• Текущее время: 04 май 2024, 02:38 •

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?


  На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Сообщениеrinat723 » 20 сен 2012, 18:45

на 17 диски какую можно поставить резину кузов 241

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
стоят у меня 215/45/17 блин очень жестко подойдут ли туда 215/55/17




АВТОР ТЕМЫ
 • rinat723 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
26 май 2012, 11:04
Настоящее имя: ринат
Машина: caldina 241
Проверенный продавец: Нет

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеCleverS » 04 окт 2013, 13:55

Приветствую калдиноводов! )

Не стал я создавать отдельную тему- спрошу тут.

Встал вопрос о приобретении зимней резины (у меня калдина AZT 246, 2007 год): присмотрел размер либо 195*65*15 либо 205*65*15, японская б\у, но смутил год выпуска 2008.

Не сильно ли старая резина?

Насколько год важен для качества по нашим дорогам?

Нормальный будет размер 205*65*15?

Спасибо!





 • CleverS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
06 июн 2013, 13:00
Откуда: Nakhodka
Настоящее имя: Sergey
Машина: AZT 246, pearl
Проверенный продавец: Нет

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеТайлер Д » 04 окт 2013, 13:57

CleverS, 195 бери. и я выбрал бы шипы



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеCleverS » 04 окт 2013, 14:08

Тайлер Д писал(а):CleverS, 195 бери. и я выбрал бы шипы


почему именно 195, она ведь уже ?





 • CleverS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
06 июн 2013, 13:00
Откуда: Nakhodka
Настоящее имя: Sergey
Машина: AZT 246, pearl
Проверенный продавец: Нет

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеТайлер Д » 04 окт 2013, 17:30

и что? у тебя не 1000 лс - ширины 195 мм вполне хватит. ну и у 195 чутьчуть выше давление на грунт, и меньшее сопротивление качению)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Сообщение0max008 » 04 окт 2013, 17:50

CleverS писал(а):Приветствую калдиноводов! )

Не стал я создавать отдельную тему- спрошу тут.

Встал вопрос о приобретении зимней резины (у меня калдина AZT 246, 2007 год): присмотрел размер либо 195*65*15 либо 205*65*15, японская б\у, но смутил год выпуска 2008.

Не сильно ли старая резина?

Насколько год важен для качества по нашим дорогам?

Нормальный будет размер 205*65*15?

Спасибо!

Слушай. я резину продаю. с Авео осталась. зима , шипы. Нокиан Нордман 4. 12 год. 195/65/15. одну зиму отездили. теперь не она без надобности. т.к Авео засхлестали. а на Пежопле на 16 стоит :(

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеТайлер Д » 04 окт 2013, 17:53

0max008, таки где ты был раньше! почем Макс отдаешь?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

Сообщение0max008 » 04 окт 2013, 18:42

Тайлер Д писал(а):0max008, таки где ты был раньше! почем Макс отдаешь?

вообще за 12000 поставил на дроме, для своих скидка естественно
http://irkutsk.baza.drom.ru/prodam-rezi ... 34427.html на 15

http://irkutsk.baza.drom.ru/prodam-rezi ... 34608.html и на 16 с пежо

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеАлёшка » 07 окт 2013, 04:27

citromax писал(а):жаль бреда много пишем!!!
Давайте договоримся что:
1. Меняя ДИАМЕТР диска мы ставим резину профилем ниже и таким образом сохраняем внешний диаметр. При этом автомобиль не становится выше или ниже! (ну разве что шины спустить если).
2. Скорость меняется при переходе от 15" к 17" из-за того, что меняется ширина резины с 195 на 215 и соответственно меняется площад пятна контакта. Отсюда на старте дополнительное сцепление с асфальтом и на ходу доп сопротивление качению.
3. Меняя высоту профиля с 65 на 45 мы улучшаем внешний вид и прохождение поворотов но теряем комфорт.
4. Зимняя резина на 100% пригодна для езды летом! О чем производитель нередко сам и упоминает. Нужно учесть, что ее износ будет раза в полтора, а то и два быстрее чем зимой. (Проверил сам и не на одной резине). Производители рекомендуют старую зимнюю (не шипованую) для добивания на лето, т.к. профиль на зиму уже может быть недостаточен для . по сугробам, но еще вполне для асфальта луж и грязи. Зимняя резина мягче летней при плюсовых температурах!
5. Не соответсвие вылета 45 может приводить не только к задеваниям, но и к смещению точки нагрузки относительно воображаемой оси ступицы. Это извините геометрический факт и кто сапромат учил хоть чуток то поймет о чем речь. Однако ощутить такое смещение врядли удастся, т.к. нагружаемый узел расчитан на гораздо более широкий диаппазон изменения усилий... Ну тоесть если просто ездить то ништяк, а если вы любите объезжать пробки по подземным переходам и скачете по лестнице 180км/ч то тагда и этот фактор тоже вам придется учитывать.
6. При нормальной стойке(в сборе... пружина и т.п.) ваш дорожный просвет будет в норме и глушитель не будет чиркать о спичечный коробок лежащий на дороге. Поэтому лифтовать машину резиной - ИДИОТИЗМ! Замена уставшей и просевшей пружины и убитой стойки решит проблему правильно! Ну на крайняк проставки. А для тех кто не согласен... еще раз скажу... задеваете брюхом потому , что при съезде с бардюра машина клюет вниз и задевает, а от этого ее подвеска должна удерживать! А кодва ваша стойка не держит нихрена то на скорости попав на бугор вы подпрыгните и потом . подкрылком по колесу и при этом лифтинг резиной тока усугубит дамаг! Помним, что установка более жесткой пружины чем положено убъет амортизатор за месяцок другой!!! Проверял сам на королле!
7. 16" визуально недалеко от 15 и 17.... НО!... есть один нюанс... резина премиум-комфорт, собака Ж.пола, от 16" и далее... так что 16" получает свою отдельную нишу, позволяя сохранив комфорт улучшить вид и управляемость при условии что бабла на любимую не жаль.
8. Дизайн дисков влияет на внешний вид ИНОГДА сильнее размера. (Из личного... чем масивнее область около ступицы, тем визуально меньше кажется диаметр диска... и чем тоньше "спицы" тем сильнее это заметно.)

Подпишусь под каждым словом, и плюсану...
По себе добавлю летом езжу на 17ой 215/45/17 все гуд, чуток жестковато, но за то устойчивость шикарная, зимой же ставлю 16ю 205/55/16 чуток помягче становиться машина, руль полегче, устойчивость не значительно падает, по крайней мере на скоростях что я передвигаюсь и маневрирую(по городу до 100Км/ч) я разницы не чувствую, проигрывает конечно во внешнем виде, на 17 куда поприятнее смотрится. Ну и самое главное снимается нагрузка немного с подвески зимой, которой при таких минусах итак не легко



Аватара пользователя

 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеТайлер Д » 07 окт 2013, 05:37

жаль бреда много пишем!!!
Давайте договоримся что:

2. формула ваще есть, из которой видна зависимость сцепления с поверхностью от ширины покрышки? :D сопротивление качению возникает вроде только из-за деформации боковин
5. увеличение/уменьшение плеча обкатки очень ощутимо влияет на управляемость, и при сколько-нибудь существенном изменении вылета очень хорошо чувствуется. нагрузка...её можно просчитать - принцип рычага всё еще действует.
6. если ломы вварить, то конечно не будет клевать. ну и на телеге подвески нет - брюхом никогда не задевает и не подпрыгивает.
7. 16 - эт ваще непонятный размер...дороже 15 раза в полтора, внешний вид этим деньгам не соответствует однозначно. мягкость? неа, управляемость? неа. ни рыба, ни мясо вообщем.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеСлавян » 07 окт 2013, 15:48

При всем уважении, по п.7 не согласен. Внешний вид зависит от литья самого, ездить комфортней в разы, рулится лучше, чем 15". P.S.: и на 215/45/17 и на 195/65/15 и 205/65/15 ездил если что, хотя может все зависит от дорог места обитания :)

Toyota Caldina 1.8 Z-S Edition 2005




 • Славян • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
03 июл 2008, 05:46
Настоящее имя: Славян
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23