Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 10 [ Сообщений: 95 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Версия для печати

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
10 июн 2009, 17:28 Сообщение
Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...
Последнее сообщение


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 18:02
Сообщения: 225
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Nissan Teana :))
Проверенный продавец: Да
Профиль 
10 июн 2009, 20:43 Сообщение
Отчет хороший! Нормальные фотки в студию!


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
10 июн 2009, 21:08 Сообщение
Хм а фоток машины то у меня и нету:( А что есть то в непотребном виде:)
Без обвеса уже, отломал, на следующей неделе отреставрирую, поставлю и сфоткаю и выложу.


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
09 июл 2009, 16:21 Сообщение
Наконец то дошли руки сбацать фотоотчет:)

Изображение
Изображение

Удивило что русские буковки отображаются на ура!:) Вот что значит `nix ;)
Изображение

Голубая подсветка салона:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Колесики 225/40/R18
Изображение

Фотограф из меня конечно никакой но вот эта фотка нравится:)
Изображение


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщения: 456
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
09 июл 2009, 22:06 Сообщение
ниче так машинка) только с выхлопом яп переборжил чуток...


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 05:46
Сообщения: 77
Настоящее имя: Славян
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 июл 2009, 11:02 Сообщение
ну нифига себе ракета :o
интересно все-таки зеркала с поворотниками скока стоят
:|


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
10 июл 2009, 14:45 Сообщение
vlad_gt писал(а)
только с выхлопом яп переборжил чуток...

Почему?


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 05:35
Сообщения: 49
Настоящее имя: костя
Машина: T.Caldina, 2002, 1-AZ,246 4WD.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 июл 2009, 17:21 Сообщение
машина отличная, но в городе все ее характеристики не проявишь ни как, разве что от светофора к светофору, или только за городом.


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 05:37
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 июл 2009, 17:56 Сообщение
Да все ништяк, тачка вообще в поряде. Поздравляю!!! :ok:

ЗЫ: Не такими ли машинами, Вы, Господа, одноклубники, восхищаетесь просматривая странички малайзийского сайта? (это для тех, кого что-то не устраивает в машине) :D


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:24
Сообщения: 663
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 июл 2009, 18:58 Сообщение
Владел 152 сильной,катали на 260 сильной, но 300 сил ,это просто наверное ЗЛО! :)
Перед не особо нравится, а зад красивый.
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Страница 1 из 10 [ Сообщений: 95 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти