• Текущее время: 04 май 2024, 02:54 •

Расширение колесных Арок.


  Расширение колесных Арок.

СообщениеGURUGLAZ » 21 апр 2008, 11:17

Есть у меня проблемка...
Поставил я себе диски с большим вылетом нежели штатные так теперь при загрузке машины на больших неровностях когда машину раскачивает цепляет правое колесико за арку :cry:
Менять дисочки это крайний вариант посему хочу спросить совета у комрадов что делать?
Сам вижу 3 варианта.
1. Сменить резину на более узкую.
2. Увеличить жесткость пружин.
3. Поднять машинку сзади.
Менять резину не охота :D
Как увеличить жесткость пружин и к чему это приведет не знаю.
Как увеличить клиренс представляю только условно... Какие последствия это повлечет тоже не зная.
Какие мысли раскажите!!!

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/



АВТОР ТЕМЫ
 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеARTEM » 21 апр 2008, 11:26

На тему поднятия машины, обратись к Катаржанину, он точно делал или посмотри на старом форуме, он там что-то выкладывал, точно!!!

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 11:52

GURUGLAZ
Вообще-то лифт я делал только из-за клиренса, задолбало брюхом все задевать, а то, что 215\55\17 шоркали в стоке - было вторично.

У меня даже после лифта на больших пологих волнах задевает, но при скоростях выше 120 км, я думаю лифт здесь сильно не поможет.

Мне кажется дело в пружинах, даже если бы я немного ебну***ся и задрал еще выше, все было бы попрежнему - я ведь поднял только верхнюю точку, а при пиковых нагрузках вниз ... сам понимаешь - она какая была такая и осталась, соответственно надо искать пружины с более жесткими характеристиками на отбой.

Если я не прав, с удовольствием выслушаю другие мнения.
С уважением 8-)

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеGURUGLAZ » 21 апр 2008, 14:26

Какие пораметры у наших пружин?
Диаметр, количество витков, жесткость и длина?

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/



АВТОР ТЕМЫ
 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 14:48

GURUGLAZ
Параметров пружин не знаю.
Сейчас созвонился с спецом он мне лифт делал, посоветовался, дал на пальцах твой расклад, он так же на пальцах пояснил, что минимальный лифт все таки сделать желательно хотя бы по 10-15 мм, лучше 15 мм по кругу.

Не вздумай закалять родные пружины, тем самым увеличивая жесткость :bomb: - застращал , . напрочь.

Только подбирать пружины опытным путем - геморно, но без этого не обойтись.

Есть ньюанс - если у тебя полный привод менять нужно все по кругу, если передний то можно обойтись заменой только передних пружин. В подробности не вдавался, но это понял. :wall:

Вот такие пироги
С уважением 8-)

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеGURUGLAZ » 21 апр 2008, 17:53

Уточню детали...
У меня цепляет внешний край арки!!! самый его внутрений край.(Тобиш если прямо смотрим на заднюю арку то она уходит внутрь под углом гдето 85-80 Градусов полкой 1.5-2.5 см чепляет фактически 2-3мм с смого края полки.
ИзображениеВ сети увидел сей девайс!!!
Изображение

Какие мысли!!!

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/



АВТОР ТЕМЫ
 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:09

На сколько я понял сей девайс равномерно по всему краю крыла загибает так называемую полку или порог или козырек, увеличивая угол и уменьшая вылет последней - в принципе чем не вариант.
Ну а если кардинально решить эту проблему - с помощью болгарки срезать\уменьшить на 10 мм размер\ширину полки и наверно можно это не делать по всему радиусу подкрылка, большой несущей нагрузки нет, она скорее играет функцию ребра жескости самого крыла.
еще один вариант проставка под низ пружины - есть только одно сомнение - выдержит ли чашка там наверно тоже хватит 10 мм.
Я почему то сначала понял что у тебя задевает по арке переднего колеса, и интересно почему только правое крыло.

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеAnd » 21 апр 2008, 18:27

Потому, что он сидит справа. Guruglaz, ты скока весишь??? :D

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеARTEM » 21 апр 2008, 23:34

And писал(а):Потому, что он сидит справа. Guruglaz, ты скока весишь??? :D


Когда встретишь очень удивишься, что не 55-60 кг, думаю, что имея рост под 2 метра и плотное телосложение, под сотку! Но ты шути-шути....... ;)

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

Расширение колесных Арок.

СообщениеКаторжанин » 22 апр 2008, 02:20

Кстати, очень может быть, что вес имеет значение. :P

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12