• Текущее время: 28 апр 2024, 02:11 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 16 сен 2009, 03:57

Илья писал(а):Кстати,не располагаешь инфой,примерно сколько будет стоить от subaru sti?

Нет не располагаю, но могу поспрашивать:)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 16 сен 2009, 04:06

VANO_BRN писал(а):незнаю где автор нашел двигатель но такой мотор 80 тыр пробега по японии стоит 45 рублей...
сори за оффтоп конечно

В 10 фирмах мне озвучили цифры 90-100тыс. рублей... или может они все сговорились?:)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Опять антитюнинг:(

Сообщениеygyl » 16 сен 2009, 12:38

На выходных ездил в Братск, дорога конечно у нас жуть... туда проехал нормально, дорогу знаю как своих пять пальцев, каждую ямку, коих тысячи на протяжении 250км..., но на обратном пути, ночью и в тумане, немного отвлекся и поймал ямку :D (метр в диаметре и пол метра глубиной :D :o ) на скорости ~100 км/ч, хорошо по краю прошел... порвал резину даже немного помялся диск и лопнул по шпаклевке передний обвес... :o придется третий раз клеить. :cry:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеСлавян » 12 ноя 2009, 07:00

ygyl : Зачем продаешь ракету? Неужто испугался правого руля?

Toyota Caldina 1.8 Z-S Edition 2005




 • Славян • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
03 июл 2008, 05:46
Настоящее имя: Славян
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеARTEM » 16 ноя 2009, 10:25

Да, достойный аппарат. Респект и уважуха! :ok:

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 24 фев 2010, 10:50

Славян писал(а):ygyl : Зачем продаешь ракету? Неужто испугался правого руля?


Да нет не испугался, у меня три праворуких машинки:)
Деньги были нужны и сейчас уже продавать не сильно хочется. Хотя на днях появился покупатель... но видимо не судьба мне её продать
http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=17&t=3811



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИнтертайлершен » 14 мар 2010, 13:13

вот это злая тачка...обалденная!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИнтертайлершен » 16 мар 2010, 10:28

Вот это отчет!! очень красочно описано, фотки просто блеск! отчаянно завидую по белому ;)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 21 июн 2010, 17:19

Приветствую читатели!
Вкратце хочу рассказать случившуюся историю :)

И так в конце зимы я обратился на форум с просьбой помочь с проблемой, перестала работать вся электроника в автомобиле после попытки зарядить аккумулятор стоящий на машине.
После того как я поставил аккумулятор на зарядку, запахло паленым и я отключил зарядное устройство... всё перестало работать... все говорили, что я перепутал клеммы +/-. Но я был уверен, что этого не было. В скоре того как спали у нас морозы, а это начало мая :) я вскрыл коробку предохранителей под капотом и заменил там пару предохранителей 30А и 10А, в салоне, под бардачком я тоже обнаружил пару сгоревших предохранителей по 10А. Все заменил. Заработала часть электроники, но не горели поворотники, не работала магнитола, горела лампочка АБС и машина по прежниму не заводилась…
Привез я автоэлектрика, он отключил сигналку и машина завелась, без АБС я доехал до гаража автоэлектрика и началась эпопея по поиску неисправностей. Оказалось, выгорела плата под блоком предохранителей под бардачком.
Итого пострадавших:
1. Плата под блоком предохранителей под бардачком.
2. Блок АБС.
3. Сигналка.
4. Магнитола.
5. Лампочки в поворотниках... все.

Плату и блок АБС мне сделал электронщик, сигналка восстановлению не подлежит, магнитола до сих пор ждет своих запчастей, лампочки поменяны...

Резюме, со слов электронщика все выгорело по питанию, стабилизаторы там разные и всякие диодики и прочая лабуда :) Оказывается я не перепутал + с -, а не переключил зарядное с 24В на 12. Как говориться и на старуху бывает проруха :)

Весь ремонт с сигналкой встал в 9000 рублей, езжу пока без магнитолы :)


Ездил на этих выходных в Иркутск, продавал с этим автомобилем и старую калдинку 95 г.в. Старую продал сразу, а вот на новую покупателей не нашлось... Хотел обменяться на джипик с моей доплатой, так перекупщики оценивали маю Калдинку в 350-400 т.р. Совсем сбрендили :) Так и вернулся я на своей машинке назад домой :)

Еще по части антитюниега, резина на 225х40х18 стерлась до нуля и я прикупил литьё на 16 с резиной 205х55х16:

Изображение

Машинка на порядок стала мягче бегать, но внешний вид пострадал тоже прилично :)

Изображение

Изображение

Машинку все хочу еще продать. Обвес снял, езжу теперь на ней каждый день.
Если покупателей на машинку в ближайшее время не найдется, могу продать обвес и литьё на 18, есть желающие?

Пробег 44500 км, полет нормальный! :)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИнтертайлершен » 21 июн 2010, 23:43

Старая за сколько ушла ?и какова была состояние





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron