• Текущее время: 03 май 2024, 06:19 •

"White Shark" by vlad_gt


  "White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 май 2008, 20:00

Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 24 май 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеBOSSLI-13 » 06 фев 2010, 21:09

КЛЕВЫЕ ПРИМОЧКИ ,КАК ТОЛЬКО СЕБЕ ТАКУЮ КУПЛЮ ВОСПОЛЗУЮСЬ





 • BOSSLI-13 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
03 фев 2010, 17:28
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 14 апр 2010, 05:28

Догло ничего тут не писал...ну раз конкуренты не дремлют, продолжим))
.....
После долгих выборов летней резины остановился на Hankook Ventus V12 K110 в штатном размере 215/45ZR17. В сравнении с бриджем Potenza re040 резина из кореи мягче (на ощупь:) и легче (9.4кг против 11 у бриджа), буртик меньше (3мм против 7мм на бридже). Бридж жесткая, шумная и неубиваемая при разумной езде резя, держит отлично, но при температуре за 15гр, желательно 30:). Мне нужен комфорт:) — посмотрим что выйдет, но качать однозначно надо будет больше чем в бридж (я качал 2,1 и не одной грыжи за 2 сезона), т.к. у ханкука мягче боковина.
Кому интересно:
ventus.hankooktire.com/
hankook.colesa.ru/allnews.html

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Не вытерпел. Поставил колеса!
диски AVS Model 6 (покрашенные в белый)
резина Hankook K110 215/45ZR17
гайки TPI shop.larex.ru/index.php?productID=1400

Вес колеса в сборе около 17,8кг. В итоге путем манипуляций с дисками и резиной сбросил с колеса 2,3 кг (сток весил 20,1кг), ну и гайки тоже легче). Подвеске легче существенно.

Впечатления только положительные — резина очень комфортная, тихая, собственно что и пишут на западных сайтах — http://www.tirerack.com/

Сейчас довольно прохладно — около +3гр, при такой погоде потенза040 была дубовая, каждый стык, ямочка прилично чувствовалась в машине, на ханкуке тишина ! конечно не как на зимней с 65 профилем, чудес то не бывает, но очень позитивно.

Пока качаю 2,3 перед, 2,2 зад. Пробовал 2,5 — через чур жестко.

Отпишусь по дальнейшим ощущениям.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеАртём » 14 апр 2010, 08:14

Дисочки зачОт ! На белой лошадке должны быть белые подковы. :ok:

Все во что ты веришь,
Ты получишь с полна.
Во что играешь всерьез,
В оконцове сыграет в тебя.


Аватара пользователя

 • Артём • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 298
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 11:17
Откуда: Мосва-Солнцево
Настоящее имя: Артём
Машина: caldina-ZZT 241/ 1,8 литра
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 14 апр 2010, 08:34

Белым тапкам пятак!
Эстетикаааааа! :ok:

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеRaketos » 14 апр 2010, 08:40

реально не реально! :bomb:

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеЖелезяка » 14 апр 2010, 16:55

всячески респектую.

А у нас в Сибири по ночам до сих пор -4 и по утрам и поздно вечером гололедец... а так не терпится одеть лето





 • Железяка • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
18 янв 2010, 20:49
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Andrei
Машина: toyota caldina zt 2003 black
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvivatkadet » 14 апр 2010, 17:27

Ваще зачет!Влад сколько стоит диски покрасить?



Аватара пользователя

 • vivatkadet • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1511
Зарегистрирован:
06 авг 2008, 11:40
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Макс
Машина: AZT241-ZT
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 14 апр 2010, 18:56

vivatkadet
красил в Перми - около 3р. порошковая покраска

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеМихаил Валерьевич » 16 апр 2010, 22:41

В Краснодаре за 18" отдал 5200 :(



Аватара пользователя

 • Михаил Валерьевич • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
12 мар 2009, 11:17
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina 241
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 17 май 2010, 08:29

Год назад я заменил стоковые пружины на RS-R Ti2000. По началу были только положительные впечатления. Позже понял, что родные аморты не справляются с возросшей жесткостью пружин и не могут "успокоить" их при сильных вертикальных колебаниях. Так как ездить как жып не хотелось (т.е. ставить обратно сток не было желания) пришлось менять аморты. Из бюджетных вариантов есть только Kayaba NEW SR Special.
http://nomura-parts.ru/products/kayaba/newsr.html
Искал где подешевле ибо ценники прилично отличаются у всех. Нашел в Autodoc.ru. За недельку привезли.
Пока приобрел только передние. Поначалу не понял в чем был смысл замены, т.к. родные были очень даже живые. Понятно все стало на вертикальных колебаниях — больше машина не прыгает как мячик. На разбитой дороге тоже комфортнее стало. Не существенно, но позитив есть!
Из описания амортизаторов — "Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию."

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14