Приветствую господа Coldina-воды Приобрел не давно замечательный автомобиль Toyota Caldina в кузове ST195 с двигателем 3S-FE (4WD, ABS) При покупке горела лампочка АБС и стрелка тахометра всегда стояла на 3000 об. В принципе косяков более не было. И так с тахометром вопрос решил (с паяльником дружу, на форумах инфы по поводу тахометра как грязи) С АБС диагностика показала задние датчики (уже заказал новые, старым каюк полный). Вроде бы как бы и все.
Но вчера произошла не приятность, а именно завожу утром авто, на понели приборов как обычно надоедливо горит лампа АБС, не много прогрев авто начинаю движение в сторону работы. И как только тронулся с места наблюдаю такую картину, стрелка спидометра лежит на нуле, обороты 2000 машина ели ползет, понимаю что муфта не переключается на вторую передачу. Сбросил обороты до 1500-1600 оборотов, муфта переключилась на вторую с ощутимым пинком и стрелка спидометра ожила, при этом на понели приборов замигал индикатор O/D. Дальше до работы доехал без каких либо проблем. Вечером возвращаясь домой ситуация повторилась так же с момента старта, только еще во время движения был такой момент как будто муфта переключилась с третьей на вторую или даже на первую.
Вечером само собой сделал самодиагностику и получил ошибки АКПП 61 и 44, АБС 31, 33 и 34. То есть сдох еще один датчик абс.
Следовательно вопросы следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что считывание скорости идет с датчиков АБС, так как датчика скорости в моей муфте нет (там стоят заглушки)?
2. Информация в мозг авто поступает через приборку или нет?
3. Почему при наличии рабочего переднего левого датчика АБС, возникают такие тупняки по спидометру и муфте.
4. Самый важный вопрос, пинки при переключении не стабильная работа муфты именно из-за этих датчиков? Или все таки они не имеют ни какого отношения к переключению передач?
Товарищи подскажите в каком направлении работать? Ясное дело, что АБС нужно делать, но просто я первый раз в жизни наблюдаю такую картину, что бы АБС так сильно влияла на работу муфты!
P.S. Пытался найти на форуме свою ситуацию, но либо я поиском пользоваться не умею либо такая ситуация мне не попадалась. Сильно прошу не пинаться и не ругаться, Это моя первая Колдинка.
И еще один вопрос. Встречал на форумах, что многие скидывают фишки с блока АБС на лето и гоняют без абски.
Вопрос в таком случае как у них работают спидометры и муфты? Ведь получается связи с датчика АБС нету и показания о скорости брать не откуда. ( ну это в том случае если нет датчика скорости!)