skifi » 31 июл 2013, 18:22
Тайлер Д писал(а):skifi, гемор с обычными регламентными работами, засирание впуска и зверский нагар на впускных клапанах - это + или -?
Я бы отнес это к редкому виду обслуживания, что-то наподобие замены ремня ГРМ. Делал при покупки машины (пробег был 80т.км.). На 145т.км. снимал клапанную крышку - делал фото для темы о маслах (синтетика против гидрокрякинга). Смотрел дроссель - нагара не было.
Когда машину продал... Стало проще думать что ли - сомнения у меня появились о истинном пробеге авто. Думаю что купил авто со смотанным пробегом, так как были убитые тормоза (тема о реанимации тормозов), затем нагар во впускном тракте (за 60-70т.км. не образовался), на кузове автомобиля было очень много сколов краски, на всех внешних элементах. Когда владел ее, не позволял таким сомнениям закрадываться.
Сейчас у меня Клюгер с пробегом 190 т.км., по тормозам очень похоже, таже выработка (направлялки кажется такие же как на калдине). Так что пробег.... это больная тема при покупке автомобиля. Тут очень трудно застразоваться.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:А я могу по 1ZZ тоже высказаться. Уже 2 года в семье имеется Рафик 3-х дверка с двигой 1ZZ-FE, 2004 год. Очень резвое средство передвижения, движок замечательный. Тащит с низов (у 1AZ тяга после 3500 оборотов), масло не ест. Замены делаю в интервале 7000-7500км. 1АЗ работает как дизель, тарахтит, вздрагивает (чистит катализатор). Многие знакомые говорили что двигатель живет своей жизнью, обороты гуляют, вздрагивания. 1ЗЗ... как часы 750 оборотов и легкий шелест.
Тут дело не в двигателе. Главное привод определить: нужен ли полный? Я попробовал 4WD на калдине и для себя решил однозначно - нужен. Теперь еще больше привязан к правому рулю - так как японцы для любой машинке делают вариант с 4WD.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR