FRAD » 25 июн 2012, 09:30
so4inec писал(а):Всем привет! встал вопрос о выборе контрактного движка возникло несколько вопросов
1. Взаимозаменяемые движки 241 и 246?
2. Цена начинается от 25тыс и до 100тыс, как выбрать оптимальный вариант не оч дорогой и не ушатанный?
3. при смене двигателя в гаи нужно регистрировать?
1. Смысл пука, менять 1.8 на 2.0, имея куча гемора. Турбо вообще не беру, так как там к гемору прибавляется ещё полный привод. Я всё к чему, да ну нах этот гемор, проще продать свою и купить то что нужно.
2. Тут можно насоветовать много. Можно и отжатый в кашу двигун толкнуть за 100 тысяч, как говориться хозяин барин
Это я к тому, что при покупке контрактника можно и попасть, ты же крышку скидывать не будешь, чтобы посмотреть как там всё внутри красиво. Можно взять его, проехать 500 км и он стуканёт. Короче кот в мешке.
3. Не нужно, это теперь просто запчасть, как, например, колодки поменять
TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал