LetBit » 30 янв 2012, 05:49
Митяй писал(а):LetBit писал(а):Заказал себе такие, посмотрим как на ЕТ196 будут сомтреться
ждёмс
В общем за полгода эксплуатации скажу следующее: - фильтр я не ставил, брызгает чуть ниже середины лобового стекла.
"+" - более равномерное распределение жидкости по стеклу.
"-" - не скорости выше 130 км/ч. можно сказать. что не брызгает.
У меня нет дефлектора на капоте, с ним думаю будет лучше.
В итоге, если кто ездит "межгород" на скорости не ниже 130 км/ч., смысла ставить нет, - это с "одной" стороны, а с другой, не все в дождь ездят более 130 км/ч., а фуры навстречу и случайные лужи никто не отменял.
В МОРОЗ (до -23) - РАБОТАЕТ, но только с незамержайкой ессно.
Себе поставил и оставил. ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:Silver_Foxy писал(а):Стр@нник писал(а):Поставил в прошлом году перед зимой. В гараже тест прошли на ура, но стоило начать повседневное использование, то разочаровали. Возможно проблема не в них.
Расклад такой по зиме (незамерзайка -30, иногда -50):
- иногда вместо веера льют "водопадом" (толстенная и короткая струя)
- иногда на стоячей машине бьют до середины стекла, иногда до верха лобового стекла
- на скорости выше 60 бьют чуть выше дворников
- на скорости от 80 вообще даже до дворников не добивают
Летом:
- разброс по высоте варьируется от середины стекла до верха
- на высоких скоростях потэстить этим летом не получилось
Стою перед вопросом, менять на сток или все же что то иное мешает им нормально работать (впереди зима)
как-то неправильно они у тебя работают
Согласен, что как то неправильно работают.. Про "водопад" - вообще впервые слышу, проверь насос.