brk.bad » 10 апр 2015, 22:02
Приветствую, Спасибо за высказанные мнения, не мог ответить был в командировке, где нет инета :) Так вот прочитав все мнения могу ответить на некоторые вопросы, да действительно в рейсталинговой калде есть и ксеноновые фары и галогеновые, различие в них - расстояние от установочного места лампы до линзы, соответственно в ксеноне данное расстояние больше чем на галогене, в связи с чем галогеновый свет в ксеноновой фаре теряется не дойдя до линзы, поэтому и светят плохо.
По поводу, как я вставил в ксеноновую фару с разъемом D4S галогеновую лампочку :) Это целая наука:) Подточил на лампе посадочные выпуклости :)
Короче ребят я вообще не знаю что с этим делать, езжу уже около года как "лох" с разными фарами, ночью езжу на ощуп - по приборам. Действительно это уже изрядно надоело. Изучил темя на данном форуме, и вот думаю начать с наименьших затрат - попробовать поменять противотуманные фары (в которых стекла побиты) на модули ближнего света от Хеллы и буду надеется на то, чтобы мне этого света стало хватать для езды ночью, а в последующем, когда будут лишние деньги куплю или ксеноновую фару или 2 галогеновых фары, а свою ксеноновую выставлю на продажу здесь :) Честно говоря для себя так и не сделал 100% вывода, что лучше - поставить ксенон китайский, купив одну новую ксеноновую фару или купить 2 б/у галогеновые фары и надеется, что они будут не мутные.
Кстати буквально сегодня посмотрел, сколько стоит на калду в рейсталинге фары :))) цены подорожали в 2 раза :)))
Кстати может сможете меня сориентировать, сколько будет стоить родной ксенон и возможно ли его приобрести в хорошем состоянии?