• Предыдущее посещение: 19 апр 2019, 07:53  • Текущее время: 19 апр 2019, 07:53 •

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.


  Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеДимон 615 » 29 май 2013, 06:23

Уважаемые коллеги по авто! подскажите у кого какой расход топлива! У меня 3S-fe в городском цикле при езде 2000-2400, реже 3000 оборотов 12,5-14,5 литров. Я на своей катаюсь уже 3 года, но такого в летний период ещё не было!!!! :o Кто сталкивался с такой ситуацией и кто что может подсказать!!!!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 04:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеchater » 14 окт 2017, 17:05

[Jam] писал(а):
chater писал(а):Я что ли не правильно ГРМ поставил?

снимай крышку и смотри... а что еще менял? или только ремень?


по итогу , помпа лопнула. Не знал что с Грм надо и помпу менять.





 • chater • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 06:48
Настоящее имя: Рома
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеmedalex » 14 окт 2017, 22:19

эммм...
на осознание этого понадобилось 3 года? :|

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 16:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеMaxim180192 » 09 янв 2018, 10:03

калдина ст191 двиг 3s-fe передний привод по трассе расход 10 л кажется многовато при равномерной и спокойной езде почти пустой, свечи новые масла новые самадиогностика показывает всё исправно, холостые на холодную плавают





 • Maxim180192 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
04 дек 2017, 12:43
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina
Кузов: 191
Город: Горно-Алтайск
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 11 мар 2019, 14:50

Всем доброго! Рылся по темам похожее есть, но не то! Вобщем расход у меня в городском режиме (кручу макс до 3500 об/мин) 45 л/100км :? Изначально валил черный дым, вонь бензина (оно и логично) и работа на холостых неуверенная. Зажигание отрегулировал, ДТОЖ не менял но по показаниям смотрел вроде все в пределах нормы, менялась рампа (со всеми регуляторами давления и т.д.), форсунки (соответственно со всеми новыми резинками) промывался и регулировался (все по книжке) ДПДЗ-результата 0 :wall: Наткнулся где то на тему в которой писали про МАП сенсор, но так как живу я в деревне ближайшие запчасти в 300 км от меня :cry: кароче решил я его промыть и лямбду заодно (т.к. по предположению из-за черного нагара (а он там есть, потому что свечи чернее черного) она некорректно дает показания. Промыл, поставил, в итоге прогревочные под 2000 об/ мин и ХХ 1300 (хотя до этого прогрев был 1500, ХХ 800) двиг стал работать тише, лучше, грется стал быстрее! Ну думаю ща у меня комп обучится и все встанет в норму, но не там то было. Пытался убавить прогревочные вместе с холостым убавить получилось только прогревочные до 1500 (запуск 1900-2000 в течении нескольких секунд падает до 1500) Кстати черный дым перестал валить из выхлопной и я обрадовался :ya_hoo_oo: Но как оказалось расход остался прежним только добавился воздух и смесь стала более качественной. Может подскажет кто куда копнуть? :sos:



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеPthelovod » 12 мар 2019, 10:49

Sad_913 писал(а):Может подскажет кто куда копнуть?

В сторону колпачков, видимо... Хуже если надо копать в сторону поршневой.

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4633
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 12 мар 2019, 12:04

Pthelovod писал(а):
Sad_913 писал(а):Может подскажет кто куда копнуть?

В сторону колпачков, видимо... Хуже если надо копать в сторону поршневой.

Блок цилиндров контрактный стоит и поршневая новая соответственно.
Каким образом в сторону колпачков копать (масло на месте стоит и сизого дыма нет)?



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 12 мар 2019, 12:13

Еще кстати через диагностический разъем (подключался кабелем) смотрел время впрыска. На 1200об/мин 4.5 мс показывает и расход 2.8 л/час. из-за чего комп может столько топлива лить? Скоро должен придти новый бензонасос попробую его поставить, на сколько литров может быть перерасход из-за умирающего бензонасоса (хотя заводится хорошо хоть в -35, хоть на горячую) я уже просто не знаю куда еще руки засунуть... :cry:



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 14 мар 2019, 10:24

А кто знает как ведет себя комп при отключении лямбды?



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 14 мар 2019, 14:13

Работает без коррекции
При отключенной лямбде расход не может так увеличиться, и коррекция идёт только на прогретом движке
Я бы поменял дтож для начала
Есть возможность записать график прогрева и езды на cartester?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 14 мар 2019, 14:24

Тянет как?
Может зажигание плохое - свечи, провода, трамблер...



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеGorodovoi » 14 мар 2019, 17:45

greeg писал(а):Тянет как?
Может зажигание плохое - свечи, провода, трамблер...

Согласен, надо изначально обратить внимание на комплектующие.





 • Gorodovoi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
18 дек 2018, 17:47
Настоящее имя: Андрей
Машина: Тойота Калдина
Кузов: T190
Город: Киев
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 15 мар 2019, 07:04

тянет не очень (но я так понимаю при таком заливе в горшки так и должно быть) 2комплекта свечей поменял сейчас стоят NGK как по книжке, бронепровода проверял все ок! Дтож вчера поменял изменился впрыск с 4.5 до 4.125 и расход часовой с 2.3 до 1.8 л/час. ХХ не могу победить вот хоть что делай они 1200 об/мин и все :wall: Уже и пружину крутил и РХХ, правда когда регулятор совсем снимаешь показывает 800 об/мин, как его отрегулировать?



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 15 мар 2019, 17:38

Подсоса воздуха нет?
Шланги все на своих местах?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 16 мар 2019, 08:22

greeg писал(а):Подсоса воздуха нет?
Шланги все на своих местах?

Шланги на месте, подсоса нет (и если бы был, по моему мнению, у меня бы сажа из выхлопной не летела). Еще меня насторожил шланчик который одевается на регулятор на топливной рампе, я его снимал, в работе никаких изменений не заметил, воздух через него не всасывается и не выходит, что за шланчик?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 16 мар 2019, 09:53

Так это вакуумный шланг, должен идти в коллектор, регулирует давление в зависимости от нагрузки
Он походу забит у тебя и давление всегда на максимуме!!!



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 16 мар 2019, 11:52

greeg писал(а):Так это вакуумный шланг, должен идти в коллектор, регулирует давление в зависимости от нагрузки
Он походу забит у тебя и давление всегда на максимуме!!!

а можно фото куда он подходит, места оч мало чтоб отследить его.



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 16 мар 2019, 12:10

У меня по другому
Вот что в мануале

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 17 мар 2019, 10:26

перекинул шланг с РДТ на переходник МАПа через тройник, уменьшился впрыск с 4.125 до 3.875
Только вот давление если смотреть по книге, то высоковато...
У кого какие замеры, поделитесь пожалуйста (подключался через диагностический разъем, форсунки Denso 23250-74130)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 17 мар 2019, 11:38

Мар имеешь ввиду?
Если высокое это может говорить о подсосе
Может есть обходные пути
А сколько по книге должно быть?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 17 мар 2019, 12:06

А че с температурой у тебя?
вот нашел старые графики свои, давление такое же

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 17 мар 2019, 12:36

Клапан хх не чистил?
Изменения какие-то вообще есть? Расход, динамика?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 18 мар 2019, 06:57

greeg писал(а):Клапан хх не чистил?
Изменения какие-то вообще есть? Расход, динамика?

чистил вообще все с полным разбором и регулировкой всего. при запуске на холодную ровнее работать стал и до манипуляций со шланчиком шел черный дымок с минуту наверно а теперь нет просто пар появляется через некоторое время, педаль газа чуть по чувствительней стала.
давление на 2000 и 3000 тысячах 298 и 303 соответственно.
А что не так с температурой у меня? на 84 гр. отключается хол. двиг. на 107 включается вентилятор.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 18 мар 2019, 07:13

кстати по расходу, завтра поеду на дальняк там и замер сделаю.
мне вот только не понятно чем отличается 3sfe в первом столбике от 3s во втором? Мотор то один как время впрыска в 2 раза уменьшилось?
и еще вопрос топливо в системе держится за счет клапана в бензонасосе? или регулятор давления тоже его каким то образом держит? просто стояли форсунки родные 23250-74040 сделал замеры и решил поменять их, через мин 30 после того как заглушил двигатель и дал ему остыть полез снимать рампу и ждал большого ПШЫКА)) а его не было, там по-моему вообще никакого давления не было снял все без проблем бензин с гнезд для форсунок просто вытек и все :|



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

СообщениеSad_913 » 18 мар 2019, 07:20

не могу ни как давление замерить, хотел шланг топливный который к рампе идет разрезать и тройник вставить чтоб вывод не манометр сделать а шланг оказался каким-то полу пластиковым вообщем твердый он, попробовать возле бензонасоса подключиться что ли?



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 09:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Мне кажется у меня большой расход топлива на 3S-fe.

Сообщениеgreeg » 18 мар 2019, 11:59

В первой колонке один впрыск на 2 оборота коленвала, во второй- 1на1
Давление должно держаться долго, в идеале и через неделю пшикнет
Пропускать могут форсунки (проверяются на стенде, пропуск не более капли в минуту), рдт, клапан в насосе
Процедуры проверки есть в мануале



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1493
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25