Страница 1 из 1

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 18:32
alex7even
Добрый вечер уважаемые калдоводы. Имею калдину в 197 кузове с ДВС 3СЕ. По АКПП не могу сказать что за модель. Как было дело. Поехал за супругой забрать с работы. Проехал порядка 12 км без остановки. Остановка, супруга села в авто, начинаю движение и понимаю что авто не едет. Вернее едет, но очень медленно при больших обороотах двс . Буксует АКПП. Через метров 50 авто встала окончательно. Приехали на верёвке. На следующий день запустил , и спокойно заехал в гараж. Оставил прогревается на 1 час. Через час попробовал ехать. Машина едет но с буксом акпп! Хоть масло и менял не так давно частичной заменой , решил вскрыть поддон. Внутри обнаружил металлические осколки магнитные. Так же обнаружил дыру из АКПП в диференциал. Вопрос? Дыра предусмотрена или пробита? Фото во вложениях.

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 19:58
greeg
4 вд?
Не похоже что пробито
Вопрос, а зачем тебе это?

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 03:53
alex7even
greeg писал(а):4 вд?
Не похоже что пробито
Вопрос, а зачем тебе это?

Передний привод. Кусочки металла находились как раз под этим окном. Там видно что ломаные края, как будто пробито. На фото этого не видно. Так же думаю что уровень масла в диференциале может быть меньше из-за этого отверстия. Ну и причина отказа ехать на горячую мне не понятна.

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 14:01
greeg
alex7even писал(а): Так же думаю что уровень масла в диференциале может быть меньше из-за этого отверстия. Ну и причина отказа ехать на горячую мне не понятна.

А у тебя в дифе отдельно масло заливается?
В любом случае диф не может быть причиной отказа на горячую, чаще это износ фрикционов
Тип акпп указан на табличке в моторном отсеке в строке trans /axel

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 19:20
alex7even
greeg писал(а):
alex7even писал(а): Так же думаю что уровень масла в диференциале может быть меньше из-за этого отверстия. Ну и причина отказа ехать на горячую мне не понятна.

А у тебя в дифе отдельно масло заливается?
В любом случае диф не может быть причиной отказа на горячую, чаще это износ фрикционов
Тип акпп указан на табличке в моторном отсеке в строке trans /axel

Под капотом нет табличек. Авто вообще без номеров, маркировок. Даже нет вин номера. Единственное что есть, это кузов в ПТС. Если смотреть по уровню этого отверстия и примерного уровня масла в АКПП ,дифер масло цеплять не будет. Ещё есть подозрения что некоторые осколки это сломанные стопора внутренних шрусов . Завтра привезут другой короб, буду разбираться что к чему

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 08:15
greeg
Стопора из проволоки там

Калдина не едет на горячую АКПП. Дыра в дифер?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:42
Mr Woolf
Ребята....на наших тачках автомат стоит контрактный дешевле масла в него))