• Текущее время: 29 мар 2024, 00:10 •

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит


  "Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

СообщениеDamirr » 07 мар 2012, 07:06

Есть Калдина в 19* кузове , двигатель 2С, продают за 120 000 с торгом . Смотрели брату. Чиста пацанская тачила , с хорошей акустикой с 2 телевизорами.
Топливная судя по работе , по запаху и цвету выхлопа в норме. Но ОЧЕНЬ смутило вот что. Когда на работающем двиге вынули щуп из него не то-что шёл дым , а реально в такт работы вырывались видимые на морозе облака . При выкручивании пробки маслозаливной горловины тоже самое. С дизелями делов не имели, Хозя уверяет что так и должно быть. Мне кажется без разницы. Хоть бензиновый , хоть дизельный -такого не должно быть. Вопрос , что это . И если ремонт -сколько деннег.
Почему дизель ? Есть выход на дешовое дизтопливо..

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

СообщениеТайлер Д » 07 мар 2012, 08:03

замерь компрессию и сравни с номинальной. все эти "сапунит-несапунит" от лукавого



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

СообщениеDamirr » 07 мар 2012, 10:17

Тайлер Д писал(а):замерь компрессию и сравни с номинальной. все эти "сапунит-несапунит" от лукавого

Что значит от лукавого? Я говорю о первичном , так скать поверхностном осмотре. И нет у меня комрессометра.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

СообщениеТайлер Д » 07 мар 2012, 10:33

потому что замер компрессии на дизеле - это обязательная процедура! чтоб потом не было вопросов почему в -15 не заводится. так или иначе, будете замерять, это не зажигалка бензиновая

на СТО есть компрессометр



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

Сообщениеfedor-triol » 09 мар 2012, 22:00

У меня было такое же самое два года назад. Пробег 300т.км Кушал масло очень много съездил в отпуск на юга, в итоге, пробег 9500 масла залил 12 литров. компрессия в одном целиндре была 18 в других около 20-21.
Отдал на капиталку - лопнутые и закоксаванные компрессионные кольца были и + износ гильзы. После капиталки проблем не наблюдаю вообще, проехал окло 50т.км масла от ТО и до ТО, не доливаю пока
100% капиталить скоро прийдётся и тебе.





 • fedor-triol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
26 янв 2012, 12:41
Настоящее имя: Фёдор
Машина: Caldina CT196-5030280 2C 1996
Проверенный продавец: Нет

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

СообщениеDamirr » 09 мар 2012, 22:12

fedor-triol писал(а):У меня было такое же самое два года назад. Пробег 300т.км Кушал масло очень много съездил в отпуск на юга, в итоге, пробег 9500 масла залил 12 литров. компрессия в одном целиндре была 18 в других около 20-21.
Отдал на капиталку - лопнутые и закоксаванные компрессионные кольца были и + износ гильзы. После капиталки проблем не наблюдаю вообще, проехал окло 50т.км масла от ТО и до ТО, не доливаю пока
100% капиталить скоро прийдётся и тебе.

Спасибо за исчерпывающий ответ . Этот вариант покупки уже исключили. Но на будущее . Интересна цена вопроса . Сколько стоит откапиталить 2С- Замена , поршней , колец, расточка блока с хонингом , и за одно замена вкладышей раз уж на то пошло. Думаю 35-40 тыр. Ошибаюсь? не проще ли контрактник.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

"Дизелисты " нужен совет по 2С ,вроде как сапунит

Сообщениеsting657 » 21 мар 2012, 07:59

fedor-triol писал(а):У меня было такое же самое два года назад. Пробег 300т.км Кушал масло очень много съездил в отпуск на юга, в итоге, пробег 9500 масла залил 12 литров. компрессия в одном целиндре была 18 в других около 20-21.
Отдал на капиталку - лопнутые и закоксаванные компрессионные кольца были и + износ гильзы. После капиталки проблем не наблюдаю вообще, проехал окло 50т.км масла от ТО и до ТО, не доливаю пока
100% капиталить скоро прийдётся и тебе.

скока за капиталку отдал вместе с работой и запчастями?





 • sting657 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
14 ноя 2011, 13:46
Откуда: нижний новгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina1994г,СТ190,2С
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13