Sergh777 » 11 май 2014, 11:13
Значит, сегодня провёл следующие процедуры: Разогнал машину до 110, обороты были 3500, по ощущениям и показаниям тахометра переключилась скорость крайний раз где-то на 45 км/ч. Затем плавно обороты повышались и к 100 км/ч были уже за 3000. Чуть ранее, обратил внимание, когда менял жижу в автомате частичной заменой, что был перелив и очень сильный см на 2 выше верхней отметки "hot". Такая видимо пришла с Японии, затем менял на аппарате, мастер удивился, что она (жидкость) серо-чёрного цвета, сам видел, подумал на графитовое напыление, пробег был 95000км, ну заменил 9-тью л с промывкой и в СТО сказали поменять ещё раз через 10000 км. Решил сам поменять-была тёмно-бордовая. Поменял, скинул клемму "-", чтобы сбросить все возможные ошибки, до этого чистил БДЗ, просто... Ну и сегодня произвёл самодиагностику на диагностическом разъёме. Во-первых, что за индикатор "O/D OFF", который указан в мануале "Netadminа". Я такой на панеле приборов не нашёл. В общем при замыкании соответствующих контактов я получил, мигают лампочки: не закрытых дверей, не пристёгнутого ремня, чек енджин, ABS. Что я не так делаю? В общем, больше никуда не лез, посмотрел на эту гирлянду, что считать, как, - ума не приложу... Куда дальше рыть? ) Может тахометр врёт? )
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Словом, где у нас расположен "индикатор повышающей передачи"? И всё же я бы хотел 2200 оборотов на 100-ке тоже... )
И ещё в мануале на Калдину пишут, если индикатор мигает со скоростью где-то 2 вспышки в секунду, то у меня так и было, только своего для АКПП я не нашёл...)
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:
А может всё дело в датчике температуры? Как я понял, если температура жидкости в автомате ниже 47гр., то 4-я передача не включится. Хотя диагностика должна выявлять эту проблему или нет?