• Текущее время: 17 апр 2024, 02:08 •

Замена передней поперечной тяги задней подвески


  Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеpsbest » 26 май 2012, 21:11

ST215

Решил поменять задние поперечные рычаги. С тем что задний (в смысле ближе к корме) проблем не возникло. А вот другой поперечный (ближе к морде) чет не дался. Открутил обе гайки крепления, около кулака вытащил болт, и рыгач остался висеть только на болту сверху, а тут начались проблемы:
1) не удалось вытащить болт которым крепится рычаг к кузову сверху (пытался выбить - не стронулся даже )
2) визуально ощущение, что места для выхода болта не хватит (будет упираться в бак)

Кто менял. подскажите может не так че делаю, может там хитрая какая то система наверху

Последний раз редактировалось psbest 26 май 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • psbest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
15 янв 2011, 21:41
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Сергей
Машина: ST215 3SFE 2.0 2001г.
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 20 май 2013, 12:39

Так мне конкретно и нужно, 8 сайлентов!
Все тяги оригиналом заказывать под 10к лезет.
Я бы и от точки опоры не отказался и от RBI и от x5 source. Под номером 48710-21020 и 48720-21020 есть "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" и "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Но не понятно какой сайлентблок из них внутренний, а какой внешний, вообще без дифференциаций. Я уж в exist написал, молчат, завтра в офис к ним поеду.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 21 май 2013, 16:51

В exist удалось узнать, что можно заказать только внешние сайлентблоки за 610 р.-1шт. В супермаркете автозапчастей подтвердили мою догадку, о том что есть не разборные тяги. Принято решение снять тягу, выпрессовать сайлентблок любой ценой, попробовать вставить обратно. Если запрессовалось хорошо, то купить 8 сайлентблоков. Если вернуть всё как было не удастся ехать с самой железякой и искать на разборках схожие железяки с возможностью запрессовки, а потом купить 8 сайлентблоков.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 5 секунд:
Есть те, что не выпрессовываются...
передний поперечный рычаг я победил сам-кувалда в помощ,а задний-токарь растачивал отверстие(посколько сайлент не подлежал замене)





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 26 май 2013, 16:36

И так, чем всё закончилось!?
Информация предназначена для владельцев Toyota Caldina ST215-G (01.2000 - 08.2002) 4WD GT.
Купил в местном супермаркете сайлентблок, как обычно, продаваны в один голос убеждали меня, когда я называл кузов и тип привода: "Всё распрессовывается, всё заменяется без проблем, да, у меня самого 10 калдин было". Когда я спрашивал, одинаковы ли внешние и внутренние сайлентблоки на двух соседних тягах, на меня смотрели как на надоедливого идиота: "Получается, что одинаковые". Потом я переспрашивал:"это для GT?" И тут у них был лёгкий ступор: "ааааа... Для GT значит бывают на 36 диаметром и на 37, вы залезете под машину со штангенциркулем и замерите, вот всё просто... на 37 дороже: 750 руб- 1шт".

Всё xeрня.

Снимаем тягу.
Ctrl минус
Изображение
Снимаем резиновый пыльник, смотрим на сайлентблок.
Изображение
Поясняю, загнутые края внешнего вальцевания (скорее всего холодное вальцевание) на крышечке из другого(желтоватого) металла удерживают резину и втулку сайлентблока.
Хоть перезамеряйся, чёртов продаван, не узнаешь ты диаметра сайлентблока!!!
Так, на глаз вроде 36, вальцовку спилить и засунуть новый сайлент, надеюсь...
Зажимаем в тисах, болгаркой спиливаем вальцовку и кольцо-крышечку. Назад пути уже нет, если там другой сайлент, идти пешком за febestовской тягой к тем же продаванам.
Изображение
Первое что мы видим, после того как выбили сайлентблок, внутренняя часть тяги проточена на конус :twisted:
Изображение
Изображение
Как выглядит сам родной сайлентблок(внешним диаметром на 32):
Изображение
Как выглядит тот, что я купил(36):
Изображение
Более того, все 4 сайленблока на 2-ух тягах РАЗНЫЕ. (Собственно и на exist они все под разными номерами находятся).
Всевышний разум изощрён, но не злонамерен.
В гараже находится одно единственное свёрло на 36 :wow:
Погнали.
Изображение
Изображение
Судя по стружке, сталь для тяги без закалки, мягкая.
Смазываем сайленты и просверленную тягу, головками ключей и цилиндрами с разным диаметром забиваем.
Изображение
Поскольку вальцовки нет, точечно сваркой в трёх местах с обеих сторон прихватываем сайлентблок к тяге, хотя его и так рукой не вытащишь.
Точно так же поступаем с внутренним сайлентблоком, который не плавающий
На второй поперечной тяге, той что ближе к водителю внутренний сайлентблок не подвергается большим нагрузкам, он и выглядит и на ощупь не плох собой. Внешний надо бы заменить, да вот нет желания приобретать неизвестно что, попробую заказать на exist.
По выбранному методу замены у меня три замечания:
1. Воспользоваться бы сверлом на 35 и развёрткой на 36.
2. Поместить сайлент в тягу шайбой и винтом, как на youtube показывают для mark II, а не молотком, как поспешно пришлось.
3. Сверлением толщина стенок цилиндров тяги уменьшена, это изменение конструктивных параметров детали, осознаю ответственность, это моё решение.
Само собой, на фиксирующих тягу деталях делались метки, но схождения не избежать, руль ушёл на 3-8 градуса. Слева и справа задние тяги вышли симметричными.
Вот такая была задача: отремонтировать задние поперечные тяги и тем самым избавить себя от грохочущих звуков, а так же вернуть управляемость на скоростях выше 90км/ч, вернуть управляемость при прохождении поворотов.
Бюджет и ресурсы:
2 сайлентблока x 600руб=1200руб
2 сайленблока x 350руб=700руб
Итого: 1900руб.
( Напомню родные тяги 3к за штуку, febest 2к за штуку)
Сверло на 36, токарный станок, сварочный аппарат.

Съездил на дачу, задняя подвеска не гремит, теперь слышно переднюю. =) Про управляемость говорить не объективно.

Считаю, что во всём, что вокруг меня происходит виноват я сам... Да, эти тяги я брал с разборки, и именно потому, что старые год назад решил не ремонтировать ввиду того, что ремонт не очевиден, они не разбираются, там стояли точно такие же сайлентблоки, я так думаю. Тяги покупались на разных разборках, а старые сайлентблоки на левой и правой тяге были одинаковые. Продавцы потом говорили: "этого быть не может, сколько людей через нас проходит, ни у кого так нет, чтобы все 4 сайлентблока на одной стороне были разные, у вас что ли одного такая машина уникальная?"
Уникальная. :wink:





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеТайлер Д » 26 май 2013, 18:01

я бы выбрал покупку новых оригинальных тяг всётаки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеdistemper » 26 май 2013, 18:33

новая тяга стоит оригинальная тойотовская 2,5 к. и пол часа работы. Придумал гемор)))) :D :D :D





 • distemper • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 1999 г. st215 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 27 май 2013, 03:20

Я бы тоже выбрал покупку новых оригинальных тяг. С новыми тягами гораздо меньше проблем.
Алекс 47 писал(а):Всё меняется и переприсовывается. Всё есть в эксисте. Болты вытаскиваются только методом снятия бака.НО при сборке болты нужно развернуть на 180гр. чтобы следующий раз бак не снимать. Удачи.

distemper предлагал смотреть на сайленты отдельно.
Как оказалось, тяги только целиком менять. Нету там вариантов 1 и 2. Но мне об этом никто не сказал, пришлось втягиваться в подобную передрягу.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеdistemper » 27 май 2013, 10:04

я предложил 3 варианта. И сказал что остановился бы на третьем....замене самой тяги))) так что не надо перевирать мои слава))) :D :D





 • distemper • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 1999 г. st215 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеakondr71 » 27 май 2013, 10:55

режь болт вставляй после в другую сторону

Caldina-ST 210 GT


Аватара пользователя

 • akondr71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
06 мар 2009, 18:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Aндрей
Машина: Сaldina ST210GT 3SGE 2000г
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 27 май 2013, 11:01

Постараюсь не перевирать :)





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеakondr71 » 27 май 2013, 11:08

distemper писал(а):новая тяга стоит оригинальная тойотовская 2,5 к. и пол часа работы. Придумал гемор)))) :D :D :D

подскажи ссылку на новые тяги 2500 ,?

Caldina-ST 210 GT


Аватара пользователя

 • akondr71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
06 мар 2009, 18:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Aндрей
Машина: Сaldina ST210GT 3SGE 2000г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3