замены мала... Хэлп...

Сообщениеfrol » 29 апр 2012, 06:01

хочу поменять масло на АКПП ,но незнаю какое идет по мануалу,машина калдина ST-198, 4 вд.2001 год. а на шупе нету надписи поэтому спрашиваю.





 • frol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
03 апр 2012, 05:45
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 2001 г.в г/п,с/с,4 wd
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5