Страница 34 из 34

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 18:32
greeg
Конечно нет, просто машине 20 лет
Забей

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 00:12
CHEL
Доброго времени суток! Случилась такая беда! После продолжительной буксовки по грязи, на следующий день выехал на трассу, коробас переключился с 1 на 2 нормально, а после заметил, что рано включается 4! Как бы затягивает! А когда давишь в пол вообще ничего не происходит! Кик даун вообще не отзывается! Только когда кнопку ОD нажимаешь происходит понижение передачи! Может то что давненько масло не менялось или кирдык чему то! Может у кого было такое!

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 02:10
Pthelovod
Помой моторный отсек с хорошей просушкой.. Особенно места штекеров с проводами.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 05:25
CHEL
Спасибо Николаич! Как вариант, буду пробовать!

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 15:45
orlov
Всем привет, попалась в руки авто 96 года st195g
Коробка a540h работала относительно сносно и плавно, но по умолчанию не работал кикдаун вообще
По мануалам пытался настроить тросы - но не получается - по итогу трос кикдауна выкручен на максимум - т.е. максимально по резьбе, но метка в состоянии покоя все-равно торчит на 3-4мм
Во вложении на фото тросы нормального человека - у меня же откручивать вправо уже нельзя - правая гайка еле накручена на резьбу, но бобышка все-равно сильно торчит правее чехла
Протяжкой нижнего троса газа удалось добиться появления кикдауна, но работа акпп при этом не стала лучше - очевидно, что настроено не правильно
Кто подскажет что делать? Мысль менять трос искать от такой же модели?

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 03:24
Pthelovod
Просто аккуратно подогнуть уголки кронтештейна - ни как? Они же гнутся довольно легко.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2024, 22:17
Vermariel
Всём доброго времени суток. Машинка ET196 5e-fe.на полном ходу резко упала скорость, загудело, стукнуло один раз в педаль и всё. Машинка встала. Чуть подостынет, тронется, проедет километр и снова встаëт.
Приговорили коробку АКПП, была замена, машинка ехала-ехала и снова такая же проблема. Коробке контрактной месяц :o
Куда копать, что смотреть. Говорили, что возможно из-за подклинивающего суппорта перегревается что то в коробке и так произошло. По чуть чуть машина продолжает двигаться, чуть чуть гудит, не трещит, не скрипит. Я уже устал от этого... Менять коробку ещё раз не потяну к сожалению.
П. С. Коробас A132L

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 04 апр 2024, 12:40
GzerVan
Всем доброго времени суток, купил машину (Toyota Caldina st190 1993г на 4S-FE передний привод) и обнаружил в первый день такую проблему. Перед поездкой с Барнаула (где купил машину) до Новосибирска, заехал на сто и проверил тех.жидкости. В акпп был нижний уровень. Купил единственное что было на тот момент (дешёвый дикстрон) , залили до мах уровня и в дорогу. Проехав ~250 км, масло в АКПП снова на нижнем уровне, естественно замыл подкапотку и днище что бы найти утечку . По итогу снова залил мах уровень , и покатался немного. Подтёков с коробки внизу НЕТУ, масло ушло, но не понятно куда. Может знает кто, куда может уйти масло АКПП ?

Естественно долил дешёвое масло и авто стала пинаться, хочу заменить на хорошее, но боюсь что уровень продолжит уходить.

В интернете писали про мембрану модуля , который сбрасывает масло в коллектор через трубку , а далее в камере сгорания. Но эта запись относилась только к фордам и ДР.