• Текущее время: 04 май 2024, 18:15 •

Тюнинг автомата.


  Тюнинг автомата.

СообщениеMutdor » 29 июн 2009, 14:06




Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Mutdor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 13:26
Настоящее имя: Tim
Машина: DWPZZ
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

СообщениеMutdor » 14 июл 2009, 14:36

скоро будет видео заездов с механикой....
Трёп моно почитать вот тут
http://caldina-turbo.ru/forum/showthrea ... 70&page=10



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Mutdor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 13:26
Настоящее имя: Tim
Машина: DWPZZ
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

Сообщениеsergo_tmn » 14 июл 2009, 14:56

А с чего это у тебя автомат на 5500 переключается?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

СообщениеMutdor » 14 июл 2009, 15:03

А на скольки он должен переключаться при отжиге?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Mutdor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 13:26
Настоящее имя: Tim
Машина: DWPZZ
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

Сообщениеdavydt » 15 июл 2009, 12:16

у меня до 6300 крутится в авторежиме





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

СообщениеPahanrost » 15 июл 2009, 12:26

davydt писал(а):у меня до 6300 крутится в авторежиме

+1 у меня тож где то до 6500 куртится...на драйве если тапку в пол...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

Сообщениеsergo_tmn » 15 июл 2009, 13:45

6500 - 7000 лехко.
а в мануале разгоняться не пробовал?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

БУБЛИК НА ПОТОКЕ!

СообщениеMutdor » 28 июл 2009, 15:36

итак. сегодня получил инфу от харвеста, что можно начинать принимать заказы на бублики.
стоимость 19000 руппи + старый живой бублик.

убедительная просьба сразу рассчитывать силы и средства на покупку куллера для коробаса.

http://www.youtube.com/watch?v=jFokBSV8BQg
Вот так она едет теперь. справа механическая ГТ-Т.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Mutdor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 13:26
Настоящее имя: Tim
Машина: DWPZZ
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

СообщениеGURUGLAZ » 28 июл 2009, 21:27

Как я понял еще надо тормоза туненые чтоб ее удержать до 3000?
И сколько по времени займет передел бублика?
Сколько по деньгам стоит установка и снятие того бублика?

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

БУБЛИК НА ПОТОКЕ!

Сообщениеgcat » 28 июл 2009, 22:32

Mutdor писал(а):итак. сегодня получил инфу от харвеста, что можно начинать принимать заказы на бублики.
стоимость 19000 руппи + старый живой бублик.

убедительная просьба сразу рассчитывать силы и средства на покупку куллера для коробаса.

http://www.youtube.com/watch?v=jFokBSV8BQg
Вот так она едет теперь. справа механическая ГТ-Т.

ааааа ништяк! сакс с мехой в пролете? =)
но! возникает вопрос: с моторами что? буст одинаковый у обоих? или, может, сакс ехал на стоке, а ты вдул полтора?
и, все же, ждем мозгов. старт даже с 3000 - мало =( это еще все-равно турбо-яма.
кстати, "бублик" дал еще что-то кроме 3000-го столл-спида? ну, там, увеличение давления в системе, или типа того?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Тюнинг автомата.
GURUGLAZ писал(а):Как я понял еще надо тормоза туненые чтоб ее удержать до 3000?

да и в обще для жарки тормоза нужны. я сегодня на мкаде сцепился с infinity fx45, но тормоза перегрел за 3 торможения и пришлось жестко слить.

И сколько по времени займет передел бублика?

это уже, имхо, к харвесту надо
Сколько по деньгам стоит установка и снятие того бублика?

а это надо узнавать у того, кто будет заниматься. от "бесплатно" на даче с ямой, до энной суммы, необходимой на "снять-поставить" акпп

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг автомата.

СообщениеMutdor » 29 июл 2009, 07:17

GURUGLAZ писал(а):Как я понял еще надо тормоза туненые чтоб ее удержать до 3000?
И сколько по времени займет передел бублика?
Сколько по деньгам стоит установка и снятие того бублика?

Я отвалил 10 тыщей за установку и снятие коробки.
Бублики будут в наличии. Пару штук.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: БУБЛИК НА ПОТОКЕ!
gcat писал(а):
Mutdor писал(а):итак. сегодня получил инфу от харвеста, что можно начинать принимать заказы на бублики.
стоимость 19000 руппи + старый живой бублик.

убедительная просьба сразу рассчитывать силы и средства на покупку куллера для коробаса.

http://www.youtube.com/watch?v=jFokBSV8BQg
Вот так она едет теперь. справа механическая ГТ-Т.

ааааа ништяк! сакс с мехой в пролете? =)
но! возникает вопрос: с моторами что? буст одинаковый у обоих? или, может, сакс ехал на стоке, а ты вдул полтора?
и, все же, ждем мозгов. старт даже с 3000 - мало =( это еще все-равно турбо-яма.
кстати, "бублик" дал еще что-то кроме 3000-го столл-спида? ну, там, увеличение давления в системе, или типа того?

Сакс давил 1,2 и я давил 1,2 У меня пики закидывло до 1,35... при переключениях. Страт с трех тыщей это давка 1,2.... :D какая нах тербояма. Бублик больше не за что не отвечает... Только за передачу крутящего момента от мотора на коробку.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Тюнинг автомата.
GURUGLAZ писал(а):Как я понял еще надо тормоза туненые чтоб ее удержать до 3000?

да и в обще для жарки тормоза нужны. я сегодня на мкаде сцепился с infinity fx45, но тормоза перегрел за 3 торможения и пришлось жестко слить.

ПРОМА! Или АП! Ставьте только перед. Зад не нужен.

И сколько по времени займет передел бублика?

это уже, имхо, к харвесту надо
Сколько по деньгам стоит установка и снятие того бублика?

а это надо узнавать у того, кто будет заниматься. от "бесплатно" на даче с ямой, до энной суммы, необходимой на "снять-поставить" акпп



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Mutdor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 13:26
Настоящее имя: Tim
Машина: DWPZZ
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31