• Текущее время: 08 май 2024, 01:21 •

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

Правила Форума Caldina-Club
При размещении объявления в разделе ПРОДАЖА необходимо обязательно указывать:
1. Что продаете (название товара- изготовитель)
2. Состояние новое - б\у (срок эксплуатации)
3. Фотография товара
4. Способы оплаты - ЦЕНА (возможность торга).
5. Город продажи (возможность отправки в другие города) Если есть в профиле то необязательно.
6. Способ и стоимость доставки.
7. Способ связи с продавцом.

ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ ОБЪЯВ, ТЕМЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

{{{ УВАЖАЕМЫЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИДАЛОВА!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ВАМ ПРОДАЛИ ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!}}}

P.S. не забывать отписываться если запчасть продана!

P.S.: Как сделать вложение картинки.

4.4. - Запрещено "апать" темы при помощи написания пустых и не нужных "свежих" сообщений (ответов) в теме. Это не стоит делать и авторам темы и ее читателям. По принципу: если вам нечего сказать дельного и путного - промолчите. Поднять любую тему по истечении 10 дней можно функцией "Поднять тему", которая появляется внизу каждой темы через 10 дней, если в данной теме в течении 10 дней после последнего сообщения в ней не появились ответы или сообщения полезного характера. Иное поднятие темы наказывается предупреждением. Повторное поднятие темы не информативными сообщениями наказывается баном на период по усмотрению команды модераторов.


Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 04 апр 2014, 15:04

Jaguar XJ. Душа – это главное содержимое автомобиля!

Ну что ж мои дорогие , я как всегда очень рад снова всех приветствовать на страницах нашей ветки. Давно я не делал никаких сюрпризов для вас, мы утонули в рутине и даже не заметили, что пришла весна, а значит время перемен! На самом деле новостей у нас немало, опять произошли некоторые пертурбации с организационными моментами, но сегодня говорить мы будем вовсе не о них, как говорится, всему свое время!

Это, конечно, забавно, но на этот раз не мы вспомнили про весну, а она сама нашла к нам дорогу, прикатив на очень интересном и уникальном ретромобиле, выдернув нас тем самым из наших серых будней. Я очень люблю такие парадоксы, ведь всегда все самое хорошее случается, когда ты этого совсем не ждешь. Так вот к чему я, собственно, веду, а к тому, что сегодня у нас подарок для всех изголодавшихся до ярких и острых ощущений и просто любителей классики жанра. Я предполагаю, что этот наш проект поднимет настроение всех, кто меня читает и остается неравнодушен к «Eastline Garage продакшн», а может и завоюет сердца новых людей, чем черт не шутит!

Ну что ж, поехали, господа и барышни, подошло время приступать к моему рассказу. Предупреждаю сразу, он не короткий, но обещаю, что он обязательно будет интересным, в моих лучших традициях!

Итак, сегодня за пониманием того какой автомобиль нас-таки посетил мы отправимся с вами далекое прошлое – в 1979 год. Для нашей страны это был год восторженного ожидания, близилась летняя Олимпиада 80-го года, к которой в 79м году была построена действующая и ныне всем известная гостиница «Космос» на Проспекте Мира.

И, видимо, настолько было сильно ожидание прекрасного, что где-то в Англии это аукнулось, и в старейшем и уважаемом всеми нынешними коллекционерами концерне производящем автомобили марки Jaguar было принято решение создать третью версию модели XJ…
Изображение
Это все, конечно, шутки юмора дабы ввести вас в курс дела, а теперь к сути. Я думаю, что благодаря моему предисловию все поняли, что нас ждет увлекательный рассказ о незабываемом элегантном янгтаймере – Jaguar XJ Series III, выпущенном в 1979 году.

Немного истории по традиции я не могу опустить, особенно когда дело касается такого авто! Я не буду водить вас по всей жизни Jaguar модели XJ, пройдусь по интересным фактам из «биографии». Обычно модели автомобилей марки Яргуар назывались цифрами, которые обозначали количество цилиндров двигателя в той или иной модели, это практикуется и с современных автомобилях кстати. А буквы «Х» и «J» появились с помощью интересного и не очень понятного сокращения «eXperimental Jaguar». А назвали так первый экспериментальный седан с независимой подвеской, который вышел в 1968 году и был представлен публике самим отцом-основателем - сэром Вильямом Лайонсом. Кстати, за высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром самолетом» и наградили международным титулом «Автомобиль года».
Изображение
Изображение
Далее в 1973 году был выпущен второй XJ, который едва ли можно было отличить от первого, а уж назвать полностью новым авто и подавно. Его выпуск был закончен в 1979 году, его век был недолог. Создание стиля для третьего поколения XJ компания Ягуар на свой страх и риск впервые доверила «сторонней» организации - итальянскому ателье Pininfarina. И дело выстрелило!
Изображение
Увеличилась площадь остекления, изменилась линия крыши. Несмотря на то, что внешне автомобиль получился еще более стремительным, над головами задних пассажиров стало больше пространства. На шестицилиндровых версиях вместо четырехступенчатой начала применяться пятиступенчатая механическая коробка передач, а двигатели объемом 4,2 литра тоже стали оснащаться впрыском топлива. В 1981 году на моторах V12 начали применять новые головки блока, которые разработал швейцарский инженер Микаэль Мэй. Это позволило увеличить степень сжатия до 12,5:1, а расход топлива сократился на четверть. А в 1983 году было решено присваивать самым роскошным версиям Ягуаров XJ имя Sovereign, которое раньше могли носить только представители элитарного подвида Ягуаров — автомобили Daimler.
Изображение
Век этой модели продлился целых 13 лет - это было большим успехом. Дальше был большой ступор и долго не могли выпустить новую модель, но все же дело было продолжено, и не так давно выпущена последняя версия Jaquar XJ с полностью алюминиевым корпусом. Но все это уже не то, для меня эпоха Jaquar XJ завершилась на третьем поколении. В нем сосредоточился весь дух, корпоративный стиль и этот выпуск был последним при его отце - сэре Вильяме Лайонсе, а это о многом говорит, но это мое сугубо личное мнение.
Изображение
Еще один момент, который я не раскрыл, а он очень важен для нашей сегодняшней работы. За основной цвет было принято решение взять зеленый, так вот почему именно зеленый. Здесь все на самом деле все тоже довольно замысловато, ведь это не просто зеленый, для этого цвета есть свое название, уходящее корнями тоже далеко в историю, но только уже в раллийную. И название его – «British Racing Green», «BRG», если угодно!
Изображение
Еще с 1900-х годов существовала система международных цветов, т.е. каждой стране-участнику тех или иных гоночных соревнований был присужден свой цвет, например синий цвет, был назначен Франции, жёлтый — Бельгии, белый — Германии, красный — .... А в 1905 году был добавлен зеленый цвет для Великобритании. В 1920-е годы все цвета закрепились, а цветом BRG было принято считать темно-зеленый оттенок. Первая запись об использовании темно-зеленых оттенков датирована 1929 годом - это был Bugatti с британцем Уильямом Гровер-Уильямсом за рулём на самых первых гонках в Монако. В дальнейшем было послабление правил, разрешили использовать различные оттенки зеленого цвета. Однако история знаменитого «British Racing Green» была возрождена как раз-таки командой Jaguar Racing в «Формуле 1» в 2000 году.
Изображение
Ну, вот и все, теперь, когда все точки над i расставлены, я могу со спокойной душой приступать к нашему конкретному Ягуару. А у нас на повестке дня рестайлинговая версия так горячо мной описываемого ранее Jaguar XJ третьего поколения 1979 года выпуска.
Изображение
В наше время все более популярными становятся такие янгтаймеры (youngtimers) и пока еще эту модель можно так называть, хотя уже скоро она перекочует в разряд олдтаймеров. Но пока она актуальна и очень даже своевременна, ведь сейчас приходит время youngtimerов, они популяризируются, народ понимает, что вот они - настоящие авто, ибо шарм и стиль тех лет ни с чем не сравнить!
Изображение
Многие из вас, думаю, были на «oldtimer галерее Ильи Сорокина», которая проходит каждый год, мы там постоянные гости. Мне самому больше интересны янгтаймеры, и я всегда с удовольствием всегда хожу по залам. Больше всего меня цепляют работы московского филиала одной из немецких реставрационных компаний – ребята вплотную занимаются реставрацией кузовов подобных авто. В этом году во втором зале вы могли заметить возвышающийся голый кузов, как раз-таки нашего Ягуара, над салоном которого нам выпала честь трудиться. Они его специально подвесили для того, чтобы посетители могли посмотреть частично проделанную работу над днищем: они очищают его сухим льдом (криогенная очистка), и гарантии на свои работы дают до 50 лет без проблем.
Изображение
Понятное дело отреставрировать старый автомобиль дело не из дешевых, да это и не будет авто на каждый день, все же это занятие душевное, требующее очень большой заинтересованности в процессе. Зачастую владельцами таких янгтаймеров являются коллекционеры, коим является и хозяин данного Ягуара, прошу любить и жаловать – Гиоргий. Он влюблен в эту марку, у него несколько таких: парочка тех лет и парочка в более современных кузовах. Как он сам говорит, одну такую машину не покупают, берут сразу несколько! Сразу видно – человек увлеченный, а такие люди – наш профиль!
Изображение
Как вы уже поняли, его Ягуар находится на полной реставрации, и салон соответственно достался нам в разобранном состоянии. Итак, с радостью приступаю, наконец, к рассказу о том, что же было сделано.

В первую очередь все было разобрано, и т.к. целью было в спинки вмонтировать столики, сперва начали дорабатывать каркас, немного переварив заднюю часть и вварив специальные крепежи, чтобы в дальнейшем мы могли приделать столики.
Изображение
Далее заменили старый поролон на новый, заднюю часть пришлось переформовывать, опять же, под ниши для столиков. В автомобилях тех лет сиденья сами по себе были громоздкие и крой центральной части очень интересный (в форме подковы), посему на такие ретро авто, как правило, уходит намного больше кожи.
Изображение
За основу была взята рыжая кожа «bentley» - очень «богатый» цвет. Центральная часть перфорированная, но перфорация здесь неспроста, т.к. была произведена ещё одна дополнительная инсталляция в виде вентиляции (обдува), а т.к. авто планируется на каждый день в летний период времени здесь это будет не лишним. Завершающим штрихом по сиденьям стал зеленый кант, пущенный по краям - это стало изюминкой.
Изображение
Дверные карты целиком были обтянуты в рыжую кожу, а верхняя часть - в зеленую. Подиумы под колонки были доработаны; в дверных ручках был вставлен зеленый кант. Приборная панель, она, кстати, целиком монолитная из дерева – смотрится достойно!
Изображение
Изображение
Изображение
В центральной консоли мы также скомбинировали два цвета зеленый и рыжий. Эти оттенки использованы везде и по всему салону они плавно перетекают из одного в другой, в итоге создавая целостную картину. Зеленый цвет, о нем я уже говорил ранее, использовался не просто так – это дань истории, им пронизан весь автомобиль! Верхняя часть авто (потолок и стойки) также будут зелеными.
Изображение
Каждая мелочь была перешита, всему уделяли пристальное внимание. И по ходу работы нас очень радовали всякие фетишные штучки, как то: джойстики-переключатели на дверных картах, или фонарики-подсветки на задних стойках, зеркальце в бардачке - очень много интересных мелочей - сразу видно английское авто!
Изображение
Ковролин для него был заказан родной из Голландии, в Англии, как ни странно, такого не нашли, как ни искали. Также нами частично были произведены работы по реставрации дерева. Как я говорил ранее, сейчас ведутся полные работы по кузову, впереди покраска и уже в начале лета планируется финишная сборка - постараемся устроить яркий фотосет в лучших традициях Eastline. Так что не переключайтесь, и я обещаю, вы увидите еще очень много интересного!

Сейчас я могу только представлять, как выходишь однажды в солнечный день.… Садишься в этот шикарный Ягуар... Солнце играет лучами на отполированном до блеска капоте... Ветерок буквально ласкает весь кузов... Ставишь концертник «The Song Remains the Same» Led Zeppelin и укатываешь на выходные в Питер, забыв про все проблемы, а эта тачка ещё как поможет тебе в этом - у нее есть душа – а это главное для любого автомобиля!

Спасибо, что всегда с нами, всем как всегда ВЭЛКАМ!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 13 апр 2014, 15:57

Dodge Caravan
Возраст радости не помеха!

Всем доброго времени суток, мои дорогие! Сегодня я не буду долго разглагольствовать на тему авто и их истории, сегодня вы не увидите взрывных красок и сумасшедших решений. Все дело в том, что недавно наш гараж посетил довольно пожилой господин с желанием доверить салон своего любимого автомобиля в наши руки.

Знаете, когда от того, что ты делаешь, восторженно пищат девчонки, парни одобрительно кивают головой и у тебя уже сотни хейтеров в онлайне – можно сделать вывод, что тебя признали, ты существуешь и даже творишь иногда неплохие вещи. Но когда на пороге появляется человек тех лет, когда все было совсем по-другому, когда ценили и доверяли только качеству - тут даже у меня начинали трястись руки. А когда он говорит, что читал и следил за нашими работами в интернете – трясутся уже не только они. Но с другой стороны ты понимаешь, что это признание лучшее из всех!

И после всех этих одновременно грустных и одновременно восторженных нот я начну свой сегодняшний рассказ о мужчине на dodge caravan. Он был воодушевлен тем, что видел и читал о нас в просторах сети и решился-таки пригнать к нам свой минивэн.
Изображение

Что можно сказать об этом автомобиле – довольно практичный ..., в нем очень хорошо соблюдается «цена-качество», легок в эксплуатации и на дорогах не засыпает, а что еще надо? Его хозяин уже к нему прикипел, и менять больше не собирается, уж очень он подходит под его ритм и стиль жизни.

У таких людей подход к автомобилям особый - старая закалка - он делает его под себя. Технически все довел до идеала, теперь руки добрались и до салона, с чем, собственно он к нам и приехал. Начну с описания того с чем нам предстояло поработать.
Изображение

Итак, что нас встревожило, а этих деталей было, отнюдь, совсем немного: первое - это обвисший потолок, а второе - потертые сиденья, в остальном проблем не было. В салоне использовался простой пластик, все строго, никаких излишеств.
Изображение
Изображение

Нашей задачей было сделать бюджетный вариант, чтобы все пришлось по карману хозяину, поэтому выбор для потолка пал на корейскую самоклеющуюся алькантару серого цвета.
Изображение
Изображение

Сперва, оторвали старую ткань, отчистили потолок и начали его готовить, через пару часов потолок был как новый - а главное - с гарантией от нас!
Изображение

Далее приступили к передним сидениям. Решено было обновлять только их, так как задние сохранились в очень достойном состоянии, а вот передние расстраивали. Обычно мы используем кожу, но в данном случае, когда нам было необходимо сшить только 2 сиденья и, повторюсь, бюджетно, решено было использовать наш новый материал - экокожу производства германия (она, кстати, используется на заводе мерседес).
Изображение

Кто еще не знает, что у нас появился этот материал, и, что это такое, еще раз поясню, с чем его едят. Немало важно, что экокожа - рулонный материал, что дает вам возможность забыть о вытянутых краях, «естественных пороках» и других «сюрпризах» натуральной кожи. К тому же, она изготавливается путем нанесения на микрофибру полиуретанового пленочного покрытия. В качестве основы выступает микрофибра. В отличие от имеющихся видов экокожи, где покрытие наносится на тканевую основу, наша выдерживает любые механические нагрузки и растяжения, вместе с этим она имеет подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность. Но самой главной причиной необыкновенной мягкости и прочности экокожи является сочетание нанесенного полиуретанового покрытия на микрофибру. Ну и, конечно, приятным бонусом можно считать ее цену, она дешевле натуральной кожи, что позволяет с легкостью войти в любой бюджет.
Изображение

Едем дальше... Выбор цвета пал на темно-серый, который мы взяли за основу. Выбирать, конечно, нам особенно не приходилось, ведь было необходимо только максимально подогнать цвет под оттенок задних сидений. А вот серединки решили все же немного обыграть – сделали их светло-серыми, этот переход слегка разбавил общую серость, и салон стал более интересным.
Изображение
Изображение

Хозяин остался доволен нашей работой! Мы выдохнули с облегчением и, конечно, с долей гордости за себя и отпустили его. Не мог не заметить, что особенную радость ему доставляла та мысль, что в новый сезон на дачу он поедет уже обновленный!
Изображение

Завершая свой рассказ, хочу сказать, что возраст или пол совершенно не помеха, чтобы порадовать себя и своего четырех-колесного спутника чем-то особенным, а мы с радостью вам с этим поможем! Всем как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 17 апр 2014, 15:30

VW Multivan
Создать модный автобус? Это к нам!

Доброго времени суток, друзья! Я думаю, вы отдохнули от ярких красок и нестандартных дизайнов на моем предыдущем посту (кстати, я там рассказал и показал, что такое экокожа) про Dodge, если, конечно, читали его! Сегодня я не дам вам заскучать!

Ну и сразу о приятном, дабы не тянуть резину. Вы знаете, что мы любим большие интересные проекты и выполняем задачи любой сложности. Притом не только по салону, но и по части кузова и много другого также никому не отказываем, а наоборот беремся и выполняем на лучшем уровне. Пожалуй, тут я оговорюсь, дабы не покусали меня потом за эти слова – стараемся выполнять все на лучшем уровне!

Так о чем была речь, ребятки? Ах да, о нашем новом проекте – а у нас опять автобус!!! У вас еще нет модного автобуса? Чего же вы ждете!!! Приезжайте скорее к нам – мы это легко исправим. Итак, на повестке дня у нас уже ультрасовременный VW Multivan. Люблю я этих крошек – с ними можно вытворять все, что хочешь – ничем не испортишь. Ну, прошу прощения, конечно, надо всегда подходить со знанием дела и чувством вкуса, все-таки в любой, даже самой дикой фантазии должна быть тонкая, но ощутимая грань, чтобы на выходе это не смотрелось как бред сумасшедшего!!! Ну, вы поняли, о чем я, поехали дальше!

Мода всегда возвращается, и сейчас удар этой модной волны пришелся на эти славные автобусы и на время, когда все путешествовали на колесах, не было границ и рамок, таких как сейчас, в воздухе витала свобода. Видимо и сейчас люди устали от всего обыденного и не хотят больше проживать день сурка снова и снова, стараясь как-то разнообразить свои привычные места обитания. И эти автобусы могут поспособствовать многому, например, из них можно сделать как удобный и комфортный мобильный офис, переоборудовать их для веселых путешествий с семьей или друзьями, а может даже и переделать под свое личное место для отдыха, где можно было бы погрузиться в мир собственных фантазий и снов.

Вот нашей задачей как раз таки и стало прокачать такой автобус до неузнаваемости! А приехал к нам самый обыкновенный серый мультивэн… и что же мы с ним наТВОРИЛИ…

Ну, поехали! Что было сделано:
Кузов автомобиля был перетянут пленкой Arlon, цвет - "Aztec Bronze".

Изображение

И что же это за такая чудо-пленка? Сейчас поясню! Гладкая и эластичная литая ПВХ пленка Arlon служит для оклейки самых трудных поверхностей. Она прекрасно подходит как для гладких выпуклых, так и для вогнутых поверхностей. Пленка состоит из нескольких литых слоев, которые придают ей прочность и стабильность во время оклейки. Цвет, эффект металлик и структура не изменяются под воздействием высокой температуры. У этой плёнки очень легкое начальное прилипание, которое позволяет без проблем производить любые исправления во время работы. Прилипание усиливается со временем.

Изображение

Это новое поколение автомобильных плёнок, предназначено для воспроизведения блеска и цвета автомобиля. Выглядит она шикарно, так что кто загорелся – милости просим в гости ее отведать, как следует! Идем дальше…

Изображение

Мы установили альтернативную оптику в современном стиле с «ресничками», авто стал выглядеть намного бодрее и свежее. Так что и с оптикой мы на «ты», если кто еще не в курсе, ГО все к нам, кого заинтересовало!

Изображение
Изображение

Следующее, что мы сделали - это инсталлировали сервопривод открывания багажника, теперь он легко и плавно открывается с одного нажатия на кнопочку пульта – для автобуса это секс, ребятки.

Изображение

Далее самое вкусное – мы добрались до салона…

Сперва мы все разобрали, полностью шумоизолировали кузов и приступили к пошиву. Хотели сделать стильный «антипопсовый» салон, использовать не забитые цвета, а что-то новое, не замыленное для наших глаз. Свой выбор мы остановили на коже Nappa, взяв очень глубокий тёмно-голубой цвет за основу. Я не могу его описать никак, кроме как сказочный, это не цвет ни моря, ни неба – это все одновременно и ничто по отдельности, он очень интересный, картинки не передают всей его полноты. А разбавить мы его решили вишневым, он очень интересно сочетается с основным цветом, они не сливаются между собой, и даже не дополняют друг друга, а наоборот - это сочетание позволяет нам разглядеть все прелести каждого цвета по отдельности.

Изображение

Итак, приступаем описанию работ по пошиву. Как вы уже поняли основа темно-голубая, а центральные части вишневые, мы их немного ..., прострочив ромбиком. При пошиве основной части использовали светло-голубую нитку, на серединках – бронзовую, что еще больше выделило выбранные цвета.

Изображение

Дверные карты также пошили голубым цветом, с вишневыми вставками, простроченными ромбиком, и глубину ниш также подчеркнули, используя вишневый оттенок.

Изображение

Далее приступили к торпеде, её, дабы не переборщить и не опошлить целиковую картину, сделали целиком голубую без излишеств.

Изображение
Изображение

Как по мне, то салон получился очень стильным, сочетание цветов вышло действительно совершенно не стандартным, но тем менее круто гармонирующим между собой, чего и хотелось получить в итоге.

Изображение
Изображение
Изображение

И в конце, по традиции, мы сделали кондиционер кожи, чтобы наше творение сохраняло свой первоначальный облик и свежесть еще очень долгое время!

Изображение

Основная задача этого авто будет состоять в том, чтобы возить детей хозяина в школу. Я думаю, что детишки точно не заскучают от таких красок и каждое утро и каждая дорога в школу будут для всех желанным, не побоюсь этого слова приключением!

Изображение
Изображение

А я на сегодня с вами опять ненадолго прощаюсь, желаю вам всегда и везде ярких красок и в жизни и в салоне! Всем ВЭЛКАМ!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеStarX » 17 апр 2014, 16:09

хоть бы цены писали: оклейка - столько то, салон столько то, торпеда - ... в общем как в "школе ремонта" смету прилагают



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеRusMan » 18 апр 2014, 01:00

StarX писал(а):хоть бы цены писали: оклейка - столько то, салон столько то, торпеда - ... в общем как в "школе ремонта" смету прилагают

ну так зайди к ним на сайт ,там есть цены :D





 • RusMan • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 2159
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 13:14
Откуда: 125
Настоящее имя: Max
Машина: Toyota
Кузов: 70
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 30 апр 2014, 17:01

Ребята,цены индивидуальны в любом случае) зависит от авто , и я думаю админы будут против если будут цены писаться

Анатомия руля + Карбон для Saab

Изображение

За основу был взят стоковый руль, мы изменили его анатомию под удобный хват, так как этого хотел Антон. Далее врезали карбоновые вставки, внимание, именно карбоновые! Многие очень часто путают с аквапринтом или пленкой. Мы не обманываем никого и не выдаем один материал за другой, у нас все "по-чесноку". И все это дело вкусненько затянули кожей nappa с перфорированными вставками.

Изображение

По сути этот руль является точной копией рулей, которые делают ребята из "hirsch performance" для этой модели, только у руля от нас есть один большой плюс - это приятная цена для клиента в отличие от оригинала. ))

Изображение

Для тех, кто не в курсе "hirsch performance" - это официальный партнер компании Saab Automobile AB. Тут все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.

Изображение
Хирш уделяет пристальное внимание не только производительности, но и оптимизации мощностных характеристик под конкретные модели Saab. При этом в поле зрения Хирша остается окружающая среда, продукция омологированна к топливу стандартов Евро4/Евро5, EPA и CARB требованиям.

Изображение

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 11 май 2014, 16:00

Bmw m3 cabrio e46

Привет всем, мои любимые форумчане! Лето совсем не за горами, уже хочется скорее надеть шорты и футболку и уехать куда-нибудь на природу на несколько дней, или же просто гулять ночами напролет по городу. Все это произойдет уже в ближайшем будущем, а пока мы все усиленно готовимся к этому сезону, не забываем про фигуру. Как говорится, не знаешь чем заняться - качай зад, скука пройдет, а накаченный зад останется, это совет для девочек!)) Хватайте это на заметку, но мы тут, конечно, не для этого собрались.

А сделали мы это для того, чтобы обсудить нашу новую работу. Я ведь неспроста заговорил о лете, ночных прогулках и фигуре, помимо всех этих прелестей, наступает пора кабриолетов - это такие стильные автомобили без крыш, если кто не в курсе!) Их же тоже надо готовить к сезону, ибо в таких машинах облезлый салон - непростительно! Даже зад не спасет! И тут уже мы спешим на помощь, не с задом, конечно!)

Изображение
Изображение

И вот, наконец, я подвел к самому авто. На этот раз нашим дорогим гостем стала синяя bmw m3 cabrio e46 - очень редкое авто. Что про него можно рассказать, начнем с дизайна кузова, тут все продумано очень четко, плавные линии, никаких излишеств, на такой смотреть - одно удовольствие. Давайте залезем под капот, что у нас тут? А тут все как доктор прописал - мотор 3.2, от запуска которого иногда пускает в дрожь - 343кобылки как никак.)) Коробка шикарно выполена, она с последовательным включением,педаль сцепления здесь отсутствует, но передачи переключаются механически все плавно и без рывков. Ну, наверное, достаточно и этого, чтобы пазлы сложились воедино.

Изображение
Изображение

Так что приступимк моей любимой части - к салону. И дизайн и эргономика тут на высшем уровне, все удобно, все под рукой. Сиденья с боковой поддержкой решают на самых крутых виражах. Ну и вообще, качество исполнения намного выше, чем у ауди или мерса.

Изображение

От нас требовалось обновить салон к сезону. Очень радует, что эта красотка приехала именно к нам, в долгу мы не остались. Что мы сделали? Менять что-либо координально задачи не стояло, да тут и не к чему такое - все под сток! Сиденья перешили в серую кожу "nappa", подлокотник обновили, дверные подлокотники также перетянули все в ту же кожу. Руль оформили с m строчкой (голубой, синий , красный).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Получилось на уровне - от новой не отличить. Теперь точно появиться на дорогах будет соовсем не стыдно, наоборот все будут с большим удовольствием разглядывать нашу совмеску с концерном "bmw"!))

Изображение
Изображение
Изображение

А мы ждем всех вас с нетерпением в гости, ВЭЛКАМ, друзья и до новых встреч в очень скором времени!))

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 23 май 2014, 12:29

Toyota Land Cruiser Brownstone feat. Toyota Sera

Доброго времени суток, мои дорогие! Скучали тут без меня? Надеюсь, вы ждали, когда я вернусь и снова начну вас радовать. Я был бы счастлив рассказать вам о каком-нибудь своем отличном отпуске хотя бы в Турции, но но но работа меня не отпускает. Я даже и не знаю, когда настанет этот прекрасный двухнедельный «дапошлооновсенафиг-тур», так что пока с удовольствием буду продолжать постить наши новые работы.

А сегодня я, как проштрафившийся, представлю вашему вниманию не один, а целых два автомобиля, да еще и не простых, а эксклюзивных. Это будут авто от моего самого любимого концерна – TOYOTA. Первым мы разберем специальную версию от 200-го Land Cruiser – Brownstone, а затем приступим к легендарной малышке Sera.

Ну что, поехали?! Давайте для начала разберемся, что же такого эксклюзивного есть в Brownstone. Как пишут сами разработчики – это «подлинный аристократ среди остальных моделей Toyota», посмотрим, что они туда «насовали»!

Ну, во-первых, очень красивое и даже шикарное название «Brownstone» не оставляет равнодушным и взяли они его не спроста. Это слово переводится как «бурый песчаник», а именно этот благородный камень исторически использовался для строительства монументальных зданий и престижных особняков в Нью-Йорке и других городах ..., став символом роскоши и аристократичности. Уже неплохой рекламный ход для затравки, не правда ли? Двигаем дальше…

Изображение

Что у нас под капотом? Toyota Land Cruiser 200 «Brownstone» оснащается 4,5-литровым турбодизельным силовым агрегатом, который обеспечивает мощность в 235 л.с. и максимальный крутящий момент в 615 Н-м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным режимом переключения. Т.е. по всей видимости, на дорогах с ним не заскучаешь…

Изображение

Третий пункт – для нас самый важный - эстетика салона. Но и тут они не подкачали, а напротив, отделали салон шикарной кожей  semi-aniline коричневого цвета с изысканными акцентами из матовых вставок с деревянным орнаментом, плавно переходящих в серебристые и хромированные элементы селектора трансмиссии и дефлекторов системы отопления и вентиляции.

Изображение

Лишних слов тут, ясное дело не требуется, видно, что все вкусно. Но! Они почему-то, нашпиговали этот авто всем возможным, упустив в салоне потолок, перешив его какой-то страшной тряпкой. Может, конечно, в нем никто на потолок при всех его плюсах уже и не посмотрит, но мы-то знаем, что все должно быть идеально и хозяин был с нами солидарен.

Изображение

И мы взялись за работу. Перешили ему потолок, стойки, козырьки и панели багажника в итальянскую алькантару цвета антрацит. Пластик покрасили под цвет, кстати, на его покраску мы даем гарантию, ничего не облезает и не облупливается. Наши маляра собаку на этом съели: поверьте, проверьте и не бойтесь, а то многие на это не решаются - все гуд ребята, у нас все под контролем!

Изображение

На этом мы не остановились и решили «замумифицировать» кузов, чтобы никакие внешние мелкие раздражители не мешали нашему Браунстоуну красоваться и на дорогах и по бездорожью в том числе. Называется эта услуга – «Бронирование кузова прозрачной пленкой». И эта «чудо-пленочка» способна защитить фары от разбивания, а кузов от царапин и вмятин, в случае если вдруг из-под колеса выпрыгнет какой-нибудь булыжник, в общем, очень полезная штука. У нас сейчас есть очень интересные акции на эту услугу, обращайтесь – все с радостью расскажем!

Изображение

С этим «малышом» мы закончили на сегодня, идем дальше, и прямо по курсу у нас очень редкая машинка - Toyota Sera. А редкая она потому, что их выпустили всего 16748 экземпляров, в течение пяти лет начиная с 90го и заканчивая 95-м годом включительно, а в автомобильных мерках это очень и очень крошечная партия. Но, все-таки, незамеченной она не осталась, сейчас расскажу почему.

Изображение

Этот автомобиль начали выпускать в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда из-за спекуляций на бирже в рынке недвижимости цены на акции компаний росли неимоверными темпами. Описать в двух словах это авто нереально, но если попробовать, то получится что-то вроде: 3-дверное купе-хэтчбэк компактного размера. Звучит странновато.

Изображение

Основная его особенность – это двери типа «крыло бабочки», а у нашего авто они вообще позаимствованы у Ламборгини. А крыша даже не панорамная, а полностью прозрачная, так что обзор в этой малышке открывается не хуже чем в кабриолете, только ниоткуда не задувает. Основные узлы и компоненты для Sera позаимствованы у Toyota Tercel / Corsa. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC, а также передний привод. Салон Sera вмещает 4 пассажиров по схеме 2+2.

Изображение

Но, к большому сожалению, конечно, время берет свое, и никто и ничто над ним не властно, сейчас эти автомобили слегка подустали. Мы помогли нашему освежить салон в некоторых местах, а именно обновили торпеду, изготовили переходную рамку под магнитолу, доработали стойки и зашили их в кожу, центральную консоль также перешили кожей.

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати происхождение названия «Sera» идет от французского глагола «быть» (etre) в будущем времени, так что можно перевести его как «Будет». И пусть «Будет» так, чтобы таких интересных авто было бы больше и они никогда не умирали!

А с вами на сегодня я вынужден попрощаться, до новых скорых встреч! Всем, как всегда, ВЭЛКАМ!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 27 май 2014, 13:57

Infinity FX37S Потолок в алькантаре, руль кожа наппа+алькантара.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Не смотря на прекрасную погоду за окном, мы не перестаем трудиться, дабы рабовать вас и наших клиентов обновленными версиями их любимых авто. Сегодня речь пойдет о Infiniti FX 37 S. Её хозяин всегда мечтал именно об этом автомобиле, а нам ли не знать, как приятно претворять мечты в жизнь!

Изображение

А я, дабы не терять вашего драгоценного времени на сантименты приступлю к описанию нашей работы. По традиции об авто: Infiniti FX (2nd generation) выпускается с 2008 года, двигатель 3.7 (333 л.с.). От себя скажу – горячий финик — внутренний зверь в нем точно таится, и видно, что очень желанный, ибо на его доработку, как внешнюю так и внутреннюю, хозяин не жалеет ни денег ни сил, за что я ему очень респектую.

Изображение

Поехали дальше, с чем же он к нам пожаловал! Конечно же, в первую очередь, за новым, уникальным потолком, а их мы готовить, как известно, умеем очень вкусно. Что было сделано: мы перетянули потолок, стойки и козырьки итальянской алькантарой цвета антрацит. Весь потолочный пластик мы перекрасили под цвет используемого материала, плюс к пластику мы покрасили еще и потолочный монитор.

Изображение

Вышло все очень сочно: идеальная поклейка, все проглажено, нет никакой ряби на ткани, на стойках проставлены заново печати srs – одно удовольствие сидеть в таком салоне.

Изображение

Но это еще не все, на потолке мы не остановились, перед нами также стояла задача сделать руль поинтереснее. Сперва думали менять анатомию и делать вставки из карбона, но решили пока так далеко не уходить, т.к. изначально у руля очень достойная форма.

Изображение


Поэтому, мы просто его утолщили и перетянули в итальянскую алькантару, комбинируя с натуральной кожей «наппа» и обновили подушку руля, перетянув её в ту же альку. Мы хотели получить максимальный акцент на алькантару, визуально ее выделить, показать глубину этого авто, поэтому в этом случае микс материалов был как никогда кстати.

Изображение


А для того, чтобы придать «эксклюзивности», мы решили пустить золотую строчку и по подушке руля и по самой баранке. Таким образом, на данном штрихе мы завершили работу с этим салоном, ну а дальше, кто знает, что там будет!

Изображение


Сам хозяин процесса работы не видел, улетал на море на weekend, а по прилету уже получил готовое авто! ))) Оперативно и качественно – все как мы любим. Ярославу очень понравился итог, а когда доволен клиент, нам остается только вздохнуть с облегчением и со слезами на глазах отпустить его в плавание по московским дорогам! Спасибо, что заехал, будем ждать на чай с плюшками!

Ну и на этом на сегодня все, надеюсь, что вам все понравилось! Всем как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 03 июн 2014, 15:31

Пошив салона для золотого MINI
Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию обновленный Mini Cooper, модификация которого будет преподнесена в подарок жене от нашего клиента. Задачей было сделать из него что-то особенное, отличающееся от всех моделей коренным образом.

Изображение

Рассказывать про этот автомобиль, я думаю, ничего не надо, всем и так давно понятно, что это и с чем его едят. От себя добавлю, что это очень грамотное авто, правда надо вставить слово «женское», ибо, все-таки, его дизайн для мужчины не особенно подходит. В этом автомобиле есть все, что необходимо представительницам прекрасного пола: незаурядный дизайн, просторный салон, несмотря на небольшую величину его кузова, неплохой движок и легкая управляемость на дороге.


Рассмотрим его дизайн немного поподробнее, ведь в нашей работе это главное. Эти автомобили всегда выпускались очень необычными - разноцветными или с яркими принтами уже в базовой комплектации, но всегда что-то надоедает или изнашивается со временем. И тут наша команда приходит к вам на помощь. В нашем авто мы сделали довольно большой фронт работ, давайте разбираться по порядку.

Начнем с внешних работ, а именно с кузова. Мы полностью покрасили автомобиль в золотой цвет с алмазной крошкой, ну как вам начало, неплохо, да? Теперь хозяйка его точно ни с каким другим авто не перепутает, да что там, такой Миник можно и на выставку выставлять было бы желание. Поехали дальше, а точнее выше.

Изображение

Обычно про наши приятные бонусы я рассказываю в конце, но такое невозможно долго держать в себе. На этот раз в качестве подарка от нашего тюнинг-ателье на крыше автомобиля была выполнена винилография, рисунок был выбран мужем хозяйки. У нас все очень необычное и яркое на этот раз, всему виной прекрасная владелица авто, она сама очень яркая девушка с творческим подходом ко всему и увлекающаяся живописью. Вот, собственно, ее внутренний мир мы и помогали воплотить ее мужу в автомобиле!

От кузова к салону…

Покончив с покраской кузова, пока еще он был разобран мы полностью его прошумоизолировали и приступили к отделке салона. Начали с сидений, а именно с «операции» по изменению их кроя, которая в последнее время стала довольно популярной и востребованной. Она дает возможность перешить ваши сидения именно под личное пожелание и, с помощью нее, можно изменять анатомию самих сидений, тем самым делая поездку на автомобиле еще намного более комфортной.


Изображение

Изображение

Для пошива сидений мы использовали комбинацию кожи nappa и алькантры, последнюю использовали для центральной части, которую мы потом еще и
прострочили ромбиками. Заднюю часть передних сидений мы оформили в нашу любимую, фирменную корейскую самоклейку, куда она безукоризненно подошла.


Изображение

Изображение

Дверные карты и задние обшивки мы перешивали точно также, используя два материала. А вот переднюю панель перетянули в алькантару, прошив ее по верхнему краю золотой ниткой. Далее взялись за руль, который у нас получился как игрушечный. При его пошиве мы также использовали и кожу – для наружной части и алькантару – для отделки внутренней. На ощупь получился действительно очень приятным, такую баранку отпускать уже и не захочется.

Изображение

Изображение


Маленькое добавление насчет руля, я сразу хочу снять с себя ответственность за обрамление подушки руля стразами, этот «прелестный» нюанс уже присутствовал, когда машину подогнали. С этого маленького грустного заявления переходим к пластику. С ним мы тоже поигрались, и местами закрасили в золото под цвет кузова, а местами под кожу, использовавшуюся в салоне авто.

Изображение

А завершу я свой сегодняшний рассказ еще одним приятным бонусом. Для хозяйки Купера, в подарок от нашего ателье был сделан руками нашего мастера брелок из натуральной кожи в форме мишки. И вот на этом мы уже поставили точку.

Изображение

На мой взгляд, получилось все очень необычно, на дорогах подобного вы, я думаю, больше не увидите. Так что если встретите на дорогах золотой Mini Cooper с женщиной-кошкой на крыше, знайте «this is made by Eastline Garage»!

Изображение

Как всегда всем ВЭЛКАМ, до новых встреч!

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Продажа. Автотематика. Размещение рекламы в правилах.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15