Поторопился я с выводами и решил отредактировал свой пост, дабы не вводить ни кого в заблуждение
Поставил я оба новых амортизатора и все отлично работает. Старые крышку вобще не поднимали, просто держали и то только при плюсовой температуре. Новые крышку поднимают хорошо, просто как только поставишь они туговаты, но через пару дней разрабатываются и становятся мягче. Конечно все равно крышка закрывается с усилием, но это и понятно, после мертвых амортов непривычно. И еще, совершенно точно с бОльшей выталкивающей силой брать амортизаторы не стоит, будет слишком туго, 535N вполне достаточно.
Что касается длинны, я брал те которые длиннее на 5мм стандартных, в принципе они встают и без подгонки, но я решил их укоротить, так вернее ИМХО. Укорачивал путем подпиливания откручивающихся пластиковых головок, со стороны резьбы, каждую около 2 мм, итого новый аморт получился на 5мм короче. Тиски и напильник по металлу - все что нужно, точится очень просто. Плюс отпилил ножовкой по металлу, лишнюю резьбу, на которую накручивается головка, на те же 2-3мм.
И еще совет, чтобы снять амортизатор, не нужно выдергивать полностью металлическую скобку стопор из головки, достаточно ее слегка подцепить тонкой отверткой. А то потом ее трудно поставить на место. Результатом доволен, посмотрим как будет зимой.