• Текущее время: 28 мар 2024, 20:18 •

О рессорной Калдине замолвить доброе слово


  О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Сообщениеm4x » 18 ноя 2009, 13:45

Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы:
- двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно.
- простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля.
- нет систем безопасности и стабилизации (никаких).
Плюсы:
- при спокойной езде двигатель экономичен.
- под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект.
- идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная.
- хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину.
- простой салон легко чистится.
- отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая.
- некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например).
- определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало .
- стоит дешевле.
Резюме.
Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может.
Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам.
Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема.
P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса.




АВТОР ТЕМЫ
 • m4x • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 15:40
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеLetBit » 02 июл 2012, 05:38

DAK555 писал(а):LetBit Спасибо за совет по тахометру.А на счёт капиталки(на будущее) -может есть информация где хорошие СпеЦиалисты могут качественно откапиталить мотор,коробку ,и какова цена вопроса.Буду очень благодарен за информацию
И Ещё- где то читал что салонный фильтр можно сделать из угольного фильтра для кухонной вытяжки.Фильтр для вытяжки я нашёл,а вот в машине за бардачком салонного фильтра не обнаружил.Где он находится?(кузов ET196 ,рессорная,дв. 5Е 1,5 л.)
И для расширения познаний:можно ли на 196-ой кузов движок 3S (с коробкой) поставить или проблематично это?


Фильтр салона под левой ногой водителя, в бардачке его нет :) он один.
Про угольный фильтр сказать не могу, покупал в магазине запчастей за 650 руб., он как бы сломан пополам, т.к. иначе просто не встанет на место.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Crazydriver писал(а):Классно написал! :ok: Только не соглашусь с максималкой - у меня такая же калдина с таким же 3-х ступым автоматом, осенью по дороге с дачи чисто ради эксперимента решил выжать из нее максимум: 160 по спидометру набрала легко и непринужденно, дальше уперся в машины. Ясно, что обороты близкие к максимальным, но разгоняется до этой скорости довольно легко. И насчет 20 см клиренса как-то сомнительно, моя на вид около 15


если быть точнее 172 км/ч, был замер не по спидометру (т.к.) он врёт после 60 км/ч, а по навигатору. Если по спидометру, то стрелку ложил раза 2. А 20 см может и 15 см. не замерял :)

Ессно Caldina 5E-FE, ET196, 1993, мех, V=1496см3
На фото виртуальный тюнинг.
Кому интересно, жду в гости проконсультирую по факельным свечам зажигания


Аватара пользователя

 • LetBit • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
21 июл 2010, 05:03
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Вадим
Машина: 5E-FE ET196 1993 мех
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеКалдинавод » 02 ноя 2014, 16:41

Здравствуйте! Эксплуатирую Калдину 98г.в. 5Е 1.5л кузов ЕТ196 с 2003 года. Много хорошего написано здесь. Соглашусь со многими добрыми словами. Пробег при покупке составлял 116тыс, сейчас подходит к 277тыс. Была замена колец, прокладок, колпачков, ремня. Эксплуатируется на родных 13х дисках.
Много интересного узнал, прочитав данную ветку форума. Продолжаю изучать опыт эксплуатации этих "ласточек".





 • Калдинавод • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
28 окт 2014, 04:43
Настоящее имя: Пётр
Машина: Калдина
Кузов: 196
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеMad_Shurik » 06 сен 2015, 06:31

буквально на днях взял ещё одну Калду на рессорах. Первая CT198, вторая CT199 2002 года с пихлом 3C-E. Пока присматриаюсь к работе электронного ТНВД, весьма странный у него алгоритм, но в целом машина нравится больше старой.

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

СообщениеAlexxandr » 09 фев 2017, 16:47

Привет всем. А есть книжка на ЕТ196 5ЕFЕ?





 • Alexxandr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
02 фев 2017, 15:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ET196
Город: Канск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7