• Текущее время: 06 май 2024, 22:11 •

Парни помогите!


  Парни помогите!

Сообщениеschefer » 21 дек 2009, 11:43

Беда случилась у меня, парни помогите! Короче сижу на сутках на работе, смотрю мороз крепчает, ну и думаю надо аккум хороший снять а поставить старый, чтоб только на сигналку хватало энергии, я раньше так уже делал. Звоню брату говорю что сделать. Утром сегодня прихожу, у меня на брелоке показывает что всё закрыто, а дверью дергаю она благополучно открывается, и так все четыре. Ставлю нормальный аккум нифига, всё тоже, пытаюсь завести, а она даже не реагирует никак, ключь только щёлкает и эко мигает Я подозреваю что этот лупень когда ставил аккум перепутал полярности на клемах, потом поставил как надо, и мне не сказал ниче. Что делать, похоже погарело что то! Что делать с чего начать помогите!!!!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

Сообщениеschefer » 24 дек 2009, 07:45

Вроде разобрался. Действительно сгорел силовой предохранитель на 120 ампер, так как на улице мороз давит под 40 извращаться с блоком предохранителей у меня желания не было, хотя там действительно заменить предохранитель целая проблема. Я сделал по другому, взломал крышку предохранителя, через трансформатор от прикуривателя у товарища подключил паяльник и запаял предохранитель. После чего тачка ожила, благополучно завелась, ну конечно со всеми описанными в форуме симптомами и стеклоподъёмники глючат и сигналка глючит. Отогнал машину в тёплый гараж, сейчас оттает и пойду разбираться. Потом отпишусь.




АВТОР ТЕМЫ
 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

Сообщениеschefer » 26 дек 2009, 20:27

После того как запаял силовой предохранитель до гаража кое как доехал, двигатель обороты не держал, отпускаешь педаль и глохнет, ни одна лампочка в машине не горела. После того как машина оттаяла проверил все предохранитель оказалось что кроме силового сгорели еще пять на 10, 15, 20 и 25 ампер, заменил. При замене силового пришлось повозиться, всё сделал как описано выше, силовой крепится двумя болтами, один доступен второй закрыт какой то крышкой, как её снять я так и не понял, срезал ножом после чего без проблем поменял предохранитель и всё собрал в обратном порядке. Машина завелась без проблем, обороты держит как раньше, все функции на первый взгляд восстановились в полном обьеме. Спасибо за советы, очень помогли!!! :drink




АВТОР ТЕМЫ
 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеCOMBAT » 28 дек 2009, 07:03

schefer писал(а):После того как запаял силовой предохранитель до гаража кое как доехал, двигатель обороты не держал, отпускаешь педаль и глохнет, ни одна лампочка в машине не горела. После того как машина оттаяла проверил все предохранитель оказалось что кроме силового сгорели еще пять на 10, 15, 20 и 25 ампер, заменил. При замене силового пришлось повозиться, всё сделал как описано выше, силовой крепится двумя болтами, один доступен второй закрыт какой то крышкой, как её снять я так и не понял, срезал ножом после чего без проблем поменял предохранитель и всё собрал в обратном порядке. Машина завелась без проблем, обороты держит как раньше, все функции на первый взгляд восстановились в полном обьеме. Спасибо за советы, очень помогли!!! :drink

Всегда пожалуйста!!!
Век живи-век учись



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеDim@n » 12 янв 2010, 16:59

для информации, может поможет кому-нить:
по тупняку оставил включенный саб на ночь, с утра пришел - борода, мертвая машина, машина никак не реагирует, села аккома. Открыл ключем, попытался завести, а сигналка на последнем издыхании прохавала, что нормального снятия небыло, и рубанула двиг. Помогло снятие аккомы минут на 20, видимо там че-то сбросилось и двиг запустился, естественно с новой аккомой. Так что еще и про сигналку не забывайте, тоже хитрый зверь.





 • Dim@n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
16 дек 2008, 09:43
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Дима
Машина: ZZT241W 1.8 2003г.
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеДикий Прапор » 14 янв 2010, 09:23

случай из практики: на ниссане-авенир при помощи АКБ с обратным расположением клемм спалили сигналку, в основной проводке не было ни одного кислого преда! Авто запустили востановлением блокировки, сигналку чуть позже поменяли. Еще где-то читал некоторые индивидумы умудряются зарядить АКБ в обратную сторону т.е. после заряда вместо "+" будет "-"!

Слаботочные системы, системы безопасности


Аватара пользователя

 • Дикий Прапор • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1122
Зарегистрирован:
16 июл 2009, 04:37
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Эдуард
Машина: Сaldina
Кузов: ST215G
Город: Краснодар
Проверенный продавец: Нет

Парни помогите!

СообщениеAnis » 25 июн 2010, 16:22

Подскажите силовой предохранитель такой? :sos: Очень нужно знать!!!!!!! http://flosser.com/index.php?id=52&tx_commerce_pi1[showUid]=16296

AZT 241W, Z, 2003, 2л, фарша хотелось бы побольше


Аватара пользователя

 • Anis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
06 сен 2008, 00:23
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29