ASS » 30 июл 2013, 19:24
Всю экономику ваяет твоя правая нога.
Как нажал, так и съела.
В теории, безусловно 1.8 монопривод экономичнее, но на практике, при СПОКОЙНОЙ, РАЗМЕРЕННОЙ, ПЛАВНОЙ изде 2.0 вэдэ может с легкостью опровергнуть этот стереотип, за счет запаса момента на низах и более низкого диапазона "рабочих" оборотов.
Выбирать машину надо по п о т р е б н о с т я м(
почиму форум это слово за нецензуру принимает?), исходя из своих желаний и амбиций, а не задумываясь о экономии 1р. на км.
Как мона выбирать между моно и вэдэ, ваще незнаю.
Вэдэ либо тебе нужен, либо ты не ездил на ВЭДЭ
Вэдэ это уверенность зимой и лучшая, по сравнению с моно, управляемость летом, но в то же время, это лишние агрегаты и детали, требующие ухода и обслуги...
Вобщем все зависит от того, чего ты хочешь, готов ли ты ради своих амбиций и удовольствия от вэдэ заплатить, если что лишнего...из твоего поста понятно, что ты не знаешь, чего хочешь....определяйси....
Последний раз редактировалось
ASS 30 июл 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE