• Текущее время: 29 мар 2024, 09:58 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщение[Jam] » 07 ноя 2013, 16:00

S.I.R.Z. влияет, ремонтируй АВС ...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеASS » 07 ноя 2013, 16:04

S.I.R.Z. писал(а):А про обрезанные провода абс ? она влияет на работу ?

Тоже может...

ДД сначала сделай.
Менять с ямы можно без снятия коллектора- пипатса тока придеца. Из-за ДД ватомат просто уходит в аварийный режим...пакрайней мере на турбе так...Когда од моргает, 4-я передача работает?
Потом АБС по идее должен вылезти. и его сделаешь :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеS.I.R.Z. » 07 ноя 2013, 18:59

Да вроде все передачи работают, надо будет проверить разогнаться ) Да на выходных загоню к другу ) видимо и на приборке лампочку выдернули абс





 • S.I.R.Z. • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 15:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеАлВис » 14 ноя 2013, 12:32

Подскажите с моей проблемой:ST191,АКП А241Е(так на табличке под капотом)..Прбег конский,270 тык. это то.что я вижу..В движении не пинается.практически,а вот на D-тормоз колбасит изрядно её..
Предыдущий хозяин недавно(говорит около 6 т.км тому назад) менял с полной заменой жижу,она прозрачная просто..
Что за причина этих рывков-умирает коробас и как долго будет агонизировать?

В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак




 • АлВис • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
10 ноя 2013, 12:40
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщение[Jam] » 14 ноя 2013, 12:48

АлВис подушки двигателя меняй



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеАлВис » 14 ноя 2013, 12:50

тимур292013 писал(а):как это колбасит?

Удары ,довольно ощутимые...переключаю на N-тишина,всё в ажуре...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Все проблемы с АКПП (объединенная тема)
[Jam] писал(а):АлВис подушки двигателя меняй

Возможно они неидеальны,только на нейтралке и в паркинге нет вибрации...Т.е она есть,наверное,но не особо ощутимая..

В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак




 • АлВис • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
10 ноя 2013, 12:40
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщение[Jam] » 14 ноя 2013, 12:55

АлВис а с чего вибрация должна быть в паркинге и на нейтрале? вот D включаешь и появляется нагрузка и двиг. начинает трясти, а подушки должны его сдерживать...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеАлВис » 14 ноя 2013, 12:57

[Jam] писал(а):АлВис а с чего вибрация должна быть в паркинге и на нейтрале? вот D включаешь и появляется нагрузка и двиг. начинает трясти, а подушки должны его сдерживать...

Я понимаю,но это не "тряска"-это УДАРЫ и довольно ощутимые..

В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак




 • АлВис • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
10 ноя 2013, 12:40
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщение[Jam] » 14 ноя 2013, 13:01

АлВис по кузову бъет? может от них уже ни чего не осталось? пусть кто нибудь сядет за руль, воткнет D+тормоз, а ты в это время открой капот и послушай, посмотри что да как...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеАлВис » 14 ноя 2013, 13:05

[Jam] писал(а):АлВис по кузову бъет? может от них уже ни чего не осталось? пусть кто нибудь сядет за руль, воткнет D+тормоз, а ты в это время открой капот и послушай, посмотри что да как...

Трудно так сказать...Вообще-то вибрация и в P есть небольшая,но эти удары..хм,у меня сложилось ощущение,что это именно акп..
А может такое быть,что при переключении пинков нет-а тормоз-Д есть?

В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак




 • АлВис • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
10 ноя 2013, 12:40
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 8