Skliffi писал(а):vlad2engine писал(а):Что же касается расхода, мой Мурано чисто в городе укладывался в 16л пропана. Калдина ест точно не меньше. Я радуюсь, когда она в 16 укладывается (также пропан)
да-да, только у меня в городе летом около 9-10 на сотню, зимой до 11-12 из-за пробок и прогревов.
Про стоимость расходки и кузовни не хотим вспомнить? Объемы масла и прочего? Стоимость шиномонтажа и колёс? Любой ремонт рычагов - это замена подвески, открутить у ниссана что-то через 7 лет не получится. Чудес не бывает, хорошую машину за 300 тысяч никто не продаёт. Через 3-4 года на ниссане зоны у порогов прогниют до дыр, а осыпавшиеся каталики убьют движок, не говоря уже о замене вариатора. Всё это время та же Калдина как показывает практика, будет просто ездить с минимальными затратами и без гнили
10-12 бензин? А Мурано - 16, ну пусть 18л пропана на сотню по 25р за литр вместо 45р за литр АИ95.
Про расходники: с чего вдруг "любой ремонт рычагов - замена подвески"??? Предлагаю для начала заглянуть в каталог запчастей и посмотреть, что идет в з/ч отдельно, а что в сборе. Вы однозначно погорячились, я вас уверяю)
Кузовщина. Дверь порядка 7000-8000р, задняя "крышка багажника" так же стоит, даже дешевле чуток. На самом деле, ценник того же порядка, что и для Калдины. Говорю о б/у деталях. Разницу в пару тысяч по кузовщине не считаю критичной. Это не расходник, если ездить, не забывая голову дома))
Масла в двигателе около 5л. На целый литр больше, чем в Калдине!)) Вариатор вмещает порядка 6л при частичной замене. Тут дороже, безусловно. 4л NS2 это примерно 3,5..4 тысячи рублей. Но это раз в 30.000км. Про раздатку говорить даже нечего: в ней 300г масла.
Через 7 лет ничего не открутить?? Если вы о выхлопной системе, то согласен. В Москве через 7 лет и Тойоту болгаркой разве что разбирать придется. В Краснодаре не ездивший по соленым болотам Центральной России 15-летний Мурано без зубила и "жены болгарина" поддается разборке-сборке легко. Более того, купленный мной Мур 2004 года как раз из ваших соленых болот. Пару лет он провел в Подмосковье, до этого - в Орле. Хрен редьки немногим слаще. Где есть зима, там безбожно льют реагенты вместо уборки снега. За редким исключением.
Так вот, пороги моего Мурано имеют лишь незначительные участки коррозии. ПОВЕРХНОСТНОЙ, где содрана краска была, а не внутренней, прошу заметить. Задние арки мелкого ремонта все же просят. Коррозия на передних стаканах - как же без нее) Днище ржавенькое, особенно сзади, в районе подрамника. Но о гнилье и "сквозняках" речи нет. По весне будет тотальная зачистка и антикор.
"Неоткручиваемые" резьбы: задние амортизаторы (их верхние болты) открутил после нескольких проливов WD40. Равно как и буксирные проушины и некоторые другие крупные резьбовые соединения. Болты задних рычагов срежу не глядя, (они не жильцы на самом деле) потому как планирую заменить сзади все резинки. Многие из которых идут в з/ч в оригинале, кстати. Болты - само собой новые будут.
Меняя задние поперечные рычаги на Калдине я их болты тоже срезал из-за коррозии (притом, что Калдина из Астрахани, без заездов в Москву!) и ставил новые вместе с эксцентриками. Не вижу в этом ничего критичного.
Цены по двигателю так вообще на зависть Калдине: новый коленвал в пределах 16..17р, поршни по 2500 (ремонтные), кольца порядка 5000р комплект, ремнабор рублей 10, шатуны по пятерке, все цепи с натяжителями рублей в 10 уложатся. Я говорю о новых оригинальных деталях!!
Что касается катализаторов: да, проблема существует. Но возникает ближе к 300 тыс км, а то и позже. Если не заправлять не пойми чем. Выкинуть каты профилактически труда большого не составляет.
Резюмирую: Мурано, безусловно, дороже Калдины в содержании. Но в гораздо большей степени он комфортнее и приятнее в вождении.