• Текущее время: 03 май 2024, 21:52 •

Время начала работы "ECO"


  Время начала работы "ECO"

Сообщениеss49 » 22 мар 2009, 10:42

имеется калдина с двигом 1AZ 4WD, заметил что время загорания лампы "ECO" примерно после второй метки шкалы температуры (против часовой от С).У знакомого точно такая же калдина , но "ECO" загарается у него раньше, температура двигателя не доходит до второго деления, где то посередине между первым и вторым делением,то есть система "ECO" врубается на более холодном двигателе.У кого как? Заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

время начала работы "ECO"

Сообщениеskifi » 07 апр 2009, 22:30

ЕСО включается примерно на 1.5-2 деления. Как-то и не замарачиваюсь с этим.
Но знаю точно, что грязь в топливном фильтре создает очень приличный заслон бензу. Переход в обедненный режим либо очень долгий, либо его нет. Нужны наблюдения людей, кто менял топливный фильтр (в бензобаке), на какой температуре загорается ЕСО.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

время начала работы "ECO"

Сообщениеss49 » 13 апр 2009, 14:35

смотрел у знакомого , у него "ECO" загоралось не доходя 2го деления, при чем о замене фильтра он даже и не догадывался, пробег за 100 тыс., потом он поменял фильтр когда устраивал танцы с бубнами при установке сигналки криворукими и "бронелобыми" сигнальщиками, ситуация не изменилась.Вывод:фильтр не причем.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

время начала работы "ECO"

Сообщениеpanteleev » 13 апр 2009, 16:08

Париться нужно, когда доходя до первого деления машина начинает трястись и глохнуть, или когда эта же самая лампочка ECO вообще перестанет гореть -вот тогда нужно париться.
Менял топливный фильтр - на ECO это не влияет!

Тема раскрыта и закрыта.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27