• Предыдущее посещение: 18 апр 2021, 15:04  • Текущее время: 18 апр 2021, 15:04 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 12:26

SerdukS писал(а):Народ ещё вопрос,поменял давеча себе Акпп взамен убитой,начал менять масло,и выяснил интересную вещь,как я понимаю при полной замене надо снимать один из шлангов идущих на радиатор и замещать жижу,так вот прикол в том что я лью жижу в Акпп,а из шлангов жижа не идёт,на щупе уровень поднялся выше нормы(лил из расчёта того что слил и того что в неё нужно около 7 литров),вылил в пустую коробку(менял фильтр) где то как раз 7 литров,куда копать?Сама Акпп работает отлично,пинков нет,вибрации нет,не тупит,но уровень не уходит,может кто сталкивался?

Может хоть мысли у кого какие?





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 12:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 12:30

Djon78 писал(а):Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?

Я по этому вопросу покурил ещё форумов,пришлось разобраться в устройстве Акпп,в нашем случае это дифференциал,а точнее то место куда входят привода,меняется в сборе с диффом или к токарю и вытачивать втулки и прессовать их туда,я решил поменять Акпп,ибо она ещё и пиналась,и чинить её не видел смысла





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 12:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеSerdukS » 21 мар 2018, 12:37

SerdukS писал(а):
Djon78 писал(а):Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?

Я по этому вопросу покурил ещё форумов,пришлось разобраться в устройстве Акпп,в нашем случае это дифференциал,а точнее то место куда входят привода,меняется в сборе с диффом или к токарю и вытачивать втулки и прессовать их туда,я решил поменять Акпп,ибо она ещё и пиналась,и чинить её не видел смысла

Но если именно на скорости то может стоит обратить внимание на привода и колеса





 • SerdukS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 12:19
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеDjon78 » 21 мар 2018, 15:50

Колеса нормальные, привод левый, который болтается поменял, так как пыльник был порвал, думал из-за него, но проблема не ушла. Походу контракт надо брать, ну пока езжу 60-70 км/ч. А началось всё, шагал по ровному асфальту и тут коксу дал и начался участок с плохим, прыгучим асфальтом км.3 после выезда на ровный началось, ещё походу подушка гелевая, правая помогает. У нее раньше пузырек был надутый, , а сейчас втянуло.





 • Djon78 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
20 мар 2018, 11:46
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAHIM24 » 09 апр 2018, 16:11

Мужики помогите. Калдина ет196 двигатель 5е. При включении передачи R или D происходит сильный удар и резко падают обороты аж машину .. При движении переключения происходят мягко без рывков и провалов, но если отпустить газ происходит тычок и машина ездит нормально и так же если нажать на газ опять тычок и дальше едит нормально. Думал проблема в масле, поменял с промывкой и заменой фильтра проблема не ушла, заменил подушку заднюю такая же фигня, только вибрация увеличилась. Чё делать мужики, из-за чего такая фигня??





 • AHIM24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 апр 2018, 15:46
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: ЕТ195
Город: Канск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 09 апр 2018, 21:28

может давление высокое, регулятор например заедает, если он там есть) )
честно не силен в этом вопросе, попробуй по мануалу проверить, там много процедур описано



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTixiyliga » 14 июл 2018, 18:58

Всем доброго времени, калдина дизель 3с перестала ехать вперед, разобрал, сгорел пакет дисков, поискав в инете стоимость и дальность и доставку решил исправлять все сам, попались мне диски от мотоцикла ИЖ почти такие же по диаметру, и вот я в японскую коробку их вколхозил, прежде поработав над карболитом болгаркой,,, проехал около сотни км,,, Вопрос к проффесионалам и любителям, как думаете сколько проходит? Не обломает ли усики? И пропала 4я, OD перестал работать думаю забило канал или сгорел электроклапан в поддоне?
IMG_20180714_215224.jpg
 
IMG_20180714_215243.jpg
IMG_20180714_215208.jpg
IMG_20180714_215146.jpg





 • Tixiyliga • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 июл 2018, 18:37
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Универсал
Город: Тюхтет
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеTixiyliga » 22 июл 2018, 05:24

всем доброго времени, нашлась 4я, разбирая гидро плиту и вырубив прокладку проворонил 2 маленьких отверстия, теперь все работает :ok:





 • Tixiyliga • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 июл 2018, 18:37
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Универсал
Город: Тюхтет
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеPoison » 01 дек 2018, 05:44

Такой вопрос. Купил Корону в кузове st195, абс нет, купил без ДВС и АКПП, кардана, короче почти кузов и салон. С завода стоял 3s-fe и a540h-07b. Т.к. двигатель в любом случае покупать, вместо 3s-fe(захотелось помощнее :oops: :oops: :oops: ) купил 3s-ge 3 поколения дорестайловый с калдины st195(С2 на кожухе грм) с косой и блоком предохранителей и мозгами ну и отдельно автомат a540h-09b, кардан и всё остальное. Также есть родная коса от 3s-fe но мозгов не осталось. К тому же есть отдельно моторная и салонная коса и еще один мозг от 3s-ge C2 от Калдины(тоже st195 дорестайл). Вопрос вызывает акпп(a540h-09b) с датчиком скорости(так как дорестайл) но без соленойдов снаружи(2 боченка на корпусе раздатки), он там внутри я так понял стоит. Собственно трубка в которую вставляется щуп на акпп загнута\заломанна, а на раздатке вообще оторванна(((( и самих щупов нет, к тому же разломан разъём который стоит на самой раздатке. На авито нашёл акпп с Висты продают, согласно интернету там стоит a540h-914. На ней соленоиды снаружи(2 боченка). Вопрос: подойдёт-ли данная акпп, какие доработки придёца делать? Просто по совместимость 09b,07b,10b,02b известно а тут незнакомая 914....Где-то натыкался на информацию что если соленоид внутри стоит на раздатке то блокировка происходит автоматически и плавно, а если снаружи то ступенчато и более жостко. В общем есть разница в подключении как раз разъема на самой раздатке. Пока акпп ещё не купил, нахожусь в раздумьях....Подскажите люди добрые, развейте или подтвердите сомнения.

https://wampi.ru/image/xLe2tc фото обломанного разъема

https://wampi.ru/image/xLeL7Z фото заломанной трубки щупа акпп

https://wampi.ru/image/xLePAf фото оторванной трубки раздатки





 • Poison • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 окт 2017, 21:37
Откуда: Железнодорожный (Балашиха)
Настоящее имя: Dmitri
Машина: Toyota Corona
Кузов: st195
Город: Железнодорожный. Мос.Обл.
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 01 дек 2018, 17:17




Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 4